Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На 1 семестр 2021-2022 учебного года по педагогикеСтр 1 из 6Следующая ⇒
Задание На 1 семестр 2021-2022 учебного года по ПЕДАГОГИКЕ для студентов 1 курса 11 группы заочного отделения
Задание 1. Уважаемые студенты! Прочитайте лекционный материал (стр.3-20), составьте конспекты для подготовки к дифференцированному зачету (ДЗ) в 2 семестре, чтобы успешно его сдать. Задание 2. Уважаемые студенты, к 2 семестру выполните ОДИН ВАРИАНТ (стр. 21- 25) домашней контрольной работы (ДКР), в начале 2 сессии (11 апреля 2022 года) отправьте на проверку Ефимовой Наталье Юрьевне на почту: Nu.1967@yandex.ru Задание 3. Изучив Конвенцию о правах ребенка, лекционный материал, учебные пособия, вставьте недостающие слова в предложения и сделайте описание. отправьте на проверку до конца 1 сессии (16 декабря 2021 г.) Ефимовой Наталье Юрьевне на почту: Nu.1967@yandex.ru или в ВК: https://vk.com/im?v=
1) ……………… является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста. 2) Государства, подписавшие Конвенцию, принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и ……………….. по уходу за детьми. 2)…………. – упорядоченная совокупность знаний, которая раскрывает сущность процессов воспитания, обучения и развития и дает возможность направлять их движение в соответствии с поставленными целями. 3) Педагогика связана с философией, психологией,……………………………………………………….. 5) Основными категориями педагогики являются: просвещение, воспитание, ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 6) Родители и педагоги радуются, когда дети становятся способными выполнять без их помощи то, чему они их …………… 7) ………………. в педагогическом смысле – это специально организуемый и управляемый процесс, содействующий развитию личности. 8) Структура педагогического процесса состоит из цели, содержания, форм, методов и средств, результатов совместной …………………. педагога и ………………………. 9)Напишите, как вы понимаете действие одного из законов воспитания………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 10) Опишите развитие всех систем органов в дошкольный возрастной период……………………………………………………………..
11) Дайте характеристику развития личности дошкольника (3-7 лет)…………………………………………………………………………………
Общая характеристика педагогики как науки. Педагогика – слово греческого происхождения, пришло к нам из Византии. В Древней Греции педагогом называли раба или наемного слугу, водившего детей аристократии и свободных граждан в школу на учение. Само слово состоит из двух греческих слов «ребенок» и «я веду, тяну». Педагогика как термин с большим трудом приживалась на российской почве. Становление педагогики как науки произошло окончательно в 19 веке. Определение педагогики как науки о воспитании человека чрезвычайно распространено. У педагогики есть свой объект познания. Это Человек воспитывающий и человек воспитывающийся. Человек воспитывающий – человек, передающий культуру поколений человеку воспитывающемуся. Задание на 1 семестр 2021-2022 учебного года по ПЕДАГОГИКЕ для студентов 1 курса 11 группы заочного отделения
Задание 1. Уважаемые студенты! Прочитайте лекционный материал (стр.3-20), составьте конспекты для подготовки к дифференцированному зачету (ДЗ) в 2 семестре, чтобы успешно его сдать. Задание 2. Уважаемые студенты, к 2 семестру выполните ОДИН ВАРИАНТ (стр. 21- 25) домашней контрольной работы (ДКР), в начале 2 сессии (11 апреля 2022 года) отправьте на проверку Ефимовой Наталье Юрьевне на почту: Nu.1967@yandex.ru Задание 3. Изучив Конвенцию о правах ребенка, лекционный материал, учебные пособия, вставьте недостающие слова в предложения и сделайте описание. отправьте на проверку до конца 1 сессии (16 декабря 2021 г.) Ефимовой Наталье Юрьевне на почту: Nu.1967@yandex.ru или в ВК: https://vk.com/im?v=
1) ……………… является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста. 2) Государства, подписавшие Конвенцию, принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и ……………….. по уходу за детьми. 2)…………. – упорядоченная совокупность знаний, которая раскрывает сущность процессов воспитания, обучения и развития и дает возможность направлять их движение в соответствии с поставленными целями.
3) Педагогика связана с философией, психологией,……………………………………………………….. 5) Основными категориями педагогики являются: просвещение, воспитание, ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 6) Родители и педагоги радуются, когда дети становятся способными выполнять без их помощи то, чему они их …………… 7) ………………. в педагогическом смысле – это специально организуемый и управляемый процесс, содействующий развитию личности. 8) Структура педагогического процесса состоит из цели, содержания, форм, методов и средств, результатов совместной …………………. педагога и ………………………. 9)Напишите, как вы понимаете действие одного из законов воспитания………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 10) Опишите развитие всех систем органов в дошкольный возрастной период…………………………………………………………….. 11) Дайте характеристику развития личности дошкольника (3-7 лет)…………………………………………………………………………………
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.43.216 (0.009 с.) |