Наличие, подбор и громкость музыки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наличие, подбор и громкость музыки.



10. Запахи и температура внутри помещения. Зимой в магазин заходят погреться — это, без сомнения, возможность. Но если температура в торговом зале чуть выше комнатной, покупателю в верхней одежде вряд ли захочется провести внутри много време­ни. Многие магазины, особенно супермаркеты, это учитывают, применяя местное отопление и теплую фирменную одежду для продавцов и кассиров.

 

Вместе с реализацией товаров магазин оказывает покупателям услуги. В целом их можно подразделить на 3 основные группы:

Группа услуг Содержание
Оказание помощи покупателю при совершении покупки и ее использовании Прием и исполнение заказов на товары. Упаковка и доставка товаров на дом (включая подарочную упаковку и доставку по­дарков по указанному адресу). Работы по после­продажному обслуживанию. Возможности при­мерки, тестирования, прослушивания (кабины, оборудование, тестеры — платные и бесплатные)
Информационно-консультационные Информация о товарах и изготовителях: • аудио- и видео средства в магазине; • консультации специалистов; • дегустации и презентации. Предоставление информации о фирмах, осуществляющих установку, гарантийное обслуживание и ремонт.
Создание дополнительных удобств покупателям Организация и создание мест встречи и отдыха для покупателей, помещений, где родители мо­гут оставить детей на время совершения поку­пок. Хранение товаров и вещей. Парковка. Питание. Обмен валюты. Срочная печать фотографий.

 

Исследование, проведенное в США компанией «Chain Store Age Executive», показало, что банкоматы в магазинах увеличивают това­рооборот в год на 10-15%. Рестораны и кафе добавляют около 5%.

POS-материалы

(Point Of Sales - «место продаж»).

POS материалы — это материалы, способствующие продвижению брэнда или товара на местах продаж. POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.

  1. Плакаты
  2. Постеры Слово постер происходит от английского слова poster или от слова post – что означает развешивать, расклеивать. Назначение – представление информации длительного пользования, графического и фотодизайна, простейшее оформление интерьеров и стендов.
  3. Стикеры (наклейки). POS-материалы, размещаемые во входной группе – это таблички "открыто/закрыто", стикеры с режимом работы, надписями "от себя/на себя" или просто рекламные стикеры.

  1. Акрилайты. Область применения акрилайта широка — интерьерная реклама в торговых комплексах, коридорах, холлах, настольная реклама и презентационные стойки сложных форм. Другой вид продукции - световой постер, новинка на рынке наружной рекламы. Основа такой конструкции — пластик с интегрированной скрытой электролюминесцентной лампой.

 

                              

  1. Диспенсер. Происхождение это слово берет из английского языка от слова “dispense”, что дословно переводится как - размещать, раздавать. Это конструкция, скорее всего эксклюзивной формы, используемая у нас в России для презентации и хранения товаров на местах их продаж, в магазинах, супермаркетах. Диспенсер может представлять собой некую подставку или контейнер под продукцию, а размещенный в ней товар находится в открытом доступе для покупателя.

 

  1. Лайт-бокс (световые короба, light-box) — пластиковые короба с рекламным изображением, имеющие подсветку люминисцентной лампой изнутри короба.

Лайт боксы — это неотъемлемая часть системы рекламной поддержки бренда, рекламной кампании проводимой фирмой. В настоящее время лайт бокс является одним из самых распространенных видов световой рекламы.

  1. Хард-постер (ростовая фигура) — это рекламная конструкция, размещаемая в местах продаж в магазине, на улице, состоящая из отпечатанного с высоким разрешением плаката, наклеенного на жесткое основание из плотного пластика, имеющего поддержку с тыльной стороны, ножку.

Хард постеры бывают небольших размеров, обычно устанавливаемые в витринах, на полках, а в максимальном варианте могут быть в человеческий рост, такие хард постеры еще называют - ростовые фигуры.

  1. Шелфтокер. Слово шелфтокер произошло от английского слова «shelf» — полка, «talker» — говорить. Условно можно перевести как «говорящая полка» — уголок изготавливаемый из пластика, акрила или картона, размещающийся на торце полки. Представляет собой полноцветный фигурный рекламный элемент, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки, бренда. Также благодаря своей конструкции шелфтокер страхует товар от падения.

                         

  1. Штендеры (стритлайны)

Штендеры — выносные рекламные щиты, которые устанавливаются в непосредственной близости от мест продаж. Штендеры изготавливаются из крашенной металлической рамы, на которую прикрепляется основа для рекламного изображения. Стритлайны — это выносные складные конструкции, которые являются носителями информации с одной или двумя рекламными поверхностями.

  1. Мобайлы
  2. Воблеры

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.005 с.)