Sermo lxXXV. De septem needitatibus, propter quas anima quaerit Verbum: quae тандем реформирования accedit ad ejus dulcedinem contemplandam atque perfruendam. 1187d 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Sermo lxXXV. De septem needitatibus, propter quas anima quaerit Verbum: quae тандем реформирования accedit ad ejus dulcedinem contemplandam atque perfruendam. 1187d



Моя кровать, я искал, кого душа моя (Cant 3:. 1). К чему? Как уже было сказано, и повторить, ничего лишнего, ради какого - то, однако, кто не присутствует, когда дела, они говорят что - то, на короткое время, в нем приняло участие, и это, возможно, из тех, кто не, действительно, слушать упорствовать в. Ибо никогда там говорить Он в то время. Это требует только Слова души, к которому согласие на исправление, с помощью которого просвещенного Бога к познанию, к которому наклон силы, с помощью которого он может быть преобразованным мной с мудростью, кому это чтобы соответствовать красоте, к которому он женат на фертильность, чтобы насладиться его приятность. Надлежащий имеют все причины душ ищущих, но к Слову. Без сомнения, 1188 будет очень много больше, но эти промежуточные этапы. Буду возможно, что, если глаз к сердцу был, сами по себе, то легко заметить, что объединить свежими и свежим. С 1562 многие из наших восстаний бесконечны, и многие из числа потребностей, беспокойств. Но Слово в туалет и в полном объеме и переборщить товаров, как мудрость завоевания зла, победоносный, и в добре, чтобы делать зло. И теперь это установить, открыть свой счет. Первый в первый раз, чтобы увидеть, как он соглашается виноватым. Читает слова Евангелия, говорит: Согласен с вами своего противника, в то время как на дороге, которая не доставит вас к судье, а судья TORTORA (Мф 5, 25.). С какой целью? Совет Слово не ошибаются свидетельствовать против самих себя, что противоречит нашим плотским желаниям 1188B он говорит: И эти люди (Пс 94, 10).. Вы, кто мои слушатели, не боится ли он, и, как вы начинаете хотеть бежать от грядущего гнева, я считаю, что вы будете осторожны, как с этим согласием на противник сказать, кто говорит вам, что кажется угрожать совершить это страх. Но это невозможно, если они не согласны с вами, если вы не владеете искушению, не утомляя себя, для серьезной и бодрствование, за исключением, я был в борьбе, вы сами должны выйти на войну, против тебя; и, наконец, если BYE застарелой привычки, innataeque привязанность. Это, действительно тяжелый удар. Если вы попытаетесь в своих собственных силах, быть таким же, как если насилие торрента остановиться в одном из пальцев твоих, или тушите Иордан, и снова включить их каблук. Что вы делаете? Поиск слова, чтобы соответствовать Его самым последовательным. Не бегите к нему, что был против этого, кто уже не с помощью 1188C противопоставляется кого такой стыдилась сохраненным, он утешающий ее сына, так что, когда он гневался, и пусть это будет более эффективным влияет на мощность проникнута благодать, как интенсивная гнев.

Первый, я думаю, что потребность в жизни, которая начинается поиск. Конечно, если вы не знаете о том, что он хочет, что он не был теперь воля согласия на меня, они имеют ревность по Боге, у вас есть? Даже не информированы о тебе, это будет сказано, но это не так согласно знанию? (Рим. 10: 2). И я не думаю, что это тривиально, помните, потому что он во внимание (1 Кор. 14, 38). Для того, чтобы знать, что вы хотите, чтобы обратиться к Господу, и в необходимости для этого? Первая часть. Сейчас тоже пойдут к совету Слова уст Моих, и он научит вас способами их собственные, не делает, на самом деле, по готовы, но не зная хорошо, до тех пор, как вы работаете, там происходит выбежать, и блуждающий в пустыне, и не должен мешать. Свет это слово. Наконец, Декларация 1188D света и понимания дает младенец. Блаженны вы, если вы скажете мне, что мои ноги Твое слово является светом для нашего пути (Пс. 118, 130, 105). Не малую степень прогресса вашей души, из которых была изменена и волей, озаренный по причине которой не является, как это хорошо и готов, и это знают. На другой стороне жизни, с другой стороны, он прозрел. Для Зловещие мертвецы целью было и хорошее игнорирование слепых.

