Страйкбольная имитация гранат и пиротехника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Страйкбольная имитация гранат и пиротехника



На игре допускается использование только сертифицированной страйкбольной пиротехники. Использование самодельной пиротехники запрещено. Вся пиротехника должна быть допущена мастерской группой и подлежит сертификации в качестве игровой ценности.

На игре запрещены любые пиротехнические растяжки, кроме ВУ на дистанционных пультах.

Игрок считается тяжело раненым, если в 3 метрах от него (в прямой видимости и отсутствии укрытия, а так же в одной комнате с ним) взорвалась граната (Поражение ниже пояса, см. п 5.4).. Тяжело раненый игрок, поражённый гранатой, считается погибшим.

Имитация ножей

На игре допускается использование резиновых/пластиковых клинков длинной лезвия не более 25 см. Ножи не подлежат сертификации у мастеров, но должны быть предъявлены для осмотра и допуска.

Поражаемые зоны: корпус, руки до кистей, ноги до колен. Суставы, голова, шея и пах не входят в список поражаемых зон. Целенаправленные удары в непоражаемые зоны запрещены. Систематическая работа в непоражаемые зоны может привести к удалению игрока с игры.

Игрокам запрещено хватать нож за лезвие - приводит к тяжёлому ранению

Один удар ножом в поражаемую зону при полном здоровье приводит в состояние тяжелораненого. Второй удар - к игровой смерти.

ИГРОВЫЕ КОСТЮМЫ И ЭКИПИРОВКА

Игровые костюмы

Костюмы всех игроков должны быть максимально стилизованы под отыгрываемую роль. Качественная стилизация игровых костюмов сталкеров-одиночек уменьшает отсидку в мертвяке на 1 час. Сталкеры, желающие получить такой бонус, могут отправлять заявку с фотографией костюма Мастеру, принимающему заявки на игру, до 3 сентября включительно.

Защитные костюмы не являются игровой ценностью. На старт игры допускается не более 1 экзоскелета на группировку.

В зданиях, бункерах на территории Зоны (кроме кабака, баз группировок и данжа) необходимо носить респираторы. Попадание в здание без респиратора приводит к моментальному тяжелому ранению.

Иметь/устанавливать/приобретать защиту от двух типов аномалий единовременно могут только Вольные сталкеры. Учёные так же могут иметь защиту от нескольких типов урона одновременно

Отлично выполненные защитные костюмы могут дать следующие бонусы:

Костюм защитный «Заря» (до 80% защиты от радиации): комбинезон с капюшоном и пришивными наплечниками/налокотниками/наколенниками для антуража, дыхательная маска (противогазы, респираторы и т. д.). Может быть укомплектован антуражным бронежилетом, соответствующим по защите классу легкой брони. Игрок в костюме «Заря» начинает игру без бронежилета, бронежилет должен быть выкуплен отдельно у одного из торговцев.

Костюм защитный «Сева» (до 80% защиты от био): комбинезон с пришивными наплечниками/налокотниками/наколенниками для антуража, дыхательная система замкнутого типа, шланги-баллоны, только глухая шлем-маска. Не имеет брони. Допускается ношение легкого бронежилета, входящего в костюм. Игрок начинает игру без бронежилета, бронежилет должен быть выкуплен у одного из торговцев. Возможна модификация со встроенным в костюм контейнером для артефактов.

Экзоскелет: бронированный костюм с имитацией рамы поддержки и перераспределения веса на ногах и руках, бронежилетом, шлемом. Дает неуязвимость к стрелковому оружию, гранатам (исключения см. ниже), физической атаке большинства монстров.

Персонаж, носящий активный экзоскелет, погибает от первого попадания шариком от любого оружия или гранаты (в случае, если шар от взрыва гранаты попал в электронную мишень или взрыв гранаты спровоцировал срабатывание электронной мишени иным способом), а также ножом в электронную мишень. Не дает защиту от аномалий и псевдогиганта - он поражает в любую часть тела и доспехов. Попадания снарядов Бюрера тяжело ранят носителя экзоскелета.

Поражаемая зона находится на спине экзоскелета в виде электронной мишени, закреплённой на имитации системы поддержки спины или другом устройстве, расположенном на спине игрока. Попадание в такую мишень фиксируется светозвуковым сигналом. Размер поражаемой зоны – не менее 150х150 мм, либо круг диаметром 170 мм.

