Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление рассказа детьми.
Коллективное составление рассказа детьми, с помощью воспитателя, по картинкам. Воспитатель начинает рассказ, а дети продолжают. После совместного составления рассказа дети составляют рассказ индивидуально. При этом дается установка на то, что рассказ не нужно воспроизводить точно. Примерный рассказ После Вкусного обеда кот Вася решил почистить шерстку. Пригревало тусклое осеннее солнышко. Вася уютно расположился под деревом. Вдруг его внимание привлекли птичьи голоса. Это воробьи завели между собой спор. Кот тихо подошел к дереву и стал бесшумно подниматься по его стволу. Воробьи не обращали на него внимания и продолжали спорить. Вася был уже совсем близко к своей цели. Но тут ветка хрустнула и сломалась. Воробьи улетели, а кот Вася оказался на земле. Ему было очень досадно, что он так неудачно поохотился. Итог занятия. - Чью историю вам пришлось расшифровывать? - Какие особенности вы узнали об охоте кошек? - Давайте спросим у Васи: так ли было все на самом деле? (воспитатель «спрашивает» у игрушечного котенка и говорит, что Вася очень
Занятие 9. Тема: Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Цели: коррекционно-образовательная: - обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту; коррекционно-развивающие: - закреплять у детей правильное употребление в речи притяжательных прилагательных; - развивать умение отвечать на вопросы полными ответами; коррекционно-воспитательная: - воспитывать у детей интерес к художественному слову. Оборудование: текст рассказа В. Бианки «Купание медвежат», предметные картинки с изображением медведицы, медвежат и охотника (подбирает воспитатель). Предварительная работа: чтение художественных текстов: М. Пришвина «Еж», русских народных сказок в обработке Л.Н. Толстого «Маша и медведь», «Три медведя». Игры: «Чей домик?», «У кого кто?» Ход занятия Организационный момент. Игра «Назови семью» Воспитатель показывает картинки, а ребенок называя всю семью, отвечает: · по картинке, на которой изображена лиса: лис — лиса — лисята — это лисья семья; · по картинке, на которой изображен медведь:
И т.д. Объявление темы. Сегодня мы с вами отправимся в лес, где произошла удивительная история, которую описал Виталий Бианки. Но прежде скажите, как называется человек, который пришел в лес охотиться. (Ответы детей.) Чтение рассказа с последующим обсуждением. Купание медвежат В. В. Бианки Наш знакомый охотник шел берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево. Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два веселых медвежонка. Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку. Медвежонок визжал и барахтался, но мать не выпускала его, пока хорошенько не выполоскала в воде. Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес. Мать догнала его, надавала шлепков, а потом — в воду, как первого. Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием: день был знойный, и им было очень жарко в густых лохматых шубках. Вода хорошо освежила их. После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева и пошел домой.
- Почему испугался охотник? - Куда он взобрался от испуга? - Кто появился на берегу реки? - Медведица и медвежата — это какая (чья) семья? - Что стала делать медведица? - Почему один из медвежат убежал в лес? - Почему медвежата остались довольны купанием? - Как вы думаете, охотнику было интересно наблюдать за медвежьей семьей? - Расскажет ли он своим друзьям о том, что видел? - А вы рассказали бы? Физкультминутка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.004 с.) |