Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запишите имена существительные в форме предложного падежа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Упражнение 90 Вставьте пропущенные буквы. Серьёзно отнестись к стипенди__, подать надежду юнош__, направиться к конюшн__, объяснить всё дочер__, принадлежать к племен__ майя, придать лекци__ особое значение, стремиться к независимост__, подойти к знамен__, приблизиться к гаван__, написать письмо Мари__ и Наталь__, обрадоваться новой коллекци__, удивиться проявленной нежност__, ступенька к мудрост__, завидовать роскош__, бросить вызов фортун__, относиться с уважением к старост__, придумать кличку лошад__, следовать традици_, составить компанию матер__, подбежать к дедушк__.
Повторение Упражнение 91 Вставьте пропущенные буквы. Вып__лнить д__машн__ю р__боту, допустить __шибки в д__маш__й р__боте, расск__зать о здешн__й п__год__, бр__дить осенн__м днём, о м__росящ__м д__жде, до поздн__го вечера, о син__м небе, ранн__м летн__м утром, в р__боч__м состояни__, о древн__й коллекци__. Упражнение 92 J Решите кроссворд.
По горизонтали: 4. Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? 7. Какое общее значение объединяет слова радость, ребёнок, снег, листва, яблоко? 8. Род имён существительных пламя, солнышко, животное. 9.Изменение имён существительных по падежам. 10.Каким членом предложения является выделенное слово: Волга – красивейшая русская река. 11.Постоянный грамматический признак имени существительного. 16. Каким членом предложения чаще всего являются существительные в косвенных падежах? 17. Имя существительное, называющее единичный предмет. По вертикали: 1. Имя существительное, являющееся обобщённым наименованием предметов. 2. Имя существительное, называющее живой предмет и отвечающее на вопрос кто? 3. Каким членом предложения является имя существительное в именительном падеже? 5. Число существительных молоко, молодёжь, кино. 6. Число существительных Карпаты, дрожжи, щипцы. 12. Непостоянный грамматический признак имени существительного. 13. Склонение имён существительных мышь, дичь, лень. 14. Склонение имён существительных юноша, страна, забияка. 15. Склонение имён существительных слово, добро, солнце.
Правописание слов с пол- и полу- Упражнение 93 Запишите слова, раскрывая скобки.
Упражнение 94 Сочетания слов замените одним словом-синонимом с пол- или полу-.
Упражнение 95 Запишите слова, раскрывая скобки.
Правописание уменьшительно-ласкательных форм имён существительных Упражнение 96 Вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор.
Правописание суффиксов –ик- (-чик-, -ник-) / -ек- Упражнение 97
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.105 (0.007 с.) |