Домашняя контрольная работа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашняя контрольная работа.



Варианты выбираем в соответствии с первой буквой фамилии:

1 Вариант – А, Б, В

2 Вариант – Г, Д

3 Вариант – И

4 Вариант – К, Л

5 Вариант – М, Н, О, П, Р

6 Вариант – С

7 Вариант – Т, Ш

Вариант 1.

 Методы и приемы обучения

 

Содержание

Введение.

1. Понятие «метод обучения», «приемы обучения «

2. Современная классификация методов обучения. Характеристика методов обучения.

4. Инновационные методы обучения.

3. Специфика методов обучения в дошкольном образовании.

Практическое задание.

Проанализируйте эффективность выбора методов, приемов обучения в составленных вами конспектах ООД по разным образовательным областям.

Заключение.

 

                              Литература

 

  1. Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения - М.: Педагогика, 2006.
  2. Борытко Н.М. Педагогика: Учебное пособие / Н.М.Борытко, И.А.Соловцева, А.Байбоков. – М., 2007.
  3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних, педагогических учебных заведений. - 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: Академия, 2014. – 416 с.
  4. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2012.
  5. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012
  6. Сластенин В.А. Педагогика: Учебник – М.: Изд.центр «Академия», 2012.

 

 

Вариант 2

            Формы организации процесса обучения                 

 

Содержание.

Введение

1. Понятие о формах организации педагогического процесса

2. Классификация современных форм организации обучения.      

3. Урок — основная форма организации обучения в школе.

4. Нетрадиционные формы проведения уроков.

5. Своеобразие форм организации образовательной деятельности дошкольников.

Практическое задание.

Составьте конспекты (2-3) организованной образовательной деятельности по разным образовательным областям для детей старшего дошкольного возраста с использованием разных форм образовательной деятельности.

Заключение.

 

Литература

 

  1. Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения - М.: Педагогика,2006.
  2. Борытко Н.М. Педагогика: Учебное пособие / Н.М.Борытко, И.А.Соловцева, А.Байбоков. – М., 2007.
  3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних, педагогических учебных заведений. - 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: Академия, 2010. – 416 с.
  4. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2012.
  5. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012.
  6. Сластенин В.А. Педагогика: Учебник – М.: Изд.центр «Академия», 2012.
  7. Шиянов Е.Н., Котова И.Б.Развитие личности в обучении.- М.,1999.

 

 

                            Вариант 3.

 

 Современные технологии обучения детей дошкольного возраста.

 

Содержание

Введение   

1. Технологии дифференцированного (индивидуализированного) обучения детей дошкольного возраста   

2. Игровые технологии в дошкольном периоде   

3. Использование метода образовательных проектов в практике работы ДОУ   

4. Детское исследование как метод обучения   

5. Развивающие технологии в обучении детей дошкольного возраста   

6. Моделирование как метод обучения детей дошкольного возраста   

Практическое задание.

Подберите конспекты организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий.

Заключение.

 

Литература

 

1. Михеева Е. В Современные технологии обучения дошкольников -     Учитель, 2013, 223 с.

2. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1999.

3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.

 

 

Вариант 4.

 

 Дифференциация и индивидуализация процесса обучения.

 

Содержание

Введение   

1. Сущность и взаимосвязь понятий «дифференциация» и «индивидуализация» обучения. Виды дифференциации

2. Дифференцированное обучение: методы, средства, формы, возрастная специфика

3. Особенности воспитания и обучения одаренных детей

Практическое задание.

Подберите дифференцированные задания для детей старшего дошкольного возраста с учетом индивидуальных, гендерных особенностей, уровня развития.

Заключение.

                        Литература

  1. Михеева Е. В Современные технологии обучения дошкольников - Учитель, 2013, 223 с.
  2. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1999.
  3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.

 

 

Вариант 5.

 

            Воспитание в целостном педагогическом процессе.

  

Введение

Содержание.

1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования.

2. Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей.

3. Движущие силы процесса воспитания

4. Закономерности и принципы гуманистического воспитания.

5. Своеобразие воспитания детей дошкольного возраста.

Практическое задание.

Сделайте анализ педагогических ситуаций из практики работы в ДОУ по реализации принципов гуманистического воспитания.

Заключение.

 

Литература

 

1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе – Ростов н/Д, 2006.

2. Бондаревская Е.В. Воспитание как встреча с личностью // Избранные педагогич.труды: в 2-х томах - Ростов н/Д, 2006.

3. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических системах и теориях воспитания - Ростов н/Д, 1999.

4. Борытко Н.М. Педагогика: Учебное пособие / Н.М.Борытко, И.А.Соловцева, А.Байбоков. – М., 2007.

5. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних, педагогических учебных заведений. - 2-е изд., переработанное и дополненное - – М.: Академия, 2014. – 416 с.

6. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2012.

7. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012.

 

Вариант 6.

Методы воспитания

Введение

Содержание.

 

1. Сущность методов воспитания, классификация.

2. Методы формирования сознания личности.

3. Методы организации деятельности и формирования опыта социального поведения личности.

4. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности.

5. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

6. Методы организации и самоорганизации детского воспитательного коллектива.

 

Практическое задание.

Проанализируйте использование методов воспитания в практике работы воспитателя или учителя.

Заключение.

Литература

 

 

1. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: уч. пос. для студ. пед. уч. зав. и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд, перераб. И доп.- М.:Юрайт, 1999.- 523 с.

  1. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2012.
  2. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012.
  3. Сластенин В.А. Педагогика: Учебник – М.: Изд.центр «Академия», 2012.

 

 

Вариант 7.

Профессиональная деятельность и личность педагога

 

Введение

Содержание.

 

1. История профессии.

2. Сущность педагогической деятельности.

3. Социальная значимость профессии педагога.

4. Структура и характеристика педагогической деятельности.

5. Личностные качества педагога.

6. Требования к личности педагога.

 

Практическое задание. Сравните личностные качества, которые были необходимы в прошлом педагогам и будут необходимы в будущем.

Заключение.

Литература

 

1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних, педагогических учебных заведений. - 2-е изд., переработанное и дополненное - – М.: Академия, 2014. – 416 с.

 

2. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: уч. пос. для студ. пед. уч. зав. и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд, перераб. И доп.- М.:Юрайт, 1999.- 523 с.

3. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2012.

4. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012.

5. Сластенин В.А. Педагогика: Учебник – М.: Изд.центр «Академия», 2012.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.019 с.)