Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный момент. Игра «Назови профессию».
Ктоработает на тракторе? (Тракторист.) Кто работает на комбайне? (Комбайнер.) Кто выращивает хлеб? (Хлеборобы.) Кто работает на мельнице? (Мельник.) Кто работает в пекарне? (Пекари.) 2. Объявление темы. Воспитатель: Сегодня мы с вами узнаем, откуда хлеб появился в хлебном отделе магазина. 3. Рассматривание серии картин с последующим обсуждением. • Какое время года изображено на первой картинке? (Весна.) • Где работает трактор? (В поле.) Как называется профессия человека, который работает на тракторе? • Какую работу выполняет трактор? (Трактор пашет землю.) • Какую еще работу может выполнять трактор? (Рыхлит землю.) Зачем это нужно? (Чтобы земля стала мягкой и зерна засевались лучше.) • Как называется техника, которую вы видите на третьей картинке? (Сеялка.) Какую работу выполняет сеялка? (Рассеивает зерно по полю.) • Какую работу выполняет самолет? Зачем нужно удобрять поле? Когда созревает пшеница? (Летом, в августе.) • С помощью чего убирают урожай пшеницы? (с помощью комбайна.) Как называется профессии человека, который работает на комбайне? (Комбайнер.) • Из чего пекут хлеб? (Из муки.) • А что нужно сделать с зернами пшеницы, чтобы получилась мука? (Нужно их смолоть.) • Где пекут булки, батоны? (В пекарне.) Кто их печет? (Пекари.) • Куда затем везут хлеб? (В магазин.) • Как нужно относиться к хлебу? (Бережно.) Почему? (Потому что много людей разных профессий вложили в него свой труд.) 4. Игра «Откуда хлеб пришел?». • Откуда хлеб пришел? (Из магазина.) • А в магазин как попал? (Из пекарни.) • Что делают в пекарне? (Пекут хлеб.) • Из чего? (Из муки.) • Из чего мука? (Из зерна.) • Откуда зерно? (Из колоса пшеницы.) • Откуда пшеница? (Выросла в поле.) • Кто ее посеял? (Хлеборобы.) 5. Составление рассказа по серии сюжетных картин. Воспитатель просит детей внимательно рассмотреть картинки и составить по ним рассказ. Наступила весна. Растаял снег. Выехали в поле трактористы, чтобы вспахать и взрыхлить землю под будущий хлеб. Хлеборобы засыпали зерно в сеялки и стали рассеивать по полю. А затем в небо поднялся самолет, чтобы, удобрить пшеничное поле. Удобрение попадет в землю, а пшеница будет расти и созревать. К концу лета пшеничное поле заколосится. Выйдут в поле комбайнеры. Поплывут по пшеничному полю комбайны, как по синему Морю. Намолоченное зерно смелют в муку. В пекарне из нее испекут теплый, душистый, вкусный х леб и отвезут в магазин.
Физкультминутка. Выполнение движений по тексту стихотворения.
6. Продолжение рассказов детей. После физкультминутки воспитатель предлагает детям составить еще несколько рассказов. 7.Итог занятия. Воспитатель (подводит итог занятия): Где вырос хлеб? Из чего его испекли? Где пекут хлеб? Люди каких профессий трудились, чтобы вырастить хлеб? Как нужно относиться к хлебу?
Занятие 27 Тема: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой». Цели: Коррекционно-образовательные: — учить детей подробно пересказывать художественный текст; — формировать навык построения связных монологических высказываний. Коррекционно-развивающие: — закреплять знания детей о предназначении различной посуды; — развивать направленное восприятие речи педагога и внимание к речи других детей; — развивать умение отвечать на вопросы распространенной согласованной фразой. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей самостоятельность и трудолюбие. Оборудование: текст рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой». Предварительная работа: Чтение с последующим обсуждением: русская народная сказка «Лиса и журавль», Д. Хармс «Иван Иваныч Самовар», русская народная сказка «Лиса и кувшин» (в обработке К. Ушинского), А. Кушнер «Кто разбил большую вазу». Лепка — «Кувшин», «Чайный сервиз». Ход занятия I. Организационный момент.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.004 с.) |