Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность интегрированного управления. Основные направления интеграции
Термин «интеграция» применяется в различных областях знаний и имеет свою специфику. С точки зрения лингвистики, термин «интеграция» происходит от латинского integer – целый, восстановленный. Другими словами, интеграция – это объедине- ние в целое каких-либо частей. В общепринятом смысле интегра- ция означает либо состояние связанности отдельных диффе- ренцированных частей и функций системы, организма в одно це- лое, либо процесс, ведущий к состоянию связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в одно целое. В теории управления цепями поставок интеграцию можно рассматривать как процесс взаимодействия между участниками цепи поставок, направленный на достижение общих целей путем расширения и углубления производственно-технологических свя- зей, при совместном использовании ресурсов, объединении капи- талов и создании благоприятных партнерских отношений для осуществления совместной экономической деятельности. Первоначально концепцию Supply Chain Managemen ото- ждествлялась с понятием интегрированной логистики. В про- цессе эволюции теория Supply Chain Management превращается в самостоятельную науку, происходит смещение и разделение понятийно-смысловых категорий и отдельных терминов между логистикой и SCM. При этом понятие интеграции на сего- дняшний момент является ключевым как в логистике, так и концепции управления цепями поставок. По определению Евро- пейской логистической ассоциации Supply Chain Management – управление цепью поставок – это интегральный подход к биз- несу, раскрывающий фундаментальные принципы управления в логистической цепи, такие как формирование функциональных 72 стратегий, организационной структуры, методов принятия решений, управления ресурсами, реализация поддерживающих функций, систем и процедур [20, с. 12]. Следует различать внутреннюю и внешнюю интеграцию. На рис. 6.1 представлена интеграция максимальной цепи поставок в обобщенном виде. Под внутренней интеграцией цепи поставок понимается совокупность бизнес-процессов, протекающих в рам- ках фокусной компании (на рисунке – затемненная область). Процесс внутренней интеграции по своей экономической сущности можно отождествлять с термином «интегрированная
логистика». В.И. Сергеев [9] определяет понятие интегрирован- ной логистики как сквозное управление потоками логистической системы, проходящими через все ее звенья, что согласуется с ее делением на функциональные области (логистику снабжения, производства и распределения), деятельность которых подчи- няется общей цели всей системы в целом. По его мнению, по- добное деление «позволяет более точно определять и решать локальные задачи организации и контроля внутри звеньев и элементов логистической системы, поскольку объектами прак- тической логистики могут быть не только потоки, но и единичные трансакции» [9, с. 77]. Таким образом, цель применения интег- рированного подхода в логистике состоит в необходимости объ- единения различных функциональных областей и их участников в рамках единой логистической системы в целях ее оптимиза- ции. В разрезе концепции управления цепями поставок к необ- ходимости объединения различных функциональных областей логистики и их участников надо также добавить и процесс коор- динации между фокусной компанией и другими участниками цепи поставок. Поэтому рассматривая взаимосвязь центральной ком- пании с ее контрагентами – поставщиками сырья и материалов, покупателями готовой продукции и различными посредниками – можно говорить о внешней интеграции цепи поставок. Благодаря процессу внутреннего и внешнего интегрирова- ния организации могут сделать свою цепь поставок более совер- шенной и, таким образом, максимально удовлетворять все воз- растающие потребности конечного потребителя. Применение концепции интегрированного взаимодействия контрагентов в це- пях поставок позволяет получать оптимальные решения, в том числе по уменьшению времени исполнения заказа, повышению качества логистического сервиса, минимизации общих логисти- ческих издержек, так как за счет сокращения затрат на транс- портировку, складирование, управление заказами, закупками и запасами, упаковку, уменьшение логистических рисков внутри цепи поставок высвобождаются финансовые средства на допол- нительные инвестиции в складское оборудование, информацион- но-компьютерные системы, рекламу, маркетинговые исследова- ния и т. д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.007 с.) |