Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы построения и возможности е-логистики. Сайт как инструмент логистики.
Развитие ИТ для SСМ связано с интернет-технологиями. Осуществление деловых процессов с помощью интернет-ресурсов получило название электронная коммерция (е-commerce), или электронный бизнес (е-business). Широкое применение данные технологии нашли в области организации интернет-магазинов, которые положили начало тенденции осуществления коммерческих сделок в Интернете. На их основе получила развитие концепция business-to-business (В2В), ставшая своеобразным «мостом», соединившим SСМ и Интернет. Именно на основе комбинирования концепции е- business и классических SСМ-систем появляется новая концепция Е-SСМ. В основу концепции Е-SСМ положена модель виртуального предприятия. В концепции Е-SСМ Интернет выступает в качестве среды коммуникации партнеров в ЛЦ и их информационных систем. К основным элементам Е-SСМ относятся: е-procurement, е-fulfillment, е-commerce, е-collaboretion. Также отметим, что ИТ выполняют роль информационной инфраструктуры, обеспечивающей реализацию бизнес-процессов и моделей планирования и управления ЛЦ. ИТ играют роль катализатора, позволяющего обеспечить принципиально новый уровень кооперационных отношений. С другой стороны, именно состояние развития ИТ во многом определяет решения, принимаемые на этапах организации кооперационных отношении, реинжиниринга бизнес-процессов и разработки моделей интегрированного планирования и управления ЛЦ. Это еще раз подчеркивает тесную взаимосвязь и взаимообусловленность всех этапов организации и управления бизнесом на основе концепции SСМ, что вызывает необходимость теоретического системного осмысления комплекса междисциплинарных проблем и выработки единых методологических основ организации и управления сложными кооперационными межфирменными сетевыми структурами. Построению ИТ-инфраструктуры производственных ЛС должна предшествовать стадия концептуального и математического моделирования бизнес-процессов. При создании комплексных моделей планирования и управления ЛЦ особое значение приобретает фаза постановки и формализации задач управления ЛЦ с системным учетом факторов неопределенности. Также здесь важна разработка методов решения задач планирования и управления ЛЦ с учетом их особенностей.
Интернет-логистика По экономическому пониманию, логистика — наука об управлении материальными, финансовыми и информационными потоками на предприятии с целью их оптимизации и уменьшения издержек производства. Понятие логистики включает в себя множество поддисциплин: -закупочная, -транспортная, -складская, -производственная, -информационная логистика и другие. Интернет - технологии продолжают активно вторгаться в сферу бизнеса, торговли, рекламы, производства. Интернет - это современный рынок со множеством коммерческих возможностей, новых эффективных способов продажи услуг. Каждый день в сети Интернет появляются тысячи новых сайтов, на которых предприятия размещают информацию о продукции и услугах. Сегодня логистика немыслима без интенсивного информационного обмена. Интернет становится для предпринимателей не только средством глобального поиска партнеров, но и новым логистическим каналом. Логистика закупок – это деятельность, направленная на обеспечение предприятия всеми необходимыми ресурсами с целью обеспечения бесперебойного производства. Одной из функций логистики закупок является поиск и выбор поставщика. При помощи средств Интернета можно быстро найти нужный товар, заказать его через Интернет-магазин и расплатиться виртуальными деньгами, что позволяет существенно сократить цикл заказа. Предприниматели - поставщики товаров и услуг, концентрируют свои усилия на сохранении доверия клиентов, предлагая им дополнительные услуги в виртуальных магазинах и расчеты через электронные платежные системы такие как WebMoney, ЯндексДеньги, RUpay. Предприниматели так же могут пользоваться Интернет-банком, быстро рассчитываясь по своим обязательствам. Целью сбытовой логистики является доставка товара в нужное место и время с определенными затратами. Чтобы минимизировать затраты были созданы различные программы для автоматизации расчетов автоперевозок, ж/д тарифов, таможенных процедур.
