Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация как объект управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация в системе менеджмента Организация - группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей. Неформальная организация - спонтанно возникающая группа людей, достаточно регулярно вступающих во взаимодействия друг с другом. Формальная организация - организация, обладающая правом юридического лица, цели деятельности которой закреплены в учредительных документах, функционирование – в нормативных актах, положениях, регламентирующих права и ответственность каждого из участников организации. Организация как сложная, целостная социально-экономическая система, представляет собой совокупность элементов (подсистем), которые взаимосвязаны и взаимодействуют между собой. Требования к организациям: 1.Наличие двух или более людей 2.Наличие не менее одной цели, то есть желаемого конечного результата, ради которого люди объединяются в организацию. 3.Обособленность – границы, которые отделяют организацию от других и создается целостность. 4.Наличие управленческого, руководящего и координирующего центров. 5.Наличие определенной организационной культуры. Жизненный цикл организации Создание (рождение). Обоснование жизнеспособности идеи создания и развития организации, определение факторов коммерческого успеха. Формальное учреждение. Развитие. Становление производства. Новизна продукции, малые масштабы. Борьба за лидерство между предприятиями-конкурентами. Главной задачей организации является её выживание, привлечение внимание потребителей и определение дальнейшей стратегии развития. Рост. Расширение масштабов. Наращивание производства и объемов продаж. Освоение новых рынков, поиск новых решений. Лучшее конкурентное положение. Организация стремится расширить свою деятельность, производится инвестирование в расширение производства, расширение дистрибьюторской сети, расширение ассортимента товара. Главная задача – укрепление позиций на рынке, для этого требуется жесткое руководство. Зрелость. Модернизация и индивидуализация продукции, проникновение в новые производственные сферы, поиск новых рынков. Пересмотр предпринимательской концепции. Период характеризуется сбалансированным положением организации и укреплением её имиджа. Происходит замораживание инвестиций в развитие фирмы и рост реинвестиций в анализ рынка и в НИОКР. Кризис (затухание). Падение прибыли, снижение платежеспособности, ограниченные возможности реализации продукции. Организация теряет потребителей из-за устаревания товара или из-за падения его качества в результате использования устаревших технологий. Возможны два пути: · Банкротство – ликвидация организации; · Реформирование (возрождение) организации. Для успешного функционирования организации в целом необходима координация действий отдельных подразделений и отдельных работников, т.е. управление. Экономический механизм управления состоит из трех блоков: внутрифирменного управления, управления производством и управления персоналом. Первый блок включает принципы управления, функции и экономические методы; к последним относятся коммерческий и внутрифирменный расчеты, цены и механизм ценообразования. Второй блок включает инновационный менеджмент, разработку и обеспечение процесса производства, проблемы сбыта продукции и создание организационной структуры развития производства. Третий блок определяет направление по совершенствованию процессов управления персоналом. В блок включаются кадровая политика фирмы (предприятия), оплата и стимулирование труда, взаимоотношения в коллективе и социально-психологические аспекты управления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.209 (0.008 с.) |