Фиксация попадания в электронную мишень экзоскелета осуществляется любым громким звуковым сигналом длительностью минимум 3 секунды. Игрок считается погибшим даже в случае случайного срабатывания мишени от щелчка по ней ветки или другого предмета. Игрокам запрещается использовать непредусмотренные для ведения игрового боя предметы для выведения из строя экзоскелетов.

Игроки союзной с носителем экзоскелета команды могут сохранить и снова использовать его как игровую ценность, если им удастся снять и унести экзоскелет с условного трупа, и затем "сдать его в ремонт" в игровом порядке; в противном случае экзоскелет считается уничтоженным и необходимо приобретать его снова.

Активация костюма происходит артефактом «Батарейка» – один артефакт обеспечивает работу экзоскелета на 1 час. Активные (заряженные) экзоскелеты должны обозначаться световыми индикаторами (диоды, лампочки) цвета, предварительно согласованного с мастерами, расположенными на передней верхней (выше пояса) части костюма на груди (минимум 1 отчётливо видимый диод). Игрок, носящий экзоскелет, может перемещаться только шагом. Игрок, носящий неактивный экзоскелет, не имеет защиты от огнестрельных ранений или ближнего боя.

Работа экзоскелета и электронной мишени демонстрируется мастерам на серфовке перед началом игры.

Игровая экипировка

Предъявляется мастерам для проверки при серфовке. Броня считается утерянной после смерти персонажа (исключение МИС - пункт 5.6). Игрок может носить на себе броню (бронежилеты и шлемы) только если на ней закреплен соответствующий чип-стяжка желтого, зеленого или красного цвета, приобретенный в игровом магазине. Игрокам запрещено носить на себе бронежилеты и шлемы без соответствующих чипов; Игроки могут приторочить бронежилет или шлем к снаряжению или сложить его в сумку до приобретения соответствующего чипа-стяжки.

Игроки не могут снимать с брони чип-стяжку, но могут передавать друг другу бронежилеты. Неиспользованные чипы-стяжки можно передавать или продавать.

Игроки могут переключаться между тяжёлой и лёгкой броней путём снятия и надевания шлема в случае, если ношение тяжелой брони разрешено им правилами и они не контужены или ранены.

Броня защищает всё тело и фиксация попаданий происходит вне зависимости от того, в какую часть тела попал шар.

Разгрузки/честриги не являются броней, но могут быть надеты поверх бронежилетов или отдельно от них для облегчения доступа к экипировке.

«Лёгкая броня»

Только бронежилет.

Одиночное попадание в любую часть тела при полном игровом здоровье приводит к контузии (игрок должен лечь и отсчитать 20 секунд); контуженые игроки не могут пользоваться какими-либо предметами или оружием.

Удар ножом, попадание очередью (2 и более шаров в секунду кроме стрельбы одиночными из пистолета/ов, попадание из дробовика на расстоянии до 10 метров считается очередью) или взрыв гранаты рядом при полном игровом здоровье игнорирует контузию и переводит в состояние тяжелораненого (игрок не может пользоваться оружием, самостоятельно передвигаться, говорит только шепотом).

Одиночное попадание или удар ножом в игрока в контузии приводит в состояние тяжелораненого.

Попадание очередью или 2 удара ножом в игрока в контузии приводит к смерти персонажа.

Доступно всем игрокам.

«Тяжёлая броня»

Бронежилет+каска - полноценные реплики армейских СИБЗ с имитационными пластинами внутри.

Дает полную защиту от одиночных попаданий. Попадание очередью (2 и более шаров в секунду кроме стрельбы одиночными из пистолета/ов, попадание из дробовика на расстоянии до 10 метров считается очередью), удар ножом или взрыв гранаты рядом при полном игровом здоровье приводит в состояние тяжелого ранения. Повторное попадание очередью, второй удар ножом или взрыв гранаты рядом приводит к игровой смерти.

Если игрок не надел шлем, значит он в легкой броне.

Доступно группировкам: Военные и Монолит.

Игровое «оружие»

Страйкбольное оружие является игровым оружием. Игроки могут пользоваться им только если на нём закреплён чип “оружие” (светлый чип с надписью “Оружие” закреплён на пластиковый поводок). В случае, если ваш привод не имеет такого чипа, или он был сорван случайно или намеренно (в случае пленения), оружие считается сломанным и нефункциональным.