3. Ибо сейчас жизнь уже видит, что ее состояние хорошее, но с помощью Слова и работы. Слово ярдов, рука стоит на двух ногах, благодарность и признательность. Стенды говорят, но я думаю, что это тот, кто думает, что он стоит, берегитесь, чтобы не упасть (1 Кор. 10 12). Вы думаете, что способен так постоять за себя, который не смог подняться самостоятельно? Я так не думаю. Что такое 1189? Слово, сотворившее небеса»(Пс. 32: 6) и стой без слова? Почему же тогда он смог устоять, умоляла она человека земли: Укрепи меня, - сказал он словами твоих друзей? (Пс. 118: 28). Наконец, пробарат. Его голос был поднят, я мог упасть, но Господь защитил меня»(Пс. 117: 13). Вы спросите, кто он, крыльчатка? Есть один. Дьявол крыльчатка, крыльчатка чистая крыльчатка лица. Кого ищет этот человек? Каждый сам. Не удивляйся. Таким образом, человек крыльчатки с самим собой, а для себя с заклинателем вниз, чтобы не испугаться подстрекательства того, что находится с другой стороны, если вы держите свои руки, он исследуется вами. Ибо, если человек говорит, что он, никто не может причинить вам вреда, если вы ревнуете к добру? (1 Пет. 3:13). Желаю вашей руки, вашего согласия. Если приказы дьявола или 1189B необходимы миру, и они, кажется, не требуют этого, ваше твердое согласие на это, вы держите свои члены как орудия неправедности, и не дали вам, и не позволяете грех царствует в вашем смертном теле, чтобы вы отпустили их; ты добрый; ревностно относился ко мне, с которым ты ничего не зла, причинил какой-то ущерб, берегись, чтобы тебе не было больше пользы. Написано: благо и хвала будет (Рим. 13: 3). Они сбивают с толку тех, кто хотел убить вас, но вы поете: если вами не правят, то буду править Я (Пс. 18, 14). Хороший полностью соперник - это знамение, если мудрое милосердие к вашей душе (Еккл. 30, 24), если есть, хранит ваше сердце (Прит. 4, 23), когда сам Апостол чист (1 Тим. 5, 22). Ибо на самом деле, даже если весь мир, 1563 год и погиб, но душа вашей потери ваших страданий приходит, 1189C не может быть тем добром, о котором мы думаем, поскольку вы ревностны к вам, для тех, кто этого не делает, Спаситель (Мф. 16, 26).

С тех пор три стоит угрожающего; наказание, что из этих черт, зло мира ветер тщеславия, сам человек, и вес их собственной коррупции, она призывает. Вынужденное дьяволом, но это не тот случай, если, конечно, ваша помощь, вы отрицаете; ему, или ваше согласие с ними. Наконец, вы: Не поддавайтесь диаволу, и убежит от вас (Иак. 4: 7). Это он стоит в раю грохнул двойной расстроен, но они не являются стойкими. Это человек, который берет себя он их бросил с небом не один, чтобы призвать надменный, что ты знал непосредственную опасность, имеющую отношение к этому делу гораздо больше делает это по - своему, которые обременены весом из вещество собственного. Рабочее колесо и мир из - за лукавым. Это обязывает все присутствовали, и опрокидывает друзей и показать им 1189D один в лесу, то есть те, кто согласился на его царство. Я не хочу быть другом миру, что Saide. Для тех, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Иак. 4 и 7), что, конечно, не более важный случай. Что достаточно ясно, что является основным рабочим колесом, который снял без влияния посторонних веществ могут и не может произойти без иностранного. В случае, если это главная оппозиция? Конечно, к этому человеку, который был более утомительным, тем больше Интерьера, вы сам не вырубить достаточную причину, так как другие могут быть в состоянии обойтись без него ничего не было сделано. Это не без оснований мудрости предпочтительным покорителя городов, и дух, который царит 1190 (Прит. 16, 32). Много это делать с вами: произведение силы ты еси, и я не буду, любой, но каким образом ты можешь быть одет, сверху. Ибо, если она совершена, она легко делает душу завоеватель своих, и таким образом, чтобы быть непобедимым свидетелем всех вещей. Существует, конечно, бодрость духа и уступить дорогу человеку случайно, в защиту разума. Или, если вы предпочитаете, и бодрость статический стоя по причине или причинам. Или, если психической энергии, которая сама по себе является убедительным и направляя на всех.

5. Кто взойти на гору? Из этого человека на вершине горы, то есть к совершенству добродетели, любой один утверждают [в другое время, чтобы начать с] adorietur, он будет знать, что это восхождение, крутой и некоторых других новых, так и в потуги обособленно от Слова, о Твоей помощи. Счастливая душа, радость ангелов, принадлежащая, он показал чудо интеллекта, а также, и 1190B, чтобы слышать, когда говорит о себе: Кто это восходит от пустыни, протекающим с изысками, опираясь на ее любимой? (Брус. 8, 5). В противном случае она основана, если они не поддерживают. Конечно, даже несмотря на себя превалировать, опираясь на, она является более ценной в том, что они заставляют нас, причину, и дела всех этих вещей, гнев, страх, и желание, и радость, в колеснице ума, как это было, некто, хорошо, водитель должен господствовать; Мы регистрируем уменьшило бы все телесные чувства и ощущения на побегушках и разум на службе власти. Конечно вещи возможны в зависимости от него, кто может? Но насколько велик голос доверия, может сделать все, что в нем, что дает мне силу! (Фил. 9, 13.) Ничто не всемогущий Слово яснее, чем это делает для всех, кто обладает себя всемогущим. И, наконец, все возможные 1190C верят (Мк. 9, 22). Не Всемогущий, которому все возможно для вас? Таким образом, их привязанность, если они не могут себе позволить иметь его, но если он будет усилена Словом, можно будет иметь власть над своим, что он не должен любой неправды властвовать над этим. Таким образом, я не говорю, Слово, кто стоит на, и облечен силой свыше, ни власти, ни обмана, не будет в состоянии вверх и стоя повергнуть теперь, соблазнов, или принести осуществление полномочий.

