![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение вала горизонтального двухрядного компрессора считается правильным, если его ось имеет уклон от концов к середине, Т. Е. К ротору электродвигателя, не более 0,3 мм на 1 М.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
198......... 3.3.23. Расхождение щек коленчатого вала, уложенного в коренные подшипники, не должно превышать: Таблица 3.10
199......... 3.4.3. Выверка выносного подшипника должна обеспечить: 1) установку его на высоте, обеспечивающей горизонтальность вала 2) соосность расточки выносного подшипника с расточкой (расточками) в раме под коренной (коренные) подшипник; 3) перпендикулярность оси вала и продольной оси рамы - для горизонтальных компрессоров; 4) горизонтальность подшипника; 5) расстояние от рамы и расположение осей в плане согласно чертежу; 6) равномерное опирание стойки подшипника на все пакеты подкладок; 7) расхождение щек коленвала в пределах нормы 200...... 3.4.6. Проверку затяжки болтов маховика, стопорных устройств и состояние текстропных ремней производят в текущий ремонт. Проверку биения обода маховика производят при среднем ремонте. Радиальное биение обода маховика не должно превышать:
0,6 мм - у компрессора 2СА8; 1,0 мм - у компрессоров 2СГ4, 2СГ8, 2СГ25, 2СГ50, 2СГВ, 2СГП20; 0,2 мм - у компрессоров 8ГК и 10ГК. Торцевое (аксиальное) биение обода маховика не должно превышать: 0,1 мм на 100 мм диаметра - для компрессоров базы 2С; 0,2 - для компрессоров 8ГК; 0,3 мм - для компрессоров 10ГК. 201.......... 3.5.1. Цилиндры компрессоров обычно изготавливают: для давлений нагнетания до 7 МПа - чугунными, причем для давлений от 3 до 7 МПа из модифицированного и высокопрочных чугунов; для давлений нагнетания свыше 7 МПа - стальными коваными или литыми.
202......... 3.5.2. Повышенная выработка рабочей поверхности у цилиндров или втулок может происходить по следующим причинам: нерациональный подбор трущихся поверхностей цилиндра и поршневых колец по твердости; некачественное выполнение при монтаже соосности цилиндра и рамы компрессора; плохое качество смазки, в результате чего могут появиться на зеркале цилиндра задиры; тепловые перенапряжения, которые могут вызвать коробление цилиндров, появление трещин; наличие абразивных частиц (пыли) в сжимаемом газе, которые приводят к появлению рисок и задиров на трущихся поверхностях цилиндров.
203............. 3.5.3. При плановых ремонтах необходимо выполнить следующие проверки состояния цилиндров и цилиндровых втулок. При среднем ремонте: проверка состояния и определение выработки рабочих поверхностей зеркала цилиндра (цилиндровой втулки); проверка стальных цилиндров и отъемных клапанных головок на трещины усталости в местах концентрации напряжений при давлении нагнетания до 20 МПа - не реже одного раза в три года, а при давлении нагнетания выше 20 МПа - не реже одного раза в год. При капитальном ремонте: проверка состояния и износа зеркала цилиндра; проверка цилиндров и отъемных клапанных головок на трещины (см. главу 5). Проверка на трещины мест концентрации напряжений, находящихся на внутренней поверхности расточки цилиндра, производится при каждой замене втулки;
проверка на трещины и коррозию у чугунных и стальных цилиндров внутренних перегородок, разделяющих полости со стороны воды и газа. Состояние этих перегородок контролируется путем их осмотра после промывки и очистки при одностороннем давлении, не превышающем перепада давлений между полостями в рабочих условиях; проверка состояния ответственных шпилек цилиндра и резьб в теле цилиндра под шпильки, масловводы и т.д.; очистка охлаждающих поверхностей цилиндров и их крышек от несмываемых отложений и накипи; проверка привалки цилиндров горизонтальных и оппозитных компрессоров по струне; проверка прилегания и положения опор цилиндров. 204......... 3.5.8. Причинами появления на цилиндровых втулках трещин могут быть: неудовлетворительные механические свойства чугуна втулки; завышенные посадочные натяги или зазоры (при свободной посадке втулок); недопустимая овальность и конусность цилиндра по посадочным поясам; отсутствие надлежащих галтелей у буртов втулки и скруглений кромок у отверстий; сильный задир втулки поршневыми кольцами; остаточные напряжения в металле втулки.
205........... 3.6.2. Проверка шатунов и его деталей должна проводиться в следующие сроки. При текущем ремонте: контроль устройства стопорения шатунных болтов, а также болтов клиньев шатунных и крейцкопфных подшипников; при необходимости регулировка зазоров в подшипнике. При среднем ремонте: работы текущего ремонта; осмотр состояния баббитового слоя, определение величины износа баббита, регулировка зазоров в подшипниках; проверка шатунов на трещины усталости (см. главу 5). При капитальном ремонте: работы среднего ремонта; проверка прилегания подшипников к постелям, а также шейкам вала и пальцам крейцкопфа; проверка прилегания поверхностей разъема мотылевой головки шатуна; проверка шатунов на деформацию; у шатунов с регулировкой подшипников клиньями: проверка прилегания клиньев подшипников к вкладышу и шатуну; проверка на трещины, срыв и смятие резьбы болтов клиньев шатунных и крейцкопфных подшипников. Шатуны, имеющие трещины, подлежат замене. 206.......... 3.7.1. Шатунные болты работают в очень тяжелых условиях. Неблагоприятные условия эксплуатации могут способствовать их разрушению вследствие усталости материала в местах концентрации напряжений под действием переменной нагрузки. К этим неблагоприятным условиям относятся:
многократно повторяющаяся чрезмерная затяжка болтов; длительная работа при очень большом зазоре в шатунном подшипнике; неправильное прилегание гайки или головки болта к опорным поверхностям шатуна; плохое прилегание опорных поверхностей крышки шатуна;
перегрев мотылевого подшипника; механические повреждения болта: забоины, риски, коррозия, фреттинг-коррозия; выпадение шплинта и отвертывание гайки; неравномерная затяжка.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.94.174 (0.01 с.) |