Чип “оружие” продается у специализированных торговцев. Они могут рассказать об их устройстве подробнее.

Кроме того, игроки должны приобрести чип на внешний тюнинг чтобы иметь возможность установить его на своё игровое оружие. Запрещено пользоваться предметами тюнинга, если на них не установлен такой чип.

Чип внешнего тюнинга продается у специализированных торговцев.

ИГРОВОЙ МИР

Полигон содержит в себе места, которые могут быть опасны для жизни. Мастерская Группа рекомендует игрокам проявлять бдительность и не проникать в опасные для жизни места. Игрокам запрещено проходить за киперную линию красно-белого цвета. Опасные помещения или места, отмеченные такой лентой, находятся вне игры.

Кроме того, красно-белой киперной лентой отмечена территория жилых палаток команды Учёных и Кабака. Игрокам запрещено проникать на эту территорию через киперную ленту.

Сюжетная завязка

Зона одичала, периметр прорван и предзонника больше нет.

Возведя второй Монолит прямо в посёлке Денисовичи, члены одноименной группировки катком прошлись по обитателям Зоны, разогнав местных жителей в соседние, более тихие сектора, и как будто бы исчезли в неизвестном направлении.

Проведя успешную экспедицию в советский НИИ “Радиоволна”, МИС и ВНИИ ЧЗО отправляют отряд военных и новый состав миссии “Рассвет” в пустующую деревню для изучения молодого Монолита, надеясь применить вновь полученные технологии с толком для себя.

Постепенно в Денисовичи вновь стекаются сталкеры и другие обитатели Зоны, желая быть в центре событий. Свободовцы, дезертировавшие из МИС напряженно сосуществуют с бывшими коллегами и пытаются вновь закрепиться в регионе. Одинокие Долговцы хмуро глядят на весь этот бардак и пытаются завербовать людей в свои ряды. Торговцы оружием и кабатчик открывают лавку прямо в посёлке как у себя дома и абсолютно ничего не боятся.

Военным это всё крайне не нравится, но и вступать в открытый конфликт они не имеют желания, заботясь лишь о своей собственной безопасности и безопасности “Рассвет 4”.

Глубоко в Зоне обозначилось Чистое Небо и профессор Лебедев. Большая группа сине-белых при помощи Военсталов и Вольников успешно покинула территорию “Радиоволны” и донесла до загадочного учёного массу полезной информации. Сталкеры рассказывают байки о странных людях и не только, обосновавшихся где-то в заброшенных строениях.

Фауна Зоны поменялась после майских событий. Монстры стали умнее, иногда опаснее, а иногда – наоборот. Многие сходятся во мнении что все они стали более осознанными. Стараются выжить, обосноваться и обжиться в Зоне. Как с ними поступят люди?

Деревня Дауляды

Мастерский Лагерь играет роль деревни Дауляды, расположенной недалеко от Денисовичей. Не является игровой или боевой зоной и служит антуражной цели.

Команды предзонника могут время от времени отыгрывать обусловленные квестами сцены у границ этой деревни снаружи периметра.

В этой деревне расположен местный штаб МИС и расквартированы координаторы ВНИИ ЧЗО. Отсюда же в Денисовичи прибывают большинство персонажей фракций, которых иногда играют мастера.

Деревня Денисовичи

После того, как культисты Монолита смогли возвести второй Монолит прямо в деревне Денисовичи, она стала частью Зоны. Силам МИС, местным сталкерам и учёным пришлось на время оставить блокпост.

Лишь недавно им удалось начать вновь осваивать территорию. Деревня служит стартовой площадкой и лагерем для Вольных сталкеров. Здесь действуют все боевые правила. Местность стала более опасна, и в отсутствие охранного периметра и блокпоста, местным жителям придется смотреть в оба: Зона кругом и монстры могут напасть отовсюду.

Военные выполняют свои задачи и находятся в осадном положении. Их ресурсов недостаточно чтобы обеспечить периметр и пропускной режим, и они вынуждены полагаться в том числе на местных жителей чтобы выжить в Зоне.

В деревне можно укрыться от выброса.

Вся территория деревни - игровая и боевая зона. Исключение – туристические палатки. Взаимодействие с туристическими палатками и игроками, в них скрывающимися, осуществляется согласно правилам фортификации, пункт 5.1.

