Занятие 9. Продвигаем группу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие 9. Продвигаем группу



Первый шаг

1. Оформление группы (название, слоган, описание, обсуждения, фотографии, видео, посты). Не забывать вставлять ключевые слова в постах, в фото – для поисковиков.

2. Приглашение в группу первых участников, обычно – из числа собственных друзей (опция «Рассказать друзьям» в кнопке «Вы участник» под аватаром группы). Попросить друзей, соратников по группе, чтобы они пригласили в неё своих друзей. Время от времени повторять это.

Иметь в виду, что:

– у некоторых пользователей стоит запрет на приглашения в группы.

– вы можете пригласить в группу не более 40 человек раз в 8 часов.

Возможные дальнейшие действия

– френдинг (добавление в друзья с целью привлечения в группу). Для этого можно завести отдельный аккаунт, чтобы при возможности возникших проблем администрация «ВКонтакте» не забанила ваш личный. Рабочий аккаунт должен выглядеть обитаемым, живым; имя и фамилия могут отличаться от настоящих – для большего соответствия целям группы (с этой же целью простраивается всё описание рабочего аккаунта).

– рассылка личных сообщений. Не нужно всем подряд отправлять одинаковый текст! Через поиск друзей находится нужная целевая аудитория (нужный город, населённый пункт). У кандидата изучается стена, фотографии, вкусы на предмет соответствия портрету вашей целевой аудитории (чтобы ваше сообщение не отправили в спам). Нужно быть в унисон с ней, понимать, чувствовать её запросы. Сообщение о приглашении оформляется индивидуализировано для каждого кандидата: хотя бы менять приветствие (Привет! Приветствую! Доброго времени суток! Добрый день!) и прощание (Всего доброго! С уважением, … Ваш … С наилучшими пожеланиями …), чтобы реже отправляли в спам. Стандартные сообщения робот ВК автоматически банит, распознавая как спам.

Источники целевой аудитории для рассылок и френдинга

– отбор по заданным параметрам через поиск друзей ВК;

– приглашение участников из групп конкурентов (особенно интересны активные участники – они пишут комменты, лайкают в другой группе и могут пригодиться в вашей);

– набор новых френдов из друзей друзей;

– обмен постами с группами смежных интересов;

– проведение акций, конкурсов, мероприятий;

– публикация постов со своей тематикой в крупных группах с открытой стеной (лучше заранее договариваться с администраторами групп).

– при наличии сайта: сделать виджет, приглашающий вступить в группу (пример: виджет слева внизу на сайте ПГНИУ psu.ru).

 


 

Занятие 10. Настраиваем списки друзей и лены новостей

Настройка списков друзей

Для упорядочивания своего общения «ВКонтакте» (чтобы разделить, например, личную, деловую, учебную коммуникацию), когда количество друзей уже становится значительным, стоит разделить их на группы (списки).

«ВКонтакте» по умолчанию сразу предлагает несколько списков друзей: Лучшие друзья, Родственники, Коллеги, Друзья по вузу, Друзья по школе. Удобно для начала использовать их. Однако при расширении кругов и сфер общения появляется необходимость в дальнейшем упорядочивании контактов. Пря этого сеть предлагает создать собственные списки. Для этого нужно зайти в раздел «Друзья», кликнуть прямоугольную кнопку «Создать новый список» (находится в самом низу правой колонки). Появляется диалоговое окно, куда можно внеси название списка и отметить тех друзей (или найти их через окошечко поиска), которых вы хотите туда внести.

Недостаток этой опции – количество списков лимитировано. Как говорит наш опыт, после создания 23 списка при попытке создать новый ресурс выдаёт предупреждение: «Слишком много списков. Удалите любой из текущих списков для того, чтобы создать новый».

Поделенные на списки группы друзей удобны тем, что в случае необходимости общения с какой-либо отдельной группой она уже выделена и не надо вспоминать, кто в неё входит, искать её представителей в общем списке (со временем отдельные представители групп могут легко забываться). Достаточно кликнуть по списку, после чего – начать общение со всеми участниками списка, какой-то их частью или с каким-то конкретным человеком.

 

Настройка ленты новостей

При сколько-нибудь продолжительном пребывании в соцсети количество информационных источников (новости групп, друзей) существенно увеличивается и возникает необходимость в их систематизации (иначе невозможно ориентироваться в сверхобильной новостной ленте). Часто возникает необходимость выделить какой-то один информационный блок. «ВКонтакте» располагает подобными возможностями.

Заходим в раздел «Новости», в верхнем правом углу кликаем на плюс (+), далее внизу раскрывающегося списка – «Добавить вкладку». Придумываем название новой ленте («Название вкладки:»), через список друзей и сообществ, а также – через поиск добавляем источники новостей в список, нажимаем «Сохранить». После этого названная лента появляется в правом столбике в списке «Новости». Создаём столько лент, сколько необходимо. После чего для обращения к нужному информационному блоку нужно просто кликнуть по нему и читать исключительно новости этого блока, не засорённые вхождениями из других частей ленты.

Подобный способ удобен для работы с разными сферами своей деятельности (которых может накопиться немало).

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.162 (0.007 с.)