Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правило «лицом к покупателю»
Товар должен быть расположен фронтально, с учетом угла зрения покупателя. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема, не закрываться другими упаковками и ценниками. Ни в коем случае нельзя закрывать ценником упаковку (всю или часть) или пытаться заменить информацию. 3. Правило определения места на полках При распределении торговых площадей специалисты начинают с того, что каждому товару выделяется место в соответствии с ожидаемым объемом продаж. Так, если предполагается, что в молочном отделе продажи марки «Белый город» составят около 5%, ей будет выделено около 5% общей площади на торговом оборудовании. Правило приоритетных мест Товары, приносящие наибольшую прибыль и имеющие наилучшие показатели продаж должны находиться на лучших местах в торговом зале и на торговом оборудовании.
Что же означает «лучшие места»? К определению лучших мест нельзя подходить механически, иначе могут получиться досадные неприятности. Например, мерчендайзеры одной из компаний получили указание выставлять свою продукцию на уровне глаз в правом углу полки. Точно его выполняя, они игнорировали факт, что во многих магазинах обзор этих мест был затруднен архитектурными деталями. «Стены крепости». Согласно этой концепции, расположив наиболее сильные позиции на обоих концах блока (или на одном), можно привлечь внимание к находящимся в центре менее популярным сортам. Однако если принять во внимание принцип направленности взгляда и возможность зрительного охвата, может получиться, что в фокусе окажется не только своя продукция, но и продукция конкурентов. Ведь лидер вытягивает обоих соседей! Противоположностью «Стенам крепости» является концепция «Крепкий орешек» («стальное ядро»), когда сильные марки помещаются в центр блока. Все положительное влияние сильной марки остается в данном случае внутри корпоративного блока. Есть и надежда, что слабые марки окажут влияние на конкурентов. Группа 3. Эффективная презентация товара Презентация товара осуществляется с помощью размещения: 1. Информации. 2. Рекламных материалов. 3. Оборудования и устройств, выполняющих рекламную и демонстрационную функцию (стенды, дисплеи).
Принцип оптимальности Внутримагазинную рекламу следует размещать не более чем для 15-20% товаров. Принцип помощи покупателю Покупатель любит покупать, но не любит, когда ему продают! По данным американских исследователей, около 25% покупателей не желают прибегать к помощи продавца и на вопрос: «Вам чем-нибудь помочь?» отвечают «Спасибо, не надо». Причины этого могут быть разными: • любят рассматривать и выбирать товар спокойно, чтобы «никто не стоял над душой»; • считают себя (или других лиц) более компетентными в вопросе выбора, чем продавец (при выборе лекарственных препаратов безрецептурного отпуска скажет ли вам продавец, что это лекарство подойдет именно для вашего случая? Все-таки лучше обратиться к врачу. Выбирая шторы для дома, многие прислушиваются к совету дизайнера по интерьеру); • наоборот, считают себя недостаточно компетентными, боятся прослыть необразованными, не идущими в ногу с модой и т. п.; • продавец не вызывает доверия; • привыкли к магазинам самообслуживания; • пришли в магазин не покупать, а «просто посмотреть на будущее»; • опасаются, что у них не хватит вежливой настойчивости отказаться от покупки товара («Она так старалась, доставала товар с самого верха, ну, как я могла не купить?»); • обладают замкнутым характером, вообще не любят обсуждать ничего даже с друзьями и родственниками, не говоря о продавце; • испытывают на работе избыток общения и хотят отдохнуть в магазине; • опасаются возникновения соблазна купить то, что не позволяет бюджет.
Если информации недостаточно на упаковке, совершенно необходимо поместить ее отдельно — на листовке или плакате. Принцип KISS
(«Keep It Short and Simple» — Придерживайся краткости и простоты)
Принцип KISS предполагает понимание информации, которую вы хотите довести до клиентов вашего магазина, 14-летним ребенком со средним уровнем образования и интеллекта (именно такие характеристики приводят американские исследователи). Сообразно этому принципу вместо «Дронтал — эффективная защита от гельминтов» лучше написать фломастером рядом с товаром «Средство от глистов».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.005 с.) |