Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возрастная категория обучающихся 13 - 14 лет
«Слепая геометрия» Инструкция. Обучающиеся встают в круг, берутся за руки, закрывают глаза. Ведущий дает задание - вы должны, не открывая глаз, построить фигуру. Ровный круг, квадрат, треугольник, звезда (все фигуры по очереди). Упражнение на командное взаимодействие. Вопросы для обсуждения:
«Третий лишний» Инструкция. Обучающиеся встают в два круга лицом внутрь так, чтобы человек во внешнем кругу стоял за спиной человека из внутреннего круга (то есть люди стоят попарно). Два участника свободны, один старается догнать другого. Вне круга они бегают на двух ногах, внутри – на одной. Если кто-нибудь из них устанет, он может встать внутри круга перед какой-нибудь парой. Тогда человек из внешнего круга (третий лишний) начинает выполнять роль уставшего. Эта игра дает возможность и побегать, и постоять, в зависимости от желания и степени усталости игроков. Круг постепенно сжимается. Игра прекращается, когда пары начинают стоять вплотную друг к другу. Вопросы для обсуждения:
«Говорящие руки» Инструкция. Обучающиеся образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Педагог дает команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого по команде педагога внешний круг двигается вправо на шаг. Варианты инструкций образующимся парам:
Вопросы для обсуждения:
«Клубок» Инструкция. Все участники, кроме одного водящего, встают в круг, взявшись за руки. Затем, не отпуская рук, нужно «запутаться» в один клубок. Когда плотный клубок образуется, дается команда водящему распутать клубок и сделать так, чтоб вновь образовался ровный круг держащихся за руки ребят. Важным правилом является необходимость в течение всей игры не размыкать рук.
Вопросы для обсуждения:
«Проводник» или «Паровозик» Инструкция. Обучающиеся выстраиваются в колонну «паровозиком» (по одному, положив руки на плечи друг другу, если отряд большой, в 2 или 3 колонны). Педагог объясняет правила: - нельзя разговаривать - у всех, кроме последнего, закрыты глаза (для надёжности глаза можно завязать) - последний человек - проводник - хлопок по правому плечу - поворот вправо, по левому - влево - хлопок по обоим плечам - вперёд - двойной хлопок по обоим плечам - назад - хлопок по обоим плечам дробью - стоп Задача проводника - провести «паровозик» по маршруту, который укажет ведущий (несколько поворотов). Для продолжения игры последний участник становится впереди всех. Вопросы для обсуждения:
«Образуем круг» Инструкция: В начале упражнения необходимо выбрать одного добровольца. Доброволец выходит в центр круга и говорит «Я люблю кошек» (например). Фразу можно заменить на «Я увлекаюсь…». Тот человек, который разделяет его интересы, подходит к нему и берет его за руку. И в свою очередь говорит: «Я люблю…». И таким образом образуется цепочка. В конце последний участник берет за руку первого и круг замыкается. Педагог: « Мы все очень разные. Интересуемся разными вещами, увлекаемся различными хобби. Но все-таки между нами есть сходства». Упражнение поможет некоторым участникам открыться с новой стороны и, в свою очередь, узнать что-то новое и неожиданное о других. Вопросы для обсуждения:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.005 с.) |