Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физиологическая кривая занятия на основе регистрации частоты сердечных сокращений и артериального давленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наблюдение проводилось за занимающимся. Пульс на начало тренировки 84 удара в минуту.
10.2 заключение и рекомендации по результатам исследования Заключение: В начале урока у занимающегося был повышенный пульс из –за того, что он бежал на тренировку. В первой части тренировки он занимался в относительно спокойном состоянии. Но потом постепенно в конце основной части, учащийся начал активно двигаться, выполнять упражнения. В начале третьей части тренировочного занятия все упражнения осуществлял лениво, старался отклониться от выполнения заданного упражнения, занимался в относительно спокойном состоянии. В конце третьей части пульс у него был снижен. Благодаря упражнениям на восстановление дыхания, которые были методически грамотно подобраны. Для полного восстановления дыхания, ученику нужно ещё 5 минут быть в спокойном состоянии, тогда пульс будет в норме. Пиковая зона в пульсе наблюдается в конце занятия, поэтому занимающемуся необходимо снизить нагрузку. Рекомендации: Для того, чтобы улучшить состояние занимающегося необходимо дозировать нагрузку и измерять пульс на занятии. В вводно-подготовительной части необходимо подготовить организм занимающегося к нагрузке, в основной части акцентировать внимание на том, чтобы занимающийся измерял себе пульс. В конце занятия дать игру на внимание, чтобы подготовить организм к следующему занятию. Для измерения пульса использовать пульсометры на тренировках, также необходимо научить детей вести дневник самоконтроля за своим самочувствием, в котором должны отражаться пульс и субъективные данные такие как самочувствии. Перед соревновательным периодом уменьшить нагрузку у данных детей. Также на тренировках давать отдыхать детям и выполнять с ними комплекс упражнений на расслабление такой как: И.п.– стоя, ноги на ширине таза, стопы параллельно. Спина ровная, макушка вытянута вверх. Со вдохом прогнитесь назад – раскройтесь, с выдохом – округлите спину, переведите руки вперед. Двигайтесь в ритме дыхания, постепенно увеличивая амплитуду и поднимая руки немного выше. 2. Раскройте руки в стороны, соберите руки над головой. Зажмите локтями голову, ладони соединены. С выдохом наклонитесь вправо, со вдохом – в центр, с выдохом – влево, со вдохом – центр. Мягко раскачивайтесь из стороны в сторону. Вернитесь в центр, на выдохе опустите руки. 3. Сделайте вдох и на выдохе мягко наклонитесь вперед и вниз, расслабляя мышцы спины. На вдохе обратное движение круглой спиной. Вытянитесь руками вверх, с выдохом снова опустите руки и скрутитесь вниз, затем вверх. Сделайте три раза, затем повисните внизу, опустите ладошки на пол, попеременно сгибайте ноги и раскачивайтесь корпусом. 4. Расслабьте корпус, попеременно сгибайте ноги в коленях и раскачивайтесь корпусом из стороны в сторону. Спина, шея расслаблены, руки свободно скользят, как будто вы рисуете знак бесконечности на полу. 5. Останьтесь по центру, на вдохе потяните грудь вверх, с выдохом двигайтесь руками по направлению назад. Руки вытяните назад, под ногами, живот направьте между бедрами. Верните руки вперед, маленькими шагами вернитесь в собаки мордой вниз и продолжайте шагать на месте. 6. Со вдохом вытянитесь на носочках, согните колени, с выдохом направьте пятки к полу. Поднимите корпус наверх, сцепите руки в замок, подтяните живот. С выдохом вытолкните крестец вперед, опустите таз вниз, раскройте грудную клетку. Опустите руки на пол, вытяните заднюю ногу. Разверните стопы вправо, поверните корпус за правой рукой назад. Переведите руку назад и вверх – вытянитесь за рукой. Вернитесь в выпад, толкнитесь руками от пола.
Раздел 11
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.81 (0.01 с.) |