Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип связи теории с практикой.
Общедидактическими методами обучения являются: 1) Объяснительно-иллюстративный метод. 2) Репродуктивный метод. 3) Проблемный метод обучения. В соответствии с различными источниками знаний выделяют следующие дидактические методы: Словесные методы. 2) Наглядные методы: a. Демонстрационные b. Иллюстративные и др. Практические методы. Самостоятельно: типы уроков, лекций, виды д/з!!! Знания представляют собой научные понятия, в которых отражаются закономерности и свойства окружающего мира: 1) Социальные 2) Природы 3) Сознания. Основные компоненты процесса формирования знания: 1) Демонстрация исследуемых свойств или закономерностей или результатов их проявления. 2) Наблюдение обучаемых над проявлениями изучаемых свойств и сторон действительности. 3) Сравнение, сопоставление, анализ и синтез получаемой информации. 4) Абстрагировании и обобщение получаемой информации в рамках изучаемых научных понятий. В основе современных дидактических принципов и методов лежит теория формирования умственных действий, предполагающая следующие основные этапы: 1) Внешнее физическое выполнение осваемого действия. 2) Перенос действия в план устной речи. 3) Формирование действия в плане «свернутой устной речи». Краткое выделение ключевых моментов. 4) Перенос действия в план развернутой внутренней речи. 5) Формирование действия в плане «свернутой внутренней речи» или мышления. Основные виды учебных упражнений: 1) Ознакомительные упражнения. 2) Аналитические упражнения. Предполагается освоение по частям. 3) Синтетические упражнения. 4) Тренировочные упражнения. Достижение необходимой точности, быстроты и качества выполняемых действий. Целью может являться автоматизация действия. Понятие и структура процессов воспитания. В современной педагогике выделяют следующие основные направления воспитания:
1) Нравственное воспитание. a. Формирование нравственных понятий и убеждений. b. Выработка у воспитанников навыков и привычек нравственного поведения. c. Развитие нравсвтвенного сознания и нравственных чувств. d. Формирование черт характера, соответсвующих нравственных нормам. 2) Умственное воспитание. a. Развитие познавательных интересов и потребностей. b. Развитие познавательных способностей и процессов. c. Развитие творческого потенциала личности. Физическое воспитание. Экологическое воспитание. Экономическое воспитание. Патриотическое воспитание. Правовое воспитание. И иногда др. Основные принципы воспитания: Связь воспитания с жизнью и социокультурной средой. Воспитание в коллективе и через коллектив. Принцип сочетания требовательности к воспитаннику с уважением его личности. Принцип единства сознания и поведения. 5) Принцип педагогического оптимизма. Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей 7) Принцип единства педагогических требований. Основные методы воспитания: Информационные методы. a. Метод убеждения b. Метод внушения. Стимулирующие методы. a. Методы поощерения. b. Методы наказания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.007 с.) |