Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профилактика конфликтов и способы их разрешения.
Основные формы завершения конфликта: 1) Насилие и подавление одной из сторон. 2) Примирение конфликтующих сторон. 3) Разъединение конфликтующих сторон. Формы преодоления конфликтов: 1) Предупреждение конфликтов. 2) Управление конфликтом. 3) Принятие оптимальных решений в конфликтной ситуации. 4) Разрешение конфликта. Основные стратегии разрешения конфликта: 1) Разрешение конфликта с учетом эмоционального состояния конфликтующих сторон. 2) Разрешение конфликта с учетом целей и интересов сторон. 3) Разрешение конфликта с учетом нравственных позиций и принципов конфликтующих сторон. 4) Разрешение конфликта с учетом установок конфликтующих сторон. Основные виды установок в конфликте: 1) Победа за счет поражения противника. 2) Готовность к поражению и признанию победы противника. 3) Поражение с нанесением максимального ущерба противнику. 4) Победа с обеспечением положительных результатов для противника. Стратегии поведения в конфликте, типичные для личности: 1) Конфронтация. (Соперничество и т.д.) 2) Компромисс (Уступки) 3) Примирение. 4) Избегание конфликта. 5) Сотрудничество. Цивилизованные способы разрешения конфликтов: 1) Суд. a. Опираясь на законодательство, суд вынужден абстрагироваться от уникальности каждого данного случая, хотя именно уникальные особенности могут быть значимыми для конфликтующих сторон. b. Законодательство не может предусмотреть все возможные в действительности случаи конфликтов и правовые пробелы могут приводить у произволу и необъективности судебных решений. c. Наличие субъективного фактора, недостаточной компетентности судей или влияние их индивидуальных особенностей. 2) Арбитраж. Медиация. Посредничество при разрешении конфликтов. Медиация, в отличие от суда и арбитража, позволяет сторонам самим разрешать конфликт с помощью переговоров, организуемых посредником (медиатором). Принципы:
1) Добровольность 2) Равноправие сторон. 3) Нейтральность медиатора. 4) Конфиденциальность. Основные качества медиаторов: 1) Способность быстро схватывать суть проблемы. 2) Привлекательность для конфликтующих сторон. 3) Умение работать в команде. 4) Способность реалистично оценивать положение дел. 5) Находчивость. 6) Хорошее информированность 7) Способность убеждать участников переговоров. Основные стили переговоров в конфликтной ситуации: 1) Жесткий стиль. Соответствует стратегии соперничества. Тактики: a. Тактика ультиматума. b. Тактика выжимания уступок. 2) Мягкий стиль. a. Тактика поглощения стрел. Дать противнику высказаться b. Тактика самокритики. Давить на жалость. c. Тактика мягких замечаний. 3) Торговый стиль. a. Разведка. b. Игра промежуточными предложениями. c. Имитация мягкого стиля. 4) Сотрудничающий стиль. a. Отделение человека от проблемы. b. Сосредоточение на интересах, а не на позициях. c. Изобретение взаимовыгодных вариантов. d. Использование объективных критериев. Основные правила формирования психологического климата переговоров: 1) Дать возможность каждому участнику высказать свои ожидания и опасения. 2) Признать справедливость испытываемых чувств и понимание позиции участников. 3) Проинформировать участников о возможных результатах и особенностях переговорного процесса. 4) Предложить план переговоров и дать возможность участникам одобрить его.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.006 с.) |