Кабак

Вновь в Денисовичах открыл свои двери легендарный Кабак. Дешево и сердито, по сталкерски – еда, чай, алкоголь, теплый приют и весёлые и не очень сталкеры, ищущие своего счастья в компании и по одиночке. Здесь можно провести встречи, собраться на выход и выручить деньги за свои находки.

В кабаке можно вести бой только имитацией ножей. Нельзя брать игроков в плен. Имущество кабатчика и игровые ценности на барной стойке неприкосновенны.

Жилой лагерь кабатчиков огражден стеной, обозначенной красно-белой киперной лентой, проход сквозь нее запрещен.

База «Рассвет-4»

База «Рассвет-4» находится в деревне Денисовичи. На ней осуществляют свою деятельность учёные: предоставляют услуги за вознаграждение, организовывают экспедиции и предлагают подработку особенно предприимчивым сталкерам. На территории базы запрещено использование игрового оружия. Кроме того, запрещено прятаться от атакующих на территории базы – игрок обязан покинуть базу по первому требованию атакующих.

Ученые предоставляют услуги: лечение, получение полезных свойств артефактов и их переработка на составляющие, прохождение освидетельствований и участие в экспериментах в качестве подопытных – лишь немногие из них. Более точную информацию необходимо получить на месте.

Игровые ценности в игротехнических емкостях, например коробках, специально отмеченных надписью «ИГРОТЕХНИЧЕСКАЯ» или наклейкой с такой же надписью (например, с отработанными артефактами или ресурсами, получаемыми в ходе переработки тех или иных ценностей) являются неприкосновенными.

Лавка Оружейников

Чуя наживу, в Денисовичах обосновалась пара торговцев оружием. Кроме ремонта и пристрелки своего оружия на оборудованном ими стрельбище, они предлагают купить у них патроны, оружие, внешний тюнинг, бронежилеты и гранаты.

База контингента МИС

Контингент МИС оставил прежние позиции на Блокпосте и обосновался базой прямов деревне Денисовичи. Их положение крайне шатко и им явно не хватает ресурсов полностью контролирвоать ситуацию в деревне. Тем не менее, они делают все от них зависящее чтобы выполнить свои поставленные задачи.

Блокпост МИС

Блокпост МИС прилегает к деревне Денисовичи с юга. Раньше здесь был расквартирован контингент МИС, однако после событий прошлого года Блокпост мрачен и заброшен.

Монолит Ноосферы

Посреди деревни Денисовичи высится главный объект интереса Учёных и плод многолетних трудов культистов Монолита. Черный, геометрически строгий и на первый взгляд безобидный, он высится у главной площади Денисовичей. Буквально несколько дней назад он начал говорить, что вызвало бурное любопытство со стороны учёных и местных жителей. Среди нескольких разных голосов, выделялся один, обещавший знание и помощь тем, кто поможет ему стать единым. После этого он отвечал некоторым сталкерам и тихо говорил им ответы на некоторые волнующие их вопросы и вступал в дискуссии и учёными, рассуждая о разных вещах. Некоторые Сталкеры утверждали, что они слышали голоса своих погибших друзей и соратников.

Территория Зоны

Некоторые локации в Зоне являются невыносными. Их границы отмечены киперной лентой, и на них распространяется правило выноса палаток и бараков: находящиеся в локации должны выйти по первому требованию атакующих. Если не выходят - по истечении 5 минут могут быть «взорваны» гранатой (подрывается рядом с киперкой). На территории такой локации запрещено использование игрового оружия.

Домик Болотного доктора

Где-то в лесном массиве на территории Зоны имеется одинокая избушка/землянка, называемая сталкерами "домик Болотного доктора", в которой живет непонятного вида мужичок. Бывалые сталкеры называют его Болотный доктор.

Игровые ценности Болотного Доктора неприкосновенны.

ОПГ

Появляются сведения, что организованные группировки обосновались и укрепились где-то внутри Зоны. Подробности не известны.

Монолит

Глубоко в Зоне высится мрачный Монолит. Говорят, год назад действия культистов Монолита привели к тому, что он уничтожил своих последователей и создал труднопроходимую ПСИ-пустыню внутри которой всё живое становится подчинёным Его воле. Когда-то он исполнял желания редких счастливчиков, добравшихся до него и начавших с ним диалог. Старые сказки до сих пор влекут к нему алчных до наживы людей.

Группировки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.166 (0.049 с.)