Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интерпретация полученных данных. Вывод по результатам исследований (5 мин)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
От каждой группы (три человека) выступающий обобщает наблюдения (новые знания), пытается дать название исследованному стилю речи. Группы, работающие по одному варианту текста, дополняют ответы выступающих. Ребята высказываются по поводу соответствия/несоответствия своих выводов с содержанием слайдов, согласия /несогласия с полученной информацией) Оценочно-рефлексивный этап (4 мин) Приложения. Примеры текстов для анализа в классе. «А все-таки она вертится»...… пока Наше Ново-Переделкино считается экологически благополучным районом: здесь больше зелени, чище воздух, западные ветры не позволяют городскому смогу проникать сюда...… Давайте отправимся на прогулку в Чоботовский лес, что находится за бассейном. С улицы лес так и манит нас кружевными ветвями берез, шапками сосен, густыми зарослями боярышника с красными огоньками ягод. Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе. Но, окружая себя камнем и бетоном, асфальтируя улицы, люди все же оставляют участки живой земли, чтобы посадить и вырастить на них деревья. Деревья увлажняют и очищают воздух в городе, обогащают его кислородом, защищают человека от солнечной радиации, ветров и городского шума, поглощают выхлопные газы машин и убивают болезнетворные микробы. Быт, отдых, спорт, детские игры, здоровье – все эти понятия тесно связаны в нашем сознании с понятиями листва, свежесть, трава, земля. -6- В погоне за разнообразием образовательных учреждений, за открытием гимназий, Лицеев, школ с углубленным преподаванием предметов мы стали терять самую обычную, особенно сельскую, школу, самого обычного, не отмеченного особыми способностями ребенка. Из школы уходит дух гуманизма, человеколюбия, соборности. Многие страны (Япония, Сингапур, Южная Корея и др.) стремятся повышать интеллектуальный уровень всего населения. Эти государства предпринимают усилия по введению всеобщего высшего образования в отличие от России, которая, к сожалению, ограничилась фактически неполным средним. Ряд стран (Америка, Германия и др.) планируют привлечь наиболее способных специалистов из других стран. Для России такой путь заказан. Более того, отток научной молодежи за рубеж в ближайшие годы не прекратится, а поэтому тащить Россию к процветанию придется ученику средних способностей из обычной – без уклонов – школы, которая должна вернуть свои позиции. С чего же следует начинать? (По М. Мартынову) Урок 32 Тема: Язык художественной литературы. Литературная сказка. Рассказ Цели: · Научить различать различные лит. стили · Развивать воображение, творческие способности, коммуникативные компетенции; · Воспитывать культуру умственного труда на основе таких мыслительных операций, как: анализ, синтез, группировка, обобщение. Формируемые ключевые компетентности: готовность делать осознанный и ответственный выбор, аспекты информационной, социальной и коммуникативной компетентностей. Универсальные учебные действия (УУД): Личностные: понимают важность вдумчивого и бережного отношения к слову; ценят природу и мир в целом. Регулятивные: работая по плану, сверяют свои действия с целью и, при необходимости, исправляют ошибки с помощью учителя. Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи в несколько шагов, самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски. Коммуникативные: «ведут диалог с автором» (прогнозируют будущее чтение, ставят вопросы к тексту и ищут ответы, проверяют себя); вычитывают все виды текстовой информации (фактуальную, подтекстовую, концептуальную); организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом и т. д.). Ход урока 1. Организационный этап 2. Актуализация знаний 3. Постановка учебной задачи 4. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения) Литературная сказка – авторское произведение с волшебным сюжетом ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ: · ПРОЗАИЧЕСКАЯ (“Винни Пух” А. Милна); · СТИХОТВОРНАЯ (“Сказка о царе Салтане” А.С. Пушкина); · ДРАМАТИЧЕСКАЯ (“Двенадцать месяцев” С.Я.Маршака). ПРИЗНАКИ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ: · Сказка принадлежит конкретному автору; · её текст не изменяется; · такой сказки не существоваловало в устной форме. АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ · Благодаря ей читатель понимает, кого из персонажей автор любит, что он ценит, а к чему относится негативно. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ СКАЗКИ · “ Сказка о мертвой царевне...”- грустная; · “ Сказка о рыбаке и рыбке” – ироничная; “ Золушка” – свет ГЕРОИ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ · Автор наделяет литературных героев более сложными характерами по сравнению с персонажами народных сказок. · Писатель детально вырисовывает место действия, события, внешность героев · лая, благородная, чистая. 5. Первичное закрепление 6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. 7. Анализ выбранной сказки по признакам 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. 8. Рефлексия деятельности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.139 (0.008 с.) |