Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жизнь и взаимодействие игроков
Фортификация На игре для обороны некоторых объектов применяется имитация "колючей проволоки". Отыгрывается натянутой минимум в три ряда "конвертом" белой веревкой. Установленная имитация не является игровой ценностью и снимать её запрещено, но можно разрушать согласно правилам. Способы преодоления колючей проволоки: – физическое обрушение несущих столбов или самого ограждения с применением подручных средств (использовать для разрушения несущих столбов и самого ограждения руки могут только зомби и псевдогигант как нечувствительные к боли). – перекусывание веревочного ограждения любыми полноразмерными кусачками. Запрещено: перепрыгивать, раздвигать колючку руками, приводом или ветками, разрезать ножом, ножницами, прорывать корпусом, переползать ограждение. Минимальная высота имитации колючки – 1,3 м. Игрок, запутавшийся/застрявший/повисший (любая часть тела и снаряжения игрока (кисть руки, локоть, рюкзак) прошла сквозь огораживаемый участок) на имитации колючей проволоки, переходит в состояние тяжелораненого. Места, огороженные красно-белой киперной лентой, опасны и находятся вне игры. Пересекать натянутую красно-белую ленту запрещено в любых обстоятельствах. Лагеря на игре полностью выносные. Исключение из этого правила – палатки, Центральный Кабак, домик Болотного Доктора, база «Рассвет-4» и специально выделенные безопасные комнаты/палатки. Запрещено штурмовать базы через натянутые полотна баннеров/нетканки. Натянутые по окнам и проемам полотна баннеров/нетканки считаются стенами. Комната безопасности должна быть изолирована пологом на дверях и окнах. При штурме лагеря игроки, спрятавшиеся в палатке (или комнате безопасности), обязаны выйти оттуда по первому требованию атакующих. Требовать выйти атакующие могут только находясь в непосредственной близости от палатки или комнаты безопасности (не дальше 1 метра). Комнаты/палатки безопасности обычно принадлежат группировкам, на базе которых они расположены. Все комнаты безопасности согласовываются с командой мастеров. Если игроки не выходят в течение 5 минут после предъявления требований, атакующие могут взорвать рядом со входом гранату, после чего все спрятавшиеся внутри считаются мертвыми (погибли от взрыва). Для «зачистки» безопасной зоны (палатки) граната должна быть взорвана в обязательном порядке. Нет гранаты – нет выноса.
Снимать очки можно только в жилой палатке или комнате безопасности. Это неигровая зона, в ней можно только отдыхать или принимать пищу. В безопасной зоне запрещается оставлять игровые ценности или вести из нее боёвку. Запрещено стрелять из палатки и наоборот. Избегайте стрельбы по палаткам для сохранения инвентаря. Запрещено устанавливать палатки на крышах зданий. Охранный периметр Зоны не предусмотрен на этой игре. Игроки находятся в Зоне на постоянной основе. Некоторые группировки могут получить защиту от штурма их базы и боевых действий на территории базы в ходе квестовой линии. Такая защита может быть включена в период с 03:00 до 09:00 и обозначается ярким светодиодным фонарём красного цвета, повешенным у входа в базу. Заряд такой защиты ограничен запасом накопленного топлива; учёт и фотофиксация ведётся капитаном команды, владеющей базой. Игроки команды с активной защитой могут по желанию впустить на территорию базы гостей. Гости не могут проникать на территорию базы без спроса и вести внутри нее боевые действия; принимающая сторона также не может предпринимать агрессивные действия в отношении гостей. Запрещается включать такую защиту после того, как база обстреляна и в течение 5 минут после последнего выстрела по базе. С целью обеспечения безопасности некомбатантов игрокам запрещено использование растяжек. Игроки могут использовать мины, контролируемые пультом дистанционного управления. Игроки могут использовать системы звукового оповещения для охраны периметра.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.005 с.) |