Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и управления страховой компанией
В страховой компании устанавливаются такие взаимодействия составляющих ее функциональных элементов, которые позволяют организации эффективно работать на страховом рынке и выполнять приоритетные направления своей деятельности. Выделяют следующие основные принципы организации и управле ния страховой компанией: 1. Организационно-правовой, в соответствии с которым страховая деятельность определяется организационно-правовой формой страховщика: открытое (закрытое) акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, общество взаимного страхования и т.п. 2. Территориально-административный, который определяет формы территориальной (местной, региональной, национальной, мировой) организации страховой деятельности. При этом проведение страхования в регионах организуется в форме филиалов, агентств, представительств, сети страховых агентов. В настоящее время широкое распространение получают нетрадиционные пути продвижения страховых продуктов, такие, как Интернет-центры, электронная почта, т.е. без организации территориальной сети компании. 3. Функциональный. Организационную структуру страховщиков определяют отраслевая и видовая структуры страховых операций. Именно от потребностей их обеспечения зависят структура привлекаемых специалистов, группировка их по отделам, состав и количество посредников, использование страхового фонда в коммерческой деятельности. Другие важнейшие составляющие менеджмента страховщика — управление персоналом и маркетинговой политикой. Персонал страховой компании. Особенности организации страхового дела предполагают в страховой компании наличие двух основных групп работников: • руководителей, специалистов, служащих, осуществляющих методологическую, управленческую, экономическую, консультативную, контрольную и т.п. деятельность; • страховых агентов, выполняющих функции по заключению договоров и обеспечению своевременного поступления платежей по ним. Труд страховых агентов оплачивается по общему принципу в виде комиссионного вознаграждения в процентах от суммы (поступивших на счет страховой компании) страховых взносов. Страховой маркетинг — система организации деятельности страховой компании, основанная на предварительном изучении состояния страхового рынка и перспектив спроса на его услуги, разработке их новых видов и дальнейшем продвижении на рынке.
Выделяют следующие функции такого маркетинга: 1) комплексное изучение страхового рынка: изучение потенциальных страхователей: анализ структуры потребительских предпочтений, вкусов, привычек и реакции людей на те или иные виды страховых услуг; изучение мотивов потенциального клиента при заключении договора страхования: анализ мотивов поведения страхователей, обычаев, наклонностей поведения, стереотипов мышления и др.; анализ рынка страховой компании: по видам страхования, определение потенциальной емкости рынка на те или иные страховые услуги; анализ форм и каналов продвижения страховых услуг от страховщика к потенциальному клиенту: изучение функций и особенностей деятельности посредников страховщика, характера сложившихся взаимоотношений со страхователями, разработка новых форм и каналов продвижения страховых продуктов; изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции: установление конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон; сбор и систематизация информации о финансовом положении, страховых тарифах на конкретном рынке, об особенностях управления страховым делом; 2) разработка и организация рекламной деятельности. В задачи страховой рекламы — краткой информации, где в яркой и образной форме раскрываются основные условия тех или иных видов страхования, входят: пропаганда и разъяснение страховой деятельности, представление страховой компании, продвижение страховых продуктов на рынке, поддержание ее престижа; Страхование — один из способов реализации потребности в защите, поэтому в страховой рекламе наиболее часто упоминаются слова «гарантия», «надежность» и др. Приведите примеры запомнившихся вам рекламных слоганов российских страховщиков, например «Ингос страх платит. Всегда.» («Ингосстрах»), «Как за каменной стеной» («Спасские ворота»). 3) разработка мероприятий по развитию страховых компаний: разработка и организация сети продвижения страховых продуктов;
разработка страховых продуктов: условий страхования, ориентирования рекламы, сервисного обслуживания; контроль за жизненным циклом страховой услуги; 4) разработка цен и условий страхования — определение страховых тарифов, льгот, надбавок или скидок, а также дополнительных условий страхового сервиса. Таким образом, процесс маркетинга включает в себя целый ряд функций, которые могут быть сведены к двум основным направлениям: формированию спроса на страховые услуги и удовлетворению страховых интересов клиентов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.007 с.) |