Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика лазания и ошибки детей ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
При спуске с лестницы должны чувствовать опору, а не смотреть под ноги. Не освоен чередующийся шаг (две руки и две ноги на перекладине).Темп очень медленный, выполняют движение с напряжением, при влезании делают сильный толчок ногой, резкие и широкие движения рук, боятся высоты. Программные задачи 1.Учить лазать приставным шагом 2.Формировать умение преодолевать препятствия разными способами. 3.Развивать крупные группы мышц (плечи, спина, живот) и мелкие (кисти рук, голеностоп) 4.Способствовать совершенствованию координации движений. Методика: Обращать внимание на координацию рук и ног, правильную осанку (не должны опускать голову). Важно помочь преодолеть страх. СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Характеристика лазания и ошибки детей При спуске не освоен чередующийся шаг (две руки и две ноги на перекладине). Лазают более уверенно, но боятся высоты. Программные задачи: 1. Формировать умение преодолевать препятствия разными способами 2.Учить не пропускать перекладины во время лазания по гимнастической стенке. 3. Учить не ставить руки на одну перекладину. 4.Способствовать совершенствованию координации движений. 5.Развивать крупные и мелкие группы мышц. Методика: Требовать, чтобы во время спуска дети не спрыгивали с лестницы, чтобы не пропускали перекладины.
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Характеристика лазания детей Выполняют движение в более быстром темпе. Повышается качество выполнения, развивается ритмичность и координация. Уже умеют различить способ выполнения (разноименный и одноименный). Уверенно поднимаются по лестнице до самого верха, чередуют движения рук и ног, могут перелезть с одного пролета на другой. Программные задачи: 1. Учить переходить с пролета на пролет одновременно с влезанием по диагонали, перелезать с пролета на пролет приставным шагом, попеременным шагом ритмично, координируя движения рук и ног. 2.Учить лазать по веревочной лестнице. 3.Учить самостоятельно находить оптимальный способ выполнения действия. Методика: Обращать внимание на согласованность действий детей, выдержку, умение ждать. Лазание по веревочной лестнице проводится босиком. Делаются попытки обучения лазанию по канату. Следует добиваться уверенного, ритмичного лазания чередующимся шагом с одновременными движениями рук и ног, использовать лазанье в естественных условиях.
ПРИМЕРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ПОЛЗАНИИ, ПРОЛЕЗАНИИ, ПЕРЕЛЕЗАНИИ, ЛАЗАНИИ
ОБУЧЕНИЕ МЕТАНИЮ Метание –это ациклическое движение. Развивает глазомер, меткость, координацию движений, укрепляет мышцы рук и туловища. Перед обучением метанию проводятся УПРАЖНЕНИЯ, подготавливающие к метанию – катание, подбрасывание мяча с ловлей и без ловли, перебрасывание с ловлей и без ловли мяча, шаров, мешочков с песком. В дошкольном возрасте детей обучают метанию предметов на ДАЛЬНОСТЬ и В ЦЕЛЬ С МЕСТА. СНАЧАЛА на ДАЛЬНОСТЬ (отрабатывается сила броска), ЗАТЕМ В ЦЕЛЬ!!! СПОСОБЫ МЕТАНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.005 с.) |