Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила составления директ мейл (ДМ-письмо)
Функция любой рекламы - «производство неудовлетворенности» у читателя или предполагаемого покупателя. Реклама старается создать в людях внутреннее чувство конфликта, который рекламируемый продукт, безусловно, обещает разрешить. В директ-мейл тот же принцип… Документальный фильм «Реклама и Эго» [The Ad and The Ego]
Заголовок - первое, о чем нужно позаботиться, составляя ДМ-письмо. Если «шапка» (логотип и реквизиты), которая используется вашей компанией в своих документах, чересчур громоздкая и слишком привлекает внимание, то, может быть, есть смысл разместить ее в конце письма. Ваш логотип не должен «бороться» с заголовком за внимание читателя. Ведь сейчас Вы продаете не логотип! Полезным здесь может оказаться подзаголовок. Избегайте отрицаний, особенно в заголовке. Никогда не говорите «НЕТ». Начало - это одна или две первые фразы после приветствия. Варианты типа: «Я пишу Вам о...» или «Мне хотелось бы Вам рассказать о...» - не годятся для начала ДМ-письма. Откровенно говоря, читателя не волнует, что Вы хотите. Он беспокоится только о себе, любимом, поэтому начало - это лучшее место, где следует рассказать что-нибудь о замечательных свойствах предлагаемого вами товара или услуги. Можно сказать, что большинство писем выигрывают или проигрывают с первой фразы. И самый верный способ проиграть - это начать говорить о себе и своей организации. Сразу после первой фразы можно кратко упомянуть о предложении: «Вы можете убедиться в этом (испытать это, насладиться этим) бесплатно, без каких-либо обязательств, используя вложенный сертификат». Очень полезно «продвигать» ваше предложение, обращаясь к нему в письме снова и снова. Скажем так: «Когда Вы обратитесь за бесплатным образцом (бесплатной демонстрацией, 30-дневным испытанием) и получите его, Вы сразу увидите...» После предварительного предложения немедленно переходите к выгодам, которые читатель осознает, едва он/она - испытает, осмотрит, проверит ваш товар. Продолжайте письмо во втором лице. Вы говорите с ним (а не с группой потребителей) и о нем. О себе же и своем товаре Вы можете упомянуть только в контексте того, чем может быть полезен товар для вашего читателя. Избегайте местоимений первого лица (я, мы), за исключением тех случаев, когда фраза без них становится неуклюжей.
Помните: Вы продаете предложение, а не товар. Намного проще продать бесплатный образец или 30-дневное испытание, чем товар сам по себе. Старайтесь начинать фразы с описания преимуществ и выгоды. «Вы вступите в личный контакт с сотнями самых активных, самых вовлеченных покупателей в Вашей отрасли всего за два дня...» Или: «Входя в элиту американской фармацевтической индустрии, Вы обладаете уникальной возможностью увеличить продажи, сократить накладные расходы и быстро развить свой бизнес с помощью XYZ...» Не забывайте никогда о стиле: если Вы не хотите, чтобы ваш текст казался монолитным, скользил перед глазами, не задерживаясь в сознании читателя, используйте подзаголовки для новых идей, отделяйте с их помощью одну часть текста от другой. Пишите короткими фразами. Короткими абзацами. Представьте список преимуществ и особенностей вашего товара в форме таблицы вместо привычной линейной формы. Как можно чаще используйте простые слова и обороты. Будьте безжалостны, вычеркивая ненужные слова и фразы. Пишите, как говорите. По возможности ограничивайте срок действия вашего предложения. В этом случае менее вероятно, что ваше послание затеряется в других бумагах, отложенных для размышления. Не пишите: «Возврат денег гарантируется», или: «Полное возмещение, если Вы не удовлетворены результатом» - это звучит негативно! «Бесплатное (или без риска) 30-дневное испытание», - означает то же самое, но в положительном смысле. «Проверьте товар, испытайте его, используйте его 30 дней без риска», - это приглашение, а не предупреждение. Даже теперь Вы не можете быть уверены, что читатель сделает то, что, по-вашему, он должен сделать прямо сейчас. Так объясните ему это! Следует ли ему оторвать и заполнить возвратную карточку, позвонить по бесплатному телефону, заполнить анкету? Вырезать купон? Прилагается ли к письму оплаченный для пересылки конверт с заполненным обратным адресом? Попросите его/ее сделать это немедленно, потому что срок действия ограничен, и он/она знает об этом. Потому что он, действительно, хочет попробовать, но забудет об этом, если отложит действие на потом.
