Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика бега и ошибки детей при беге
Некоторые дети по-прежнему наступают на всю ступню. Трудности в беге коллективом. Программные задачи: 1.Учить ставить ногу с носка 2.Учить держать туловище ровно, с наклоном вперед, руки согнутыми в локтях, движения рук и ног соотносить при беге, стопы ставить параллельно 3.Учить бегать легко, естественно размахивая руками, бегать в определенном направлении 4.Учить бегать с остановкой по сигналу, с поворотом Методика обучения: Бегать врассыпную, в колонне по одному, по кругу, бег с поворотами. СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Характеристика бега Высокий уровень координации движений (могут выполнять сложные упражнения Программные задачи: 1.Учить бегать прямо 2.Учить энергично работать руками, согнутыми в локтях 3. Ставить ногу с носка Методика обучения: ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕГА -2-3 МИНУТЫ Детям предлагаются дополнительные задания – изменить темп или направление бега, быстро остановиться и вновь продолжить бег, оббежать предметы, чередовать бег с ходьбой, прыжками и др. Увеличивается беговая дистанция, дети соревнуются в беге на скорость (20-30 м). Более продолжительный бег в медленном темпе (1,5-2 минуты). Для совершенствования навыков бега рекомендуются: бег на носках, бег с наступанием на линии, начерченные на земле на расстоянии 80-90 см друг от друга; подвижные игры («Кто быстрее», «У медведя во бору») и т. д. ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ БЕГА
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПРЫЖКАМ Прыжки имеют динамический характер. Все разновидности прыжков с места (кроме прыжков через скакалку) представляют собой движения ациклического типа, прыжки с разбега- смешанного типа. Каждый вид прыжка состоит из ЧЕТЫРЕХ ФАЗ, последовательно сменяющих друг друга. ПЕРВАЯ ФАЗА Прыжки с места – принятие исходного положения Прыжки с разбега – разбег ВТОРАЯ ФАЗА Отталкивание ТРЕТЬЯ ФАЗА Полет ЧЕТВЕРТАЯ ФАЗА Приземление
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.004 с.) |