Игровые ранения и медицинская помощь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игровые ранения и медицинская помощь



Остаточные эффекты некоторых аномалий или ранений либо не выводятся самостоятельно, либо это происходит крайне медленно. Для снятия таких эффектов либо выведения вредных веществ из организма игрокам необходимо проходить курс лечения. Соответствующими для этого навыками и оборудованием обладают учёные и Болотный Доктор.

Кроме того, в ходе квеста, в гостях у Болотного Доктора, у Учёных или находясь в плену игрок может получить ранение на отыгрыш. Его последствия могут разниться и будут сообщены пострадавшему игроку; чаще всего после такого ранения игрок находится в состоянии тяжело раненого, либо перевязан с использованием обычной аптечки.

Сильное заражение может привести к необратимым последствиям. Особенности таких последствий могут диагностировать учёные и Болотный Доктор.

Более подробный разбор поражений игроков в броне представлен в п. 3.2. Ниже представлена система поражений игроков без брони.

Без брони: Первое попадание шаром в любую часть тела или ножом в поражаемую зону переводит игрока в состояние тяжелораненого. Второе попадание – к игровой смерти. Попадание очередью (два или более шара одновременно) - к мгновенной смерти.

Тяжелораненый игрок должен упасть на землю. В таком состоянии нельзя использовать оружие и можно только ползти; можно использовать аптечку и говорить шёпотом, в том числе в рацию. Один здоровый игрок может оттащить раненого в сторону. Два здоровых игрока могут взять одного тяжелораненного игрока под руки и шагом увести в сторону. Тяжелораненный персонаж умирает через 20 минут, если ему не была оказана медицинская помощь.

Медпомощь оказывается с помощью аптечек различного вида:

обычные аптечки – в полевых условиях имитируется накладыванием бинтовой перевязки. Болотный Доктор лечит другими способами. После оказания медпомощи у персонажа наступает слабость – в течение 20 минут не может пользоваться оружием. Действие аптечки заканчивается через полтора часа после использования. Если раненый не прошел медицинское обследование в госпитале ученых или не был вылечен Болотным Доктором – он умирает.

армейские аптечки – редкие и очень ценные медицинские препараты. Внешне – синий пластиковый корпус стандартной противорадиационной армейской аптечки. При применении мгновенно излечивают от ранения без периода слабости. Одноразового использования, но могут перезаряжаться у учёных и Болотного Доктора.

стимуляторы (например, «медузин» или другие): изначально это медицинские препараты, используемые для повышения возможностей организма человека. Относятся к категории запрещенных. Вызывают мгновенное привыкание. Попробовавший стимуляторы игрок должен употреблять их каждые 6 часов, иначе – мгновенная смерть. Стимуляторы увеличивают время нахождения в состоянии тяжелораненого до 40 минут.

экспериментальные препараты: интерактивные аптечки, различным способом влияющие на показатели здоровья персонажа в игровом приложении. Влияют на разные показатели и с разной степенью успеха, в зависимости от того, где они были найдены или куплены. При использовании необходимо отыграть ополаскивание ладоней раствором, сканировать QR-код и уничтожить его на месте. Одна доза такого препарата предусмотрена для одного игрока, запрещено сканировать код одной аптечки нескольким лицам. Можно перезарядить у учёных.

Обратите внимание: Бинт (лечение любой аптечкой) необходимо накладывать на руку или на ногу в зависимости от той части тела (выше или ниже пояса), куда было произведено попадание. Игрок с перевязанной рукой не может вести прицельную стрельбу. Игрок с перевязанной ногой может бежать только трусцой с прихрамыванием/передвигаться шагом не хромая или хромая на выбор. Такую рану можно вылечить операцией с применением физраствора у учёных.

 


 

Смерть и мертвяк

 

 

Умерший персонаж должен немедленно разрядить оружие (отомкнуть магазин), выключить рацию, надеть оранжевую жилетку (в темноте и сумерках дополнительно к этому включить красный фонарь); игрокам разрешено носить жилетки только красного цвета. На сертификате игрок должен отметить причину смерти и вместе с игровыми ценностями (за исключением квестовых предметов в случае, если мешок-труп некому обыскать до того, как игрок уйдет в мертвяк) сложить в труп-мешок, который необходимо оставить на месте смерти. После этого самой кратчайшей дорогой игрок должен добраться до лагеря мастеров, зарегистрироваться, сдать броню (исключение МИС - пункт 5.6) и отправиться в мертвяк. Срок отсидки в мертвяке составляет два часа. Бонусы костюма или другие бонусы могут уменьшить этот срок.