Развитие торговых отношений с помощью Интернета дало ощутимый толчок для формирования логистики в новом ключе. Повсеместно развивается сбытовая интернет-логистика, пришедшая на смену классической логистике – логистике обслуживания клиента с учетом географического размещения торговых точек. Теперь она подразумевает под собой не только ускоренную доставку, но и жесткий контроль над всей цепочкой продвижения товара бизнеса. Как грузоотправители, так и грузополучатели полагают, что наиболее важной частью доставки является возможность в любое время получить информации о местонахождении и статусе груза. Электронная идентификация и оформление электронного паспорта позволяют отслеживать перемещение грузов на всем пути следования и по запросу пользователя предоставлять информацию в режиме реального времени. Как виртуальные расчеты, так и системы идентификации позволили не только сократить время на расчет транспортных составляющих, но и иметь реальное представление о местонахождении партии товара, а значит более точно планировать оборот товарных и денежных средств. Очень удобно выставлять счета, высылать коммерческие предложения и другие документы при помощи электронной почты. Так же организации имеют возможность сдавать налоговую отчетность и произвести сверку платежей с налоговой инспекцией через Интернет, что избавляет налогоплательщиков от потерь времени. Сданная таким образом отчетность считается оригиналом, имеет юридическую значимость и не требует, представления бумажного оригинала. Снижение количества уровней управления, уменьшение количества обслуживающего персонала, повышение прозрачности и гибкости, ориентация на пользователя, снижение времени на поиск клиента, расчет доставки партии товара, уменьшение средней стоимости обработки товаротранспортных документов, сокращение складских запасов - все это стало возможным благодаря интегрированию новых логистических онлайн-решений в работу предприятия.
37. Виртуальная логистика всфере В2С и B 2 C В2С:- Зачастую покупатели принимают решение о покупке, не покидая пределов дома, офиса, интернет-кафе в разнообразных интернет-магазинах. Пользователи интернета все более склоняются к тому, что «обойти» шесть интернет-магазинов в поисках нужного товара проще, чем такое же количество обычных. Сегодня электронная почта, виртуальные деньги и интернет позволяют существенно сократить как цикл заказа, так и его исполнение. Предприниматели - поставщики товаров и услуг, - концентрируют свои усилия на сохранении доверия клиентов, предлагая им дополнительные услуги в виртуальных магазинах и расчеты через электронные платежные системы. Однако при явных существенных плюсах (уменьшение складских запасов и времени складирования, количества обсуживающего персонала), владельцам интернет-магазинов приходится уделять огромное внимание процессу доставки товара до клиента. Поэтому повсеместно развивается сбытовая интернет-логистика, пришедшая на смену классической -обслуживания клиента с учетом географического размещения торговых точек. Теперь она подразумевает не только ускоренную доставку, но и жесткий контроль над всей цепочкой продвижения товара.
В этих условиях экспресс-доставка мелких товаров (книги, диски, игры, цветы и т.д.) или оплаты услуг (сотовой связи, интернета, коммунальных услуг, спутникового телевидения) почтовыми отправлениями или курьерскими службами развивается быстрее, чем доставка крупногабаритной продукции. Это объясняется тем, что стоимость перевозки в другой город товара по персональному заказу увеличивает цену продукта порой на слишком большую для покупателя сумму. В этих условиях транспортные компании весьма опасливо смотрят на перспективы развития электронной торговли в сфере «В2С», которая развивает конкуренцию со стороны почтовых и курьерских служб.
В2В:- Временные затраты на выполнение логистических операций составляют, как правило, не менее 30% от длительности производственного цикла. Для минимизации затрат были созданы различные программы для автоматизации расчетов автоперевозок, железнодорожных тарифов, таможенных процедур. Одни из типичных представителей данных систем - это ТМ-софт (железнодорожные перевозки) и truckmarket.ru (автотариф). Таким образом, логистика, снабженная программами для расчета перевозок, выходит на новый уровень быстродействия в расчетах и прогнозирования затратной части механизма перевозок. Кроме того возможности интернета могут быть использованы для более оперативной работы с сопутствующей информацией. Как грузоотправители, так и грузополучатели полагают, что наиболее важной частью доставки является возможность в любое время получить информации о местонахождении и статусе груза. Еще в 2000 году фирма «Оптима» впервые представила решения на основе технологий радиочастотной идентификации для различных сегментов транспортного рынка. В предлагаемых решениях использовался принцип радиочастотной идентификации и записи информации в электронную метку, расположенную на движущемся объекте. Электронная идентификация и оформление электронного паспорта позволяют отслеживать перемещение грузов на всем пути следования и по запросу пользователя предоставлять информацию в режиме реального времени. Как виртуальные расчеты, так и системы идентификации позволили не только сократить время на расчет транспортных составляющих, но и иметь реальное представление о местонахождении партии товара, а значит более точно планировать оборот товарных и денежных средств.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.01 с.) |