Занятие 11. Создаём и публикуем вирусное фото 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие 11. Создаём и публикуем вирусное фото



Занятие призвано актуализировать умения и навыки по созданию вирусного контента – удачного, интересного поста с эффектом самодвижения, который обильно лайкается, комментируется, переопубликовывается пользователями.

Возможность создать такой пост, исходя из имеющегося под рукой материала, актуальна сегодня любому, кто так или иначе продвигает что-то через соцсети. На начальном этапе важно понять, что есть в распоряжении (материальный, людской ресурс) и какой сюжет можно выстроить, исходя из требуемой тематики.

Занятие организуется как соревнование между группами, в которых проводится занятие по дисциплине, за бо́льшее число знаков внимания (со стороны его участников, их друзей, знакомых, родственников) к созданному (потенциально вирусному) фото.

Заранее (за месяц, за две недели) группам ставится одинаковая задача – обдумать, что они могут представить для такого фото, обдумать сюжет (антураж, одеяния) предстоящего мероприятия. Принципиально то, что все группы находятся в одинаковых условиях: сходное количество человек, одна площадка, на которой публикуется итоговое фото (обычно – аккаунт фотографа, человека, который создаёт, обрабатывает, затем – постит фото на своей стене), одинаковый срок для представления поста аудитории.

Фотосессии посвящается отдельное занятие. В начале занятия участники переодеваются, организуют антураж, додумывают детали сюжета. В течение самой фотосессии в рамках задуманного сюжета пробуются различные варианты расположения группы и антуража. После фотосессии важно повторить группе условия соревнования и специфику его прохождения: одна площадка для каждой группы, один срок представления аудитории, единая система подсчёта знаков внимания аудитории (лайки + комментарии + перепосты). Победителем становится группа, набравшая наибольшее количество знаков внимания (интеракций) пользователей.

Каждый этап соревнования имеет значение как выявление и тренировка социальных качеств участников. На этапе обдумывания задания, выработки сюжета важно, насколько группа чувствует себя единым целым и имеется ли уже в связи с этим у неё какое-то общее тематическое поле, позволяющее продуцировать новые символы, слоганы, продукты. Как правило, уже на этом этапе с предварительным заданием лучше справляются наиболее дружные, сплочённые и креативные группы. Предварительный этап естественно разворачивается в процесс фотосессии, где тоже важно умение группы коммуницировать, самоорганизовываться в рамках общего дела.

Итоговый этап результирует первые два: здесь важным является не только умение и желание участников поддержать друг друга (лайками, комментариями, перепостами), но и их имеющийся социальный потенциал: они просят своих друзей, знакомых, родственников и пр. пролайкать, прокомментировать опубликованную итоговую фотографию. На этом этапе это не только состязание эстетических достоинств (вирусного потенциала) фотографий разных групп, но и соревнование в силе и масштабности социальных связей их участников.

Важно помнить простые условия:

– лайкнуть и перепопубликовать пост каждому, кто хочет его поддержать, технически можно только один раз, а прокомментировать – сколько угодно раз;

– важность перепостов: лайк на переопубликованном посте добавляется к посту оригинальному (однако комментарий приплюсуется только в случае, если он добавится не к самому переопубликованному посту, а к фотографии, если переопубликовавший кликнет по ней).

Итоговый пост может содержать лайки и комментарии людей, которые самим участникам могут быть незнакомы (это – знакомые переопубликовавших пост). Вовлечение этого дальнего круга людей является хорошим результатом для опубликованного поста и является свидетельством использования его вирусного потенциала.

Такая практика важна в плане обретения умений создания подобных продуктов, исходя из имеющихся ресурсов. Кроме того, участники в процессе взаимодействия друг с другом нарабатывают возможность использовать своих коллег и готовность предоставлять самих себя для подобных же мероприятий, когда в дальнейшем такая дружеская услуга понадобится.

Примеры удачных постов, созданных студентами ПГНИУ:

Направление «Психология», ФСФ, 2019: https://vk.com/wall97289016_4848

Направление «Организация работы с молодёжью», ФСФ, 2019: https://vk.com/wall189427450_1582

Направление «Реклама и связи с общественностью», 2019, филологический факультет, https://vk.com/wall8068390_18018

Направление «Журналистика», 2018, https://vk.com/wall233752902_10672 https://vk.com/wall-40202469_15064

Направления «Журналистика» и «РСО», 2018, https://vk.com/wall-40202469_15064


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.005 с.)