В случае, если персонаж погиб в ходе конфликта с монстрами или другими персонажами, игрок отыгрывает смерть и отправляется в мертвяк через 5 минут после смерти.

Персонаж, погибший от пси-излучения, должен отправиться в мертвяк, отыгрывая монстра зомби. В таком случае он оставляет свои игровые ценности и мешок-труп там, где его добьют другие игроки, либо, в случае, если ему удалось добраться до мертвяка отыгрывая зомби, сдаёт их мастерам. Правила игры за зомби и способ убийства см. п. 4.7.

Игрок, персонаж которого погиб в ходе конфликта с монстрами, управляемыми контролёром, должен оставаться на месте смерти 10 минут в ожидании оживления контролёром в качестве монстра зомби. В таком случае контролёр вручит игроку специальный жетон, при предъявлении которого в мертвяке ему будет снижено время отсидки. В случае, если контролёр не достиг игрока в течение 10 минут, игрок может отправляться в мертвяк, оставив на месте смерти все игровые ценности. Мертвому игроку запрещено общаться с живыми игроками, обмениваться с ними любыми игровыми ценностями и информацией.

После окончания срока отсидки в мертвяке игрок получает новую роль с новой памятью и легендой.

В случае грубых нарушений правил или намеренного самоубийства персонажа срок отсидки может быть увеличен.

Быстрая отсидка (30 минут в мертвяке) применима к новичкам и Вольным Сталкерам, если они погибли при попытке прохождения Блокпоста, на охраняемом Периметре или они были этапированы Военными. Кроме того, она применяется к игрокам, погибшим в ходе пленения.

Стандартное время отсидки в мертвяке составляет 2 часа с момента прибытия в мертвяк. Все бонусы и штрафы рассчитываются от этой отметки.

Вид игровой смерти: Последовательность действий игрока:
Смерть без свидетелей: игрок оставляет вещи (кроме квестовых) и уходит в мертвяк сразу.
Смерть от пси-аномалии: игрок превращается в зомби и идет в сторону мертвяка как зомби, пока не убьют.
Смерть в конфликте с игроками или монстрами: игрок отыгрывает смерть и ждет 5 минут
Смерть во время атаки контролера и его свиты: игрок отыгрывает смерть и ждет на месте 10 минут, к нему может подойти контролёр.

Выход из мертвяка

После отсидки в мертвяке игрокам необходимо получить стартовый набор в лагере мастеров.

После отсидки в мертвяке игроки выходят в игру следующим образом:

– Вольные сталкеры, Бандиты выходят в роли другого, нового сталкера или бандита сразу за пределами мертвяка;

– Члены группировок Долг, Свобода, Чистое небо, Наёмники, Монолит выходят в роли подкрепления для группировки; респаун происходит на базе группировки. В случае, если база группировки находится под контролем противника, либо происходит штурм базы, респаун происходит сразу за пределами мертвяка;

– Военные выходят пополнением для блокпоста, респаун происходит сразу за пределами мертвяка в броне, надетой на персонажа на момент смерти и с некоторым боезапасом;

– Учёные выходят в качестве пополнения состава экспедиции. Респаун происходит в Базе учёных.

После отсидки игроку необходимо обратиться к мастеру для перезагрузки приложения. В случае, если игрок должен отправиться на базу для возрождения, ему будет установлен 45 минутный период неуязвимости. Игроку запрещено возрождаться и вступать в игру раньше, чем закончится этот период. Игрок может досрочно завершить 45 минутный период неуязвимости сканированием специального кода у себя на базе (код будет выдан капитану команды).


 

ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА

В качестве индивидуальных мобильных устройств на игре будут использоваться смартфоны. Смартфон не предоставляется мастерской группой.

Находясь в роли, игрок обязан иметь при себе рабочий смартфон с установленной и активной программой для игры, нарушение данного правила может привести к удалению с игры.

Ссылка для скачивания и установки программы и инструкция по её пользованию будут размещены в теме «Программа на игру «Зона Отчуждения 2020 - сентябрь» в обсуждениях группы проекта ВКонтакте по адресу https://vk.com/stalkeraolarp.

Требования к мобильным устройствам

Отслеживание игроков осуществляется по геолокации. Телефон должен иметь модуль GPS/GLONASS.

Мы планируем максимально расширить доступность игрового приложения для старых телефонов в ущерб эстетике. Минимальная версия ОС Android для работы с приложением - 5.

Собственная разработка позволила нам внедрить разнообразные механики взаимодействия с миром игры при помощи приложения. Для полноценной игры требуется наличие рабочей камеры на телефоне.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.012 с.)