Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика обучения подпрыгиванию
МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Характеристика прыжков и ошибки детей Дети не умеют отталкиваться двумя ногами. Ступня не сформирована, движения недостаточно координированы. Программные задачи 1.Учить подпрыгивать в ровном темпе или с замедлением, ускорением Методика: Обращать внимание на то, чтобы дети подпрыгивали, сильнее отталкиваясь от земли и мягко приземляясь, мягко сгибая ноги. Следить за тем, чтобы дети не задерживали дыхание, дышали ровно. СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Характеристика прыжков и ошибки детей Ступня не окрепшая. Нет взаимосвязи двигательных действий. Программные задачи 1.Учить детей подпрыгивать на месте с разным положением рук. 2. Учить чередовать прыжки на двух ногах с прыжками на одной. Методика: Следить за дыханием детей: они должны дышать ровно, ритмично, чередовать прыжки с отдыхом. СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Характеристика прыжков Дети начинают понимать взаимосвязи двигательных действий: чем сильнее оттолкнешься- тем выше прыгнешь. Программные задачи 1.Учить приземляться в определенное место 2.Приучать контролировать свои действия, оценивать их, сравнивать с действиями других детей. Методика: Обучать маховым движениям, объяснять и показывать, что это действие увеличивает дальность полета. Дети совершают дополнительные движения (ноги вместе, врозь, скрестно).
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СПРЫГИВАНИЮ МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Характеристика прыжков и ошибки детей У детей не сформирована ступня. Прыжки с большой высоты м. б травмоопасными (дети не успевают разогнуть ноги в фазе полета и приземляются на согнутые ноги). Не развиты мышцы нижних конечностей, Не скоординированы движения рук, ног, туловища. Программные задачи 1.Учить правильно отталкиваться и устойчиво приземляться. 2.Учить приземляться на полусогнутые ноги. 3.Учить правильному исходному положению Методика: Спрыгивать с высоты 5-10 см, к концу года – 15-20 см. Используем зрительные ориентиры. СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Характеристика прыжков и ошибки детей Не развиты мышцы нижних конечностей, Не скоординированы движения рук, ног, туловища, не окрепшая ступня.
Программные задачи 1.Учить детей слышать и выполнять команды «Приготовиться! Замахнуться! Прыгнуть!» 2.Учить приземляться на начерченную линию, в круг, в квадрат. Методика: Меньше внимания обращать на толчок и взмах руками. Не спрыгивать с высоты более 20 см.
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Характеристика прыжков и ошибки детей Дети стремятся прыгать далеко, могут отталкиваться, но не умеют рассчитывать силу толчка Программные задачи 1.Учить приземляться в цент круга. 2.Учить спрыгивать разными способами: вперед, в сторону, спиной вперед, с поворотом в полете 3. Учить рассчитывать точность приземления (в определенное место) Методика: Обращать внимание, чтобы дети не спрыгивали с высоты более 35-40 см. Меньше внимания обращать на толчок и взмах руками.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКАМ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА (только со старшей группы!!!!!!!) Характеристика прыжков. Мышцы, суставы, связки ног и внутренние органы недостаточно окрепшие. Дети умеют принимать в полете более плотную группировку и выпрямлять ноги перед приземлением. Программные задачи 1.Учить сочетать разбег и толчок, выполнять весь прыжок без остановки. Методика: Не следует добиваться большой длины прыжка, а больше внимания уделять технике выполнения. При приземлении следить за глубиной приседа, глубоко не приседать, так как при глубоком приседе не удержать равновесие. Обращать внимание на мягкое приземление с носка на ступню. РАЗБЕГ НЕ БОЛЕЕ 4-5 МЕТРОВ!! Если разбег больше- детям трудно рассчитать расстояние. ДЛИНА – ОКОЛО 1 метра.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКАМ В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА (только со старшей группы!!!!!!!) Характеристика прыжков Мышцы, суставы, связки ног и внутренние органы недостаточно окрепшие. Дети умеют принимать в полете более плотную группировку и выпрямлять ноги перед приземлением. Программные задачи 1.Учить сочетать разбег и толчок, выполнять весь прыжок без остановки. 2.Воспитывать у детей активность, смелость, быстроту. Методика: Не следует добиваться большой высоты прыжка, обращать внимание на технику выполнения. При приземлении следить за глубиной приседа, обращать внимание на мягкое приземление с носка на всю ступню. РАЗБЕГ НЕ БОЛЕЕ 4-5 МЕТРОВ!! Если разбег больше- детям трудно рассчитать расстояние. Сначала высота- 15-20 см, затем 30-40. Для прыжков используется веревка длиной 3 – 3,5 метра.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.01 с.) |