Кто такой пользователь Интернета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто такой пользователь Интернета



Все попытки определить пользователя Интернета, дать ему четкое и однозначное толкование провалились. Поэтому не следует верить никаким цифрам, которые публикуются сегодня в прессе. Сначала нужно выяснить, кого автор называет пользователями Интернета.

"Те, у кого есть доступ в Интернет" -- не верно: у моего младшего ребенка есть доступ в Интернет, но он им не пользуется. "Подростки, молодые люди" -- не верно: все больше пожилых людей начинает пользоваться Интернетом -- это их канал общения. "Люди с достатком выше среднего" -- не верно, так как Интернет доступен сейчас всем, кроме самых бедных слоев населения. "Те, кто периодически пользуется Интернетом" -- в общем, верно, но с какой периодичностью? Пользователи Интернета -- это те люди, с которыми дешевле и надежнее всего устанавливать коммуникации именно через Интернет. Маркетинг -- это в первую очередь эффективность, а, следовательно, нам нужно устанавливать с разными целевыми группами контакт через разные медиа, так чтобы контакт был, с одной стороны, качественным (результативным), а с другой -- дешевым.

Выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией нужно именно через тот канал, который стоит на первом месте среди всех возможных. Именно такая коммуникация будет в итоге наиболее результативна.

В этом случае пользователем Интернета для интернет-маркетинга будет являться тот человек, у которого вБольшинства случаев Интернет стоит на первом месте среди всех возможных источников информации. Почему в большинстве случаев? Потому что не всю информацию можно найти в Интернете (например, отзывы о детских садах), а также потому, что есть некоторый набор информации, который нет смысла искать в Интернете (например, о сортах молока или мыла), наконец, потому что не всякая информация из Интернета полностью достоверна.

ТВ; наружная реклама; радио; газеты; журналы (глянцевые); Интернет.

На самом деле, конечно, ровно наоборот. Стоимость телерекламы ниже, чем какой бы то ни было еще, лишь наружная реклама может иногда сравниться с ней по стоимости. Просто порог входа на телевидение очень высокий, потому что оно обеспечивает охват 96,7% взрослого населения страны в месяц, и рекламодатель вынужден покупать рекламу сразу большими объемами. Порог входа для рекламы в Интернете ниже, но стоимость намного выше. Контакты через Интернет дороже, а следовательно, еще обиднее тратить на них маркетинговый бюджет, если на выходе они все равно будут нерезультативными. Поэтому нужно ориентироваться именно на тех пользователей, которые рассматривают Интернет как основной источник информации. А для всех остальных лучше придумать другие каналы взаимодействия.

Такое использование Интернета -- это и опыт, и привычка.

Вот небольшой пример, демонстрирующий возможности маркетинговых исследований с помощью Интернет технологий:

Маркетинговые исследования,
необходимые для создания сайта торговой компании.

  • Анализ спроса в Интернет на предлагаемые компанией товары или услуги (Позволяет узнать количество запросов в день, в месяц.).
  • Количественный анализ формулировки запросов пользователей (позволяет сформировать наиболее эффективную организацию сайта и формирование политики оптимизации страниц для последующей их индексации в поисковых системах и каталогах и проведения некоторых видов рекламных компаний в Интернет).
  • Анализ существующих в Интернет сайтов и сервисов, способных опубликовать информацию о товаре или сайте (Позволяет сформировать эффективную маркетинговую политику в Интернет, воспользоваться возможностями существующих сайтов).
  • Анализ сайтов конкурентов (позволяет определить количество конкурентов, существующих в Интернет, учесть их слабые стороны, спланировать более эффективную организацию и функциональность своего будущего сайта).
  • Анализ существующей у конкурентов маркетинговой политики - присутствие в поисковых системах и каталогах, точки и способы размещения информации и объявлений, используемые конкурентами сервисы, и много другой информации:)
  • Анализ существующей в Интернете дополнительный информации о товаре, представляющей интерес для потенциального покупателя (позволяет организовать возможность публикации этой информации на вашем сайте, для привлечения необходимой целевой аудитории).
  • Анализ существующих в Интернет сайтов, способных принять участие в различных партнёрских программах - обмен ссылками, обмен информацией и т.п. (позволяет сформировать различные партнёрские программы на взаимовыгодных условиях).

Результатом проведённых маркетинговых исследований станет создание сайта, его оптимизация под конкретные данные анализа спроса и формирование эффективной политики присутствия в Интернет. Анализ результатов позволит сформировать комплекс необходимых действий и получить реальную прибыль от Интернет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.71.159 (0.006 с.)