Запомните основное мнемоническое правило директ маркетинга - особенно важное при составлении писем: AIDA. Attention - завоевать Внимание. Interest - повысить Интерес. Desire - стимулировать Желание. Action - добиться Действия. По мере того, как адресат знакомится с письмом и вступает в виртуальный диалог с отправителем, у него возникает масса разного рода невысказанных вопросов. Одними из первых при получении письма возникают вопросы личного характера, такие как: "Почему они обращаются именно ко мне?"; "Почему именно теперь?"; и т.д. Одно из таких средств: выделить адресата из толпы, польстить ему, чтобы адресат чувствовал свою значимость для вас. Это самый часто использующийся и безотказный прием, ведь читателю всегда приятно, когда он чувствует, что его любят, его расположения добиваются. О воплощении в жизнь этого приема мы и расскажем. Получив письмо, адресату приятно осознавать, что составители послания потратили свое время и средства, чтобы узнать его персоналию, обратились по имени: “Значит, это не просто массовая рассылка, значит, интересен именно Я”. Обращаясь к человеку по имени, вы делаете ему тонкий и весьма эффективный комплимент. Такое не может надоесть, пусть даже этот прием - давно избитый трюк. Чтобы не испортить впечатление, не стоит забывать что: Ошибка при написании персоналии адресата может вызвать резко негативную реакцию с его стороны и существенно понизить ваши шансы на сотрудничество. Ошибка в половой принадлежности адресата тоже может вызвать отрицательную реакцию и послужить причиной отказа от сотрудничества. Ни в коем случае не делайте так: "Уважаемая Светлана Ивановна! Наша компания уже 10 лет работает на российском рынке электротехнических услуг. За это время мы успели приобрести огромный опыт в сфере…". Персонализация не принесет результата только потому, что письмо содержит имя получателя. Обратившись к адресату по имени, вы как бы приглашаете его к диалогу. Если ожидания не оправдаются, и вместо диалога получатель столкнется с длинным монологом о достоинствах вашей компании или предлагаемого товара без ссылки на его интересы и потребности, адресат быстро потеряет интерес к такому письму и вряд ли дочитает его до конца. Используйте один из важнейших законов человеческого поведения. Закон этот таков: "всегда внушайте своему собеседнику сознание его значительности". Если в своем письме вы подробно объясните, почему именно этот адресат вам не безразличен, получатель обязательно оценит повышенное внимание, проявленное к его "скромной" персоне. Подчеркните, что вы обратились к данному адресату не случайно, а по вполне понятной причине, и он гораздо более внимательно ознакомится с вашим предложением и оценит те преимущества, которые сможет получить с вашей помощью. Например, одна компания, выпускающая элитный журнал о дизайне, разослала вместе с презентационным номером письмо следующего содержания: "Вы получили в подарок один из номеров нашего журнала, представляющего дизайн, как образ жизни. Наверное, вы задались вопросом, почему именно Вам мы решили преподнести этот подарок? Ваш социальный статус и положение, занимаемое в солидной компании, естественным образом выделяют Вас, делая желаемым читателем для большинства элитных журналов…" Читателю наверняка польстило такое внимание к своей персоне, и журнал завоевал его расположение. Если это возможно, вложите в свое письмо купон, дающий его обладателю право на получение скидки на предлагаемый вами товар или услугу. При этом особо подчеркните, что вы делаете скидку именно для этого адресата, в силу его особой значимости для вас. Вместо купона можно использовать собственно само письмо, указав, что обладатель имеет уникальное право на скидку в установленном размере.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.021 с.) |