6. Власть не боится подстрекателя? Не допускайте, чтобы к вам подошла нога гордости, и никто не поднимет руки побуждающего человека. Там нечестивые (Пс. 35: 13). Дьявол и его ангелы, и они пали там, и изгоняемые извне, которые, хотя и не сделали этого, они изгнаны, однако, больше не могли устоять. Короче говоря, он не стоял в истине, тот, кто этого не делает, опирается на Слово, потому что в его собственной власти верить в силу 1190D. И, возможно, он хотел сесть, потому что этого было бы недостаточно. Он сказал: сядьте на горе»(Ис. 14, 13). Но Бог решил иначе, и встал или сел, но пал, когда Господь увидел сатану, как молнию, падающую с неба (Лк. 10, 18). И поэтому тот, кто стоит, если он не хочет падать, потому что он не верит в себя, но опирается на Слово. Слово говорит Без меня вы ничего не можете сделать (Иоанна 15: 5). Так оно и есть: к добру не поднимайтесь, они не устояли в добре, которое мы можем, без Слова 1564. Ты такой, какой ты есть? Скажи слово [клянусь Богом] и скажи: поставь мои ноги на скалу, 1191. Идет (Пс. 39: 3). Его рука установлена, эту власть нужно поддерживать. Общество не для него, как я уже сказал, дело, которое у нас есть Слово, которому мы подчеркиваем путь добродетели.

7. Как уже упоминалось, мы должны учитывать тот факт, что еще раз, слово, тем не менее, мы преобразованной к мудрости. Мужество, мудрость. Так пусть жизнь благодаря силе и мудрости мудрости и функции и добавление одного слова. В противном случае, если какой - либо другой либо либо других, либо один или другой аспект присваивают его к себе; Даже один или отрицать поток источника из винограда или вина или легкого подъема света. Верно говорят, если человек, он сказал, недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем мужчинам либерально, и не дастся; и ему (Иак. 1, 5). Это его слова. 1191B я был так же, как сила мысли. Связанные силы мудрость. Дом власти считается одним из подарков [иначе] данных лучше, и она приходит от Отца Слова. Что, если какой - либо человек должен думать о нем, как Он производит мудрость во всем, чтобы быть, и я не отрицаю, но в Слове, а не в душе. Простота вещей, которые божественной природы в Слове одно, а в единственном числе существо на его пути, в душе, они не имеют эффекта одной вещи, однако, но всегда удовлетворять потребности различных и различные из них, как это было, то разные, приспособились к: участие в. На самом деле это является причиной того, что согласились с которым ум власти, чтобы управляться, а другая мудрость царя; другой, чтобы иметь в силе одно, в сладости доходов, восхищать. Законно ли это для него положить мудрость могучая, и силы сладкого, нарождаться; имена, значение, которые применяются, однако, мы должны также вернуться к средствам их собственным, энергия силы, мудрость placiditas ума с духовной определенной сладостью в нем показывает 1191C. Я думаю, что Апостолы, где после многих увещеваний, связанных с властью, добавив, что мудрость в благости, в Духе Святом (2 Кор. 6: 6). И так, чтобы стоять, чтобы сопротивляться, отталкивать силу силой, конечно, в части мощности, из которых они назначены, и честь, конечно, но он слишком болезненным. Для того, чтобы защитить честь своего великого усилия и это не так, ибо он сам, и спокойно владеть. Это не сила то же самое произойдет с ними силой людей, чтобы наслаждаться. Независимо от мощности, адаптируя их к, в мудрости, он любит; и что мудрость заказов, он не раздумывал, может быть умеренным; Выход питания.

Мудрость, пиши с миром, сказала Мудрость (Еккл. 38, 25). Мудрость легкости бизнеса и 1191D, требующая мудрости, упражнения в своем роде. Тренировка с превышением мощности более ясна, и, следовательно, доказывает это обязательство. И если кому-то из людей мудрость добродетельной любви, определяемая языком, а не мне, кажется, отклоняется от истины. Там, где есть любовь, нет труда, но нет аромата. И, возможно, мудрость проистекает из вкуса, потому что добродетель ближе, как соус, острый, дает то, что по сути является грубым и грубым ощущением. Не поддавайтесь побуждению атаковать нас, вкус мудрости добра, если мужчина хочет четко определить. Это восхитительно, мы потеряли нашу расу из-за того, что он умер почти на рассвете. От этого он сердца, яд змея: крыша древнего и зараженная его плотью его случай, душа не он начал наслаждаться добром, а вкус ядовитой материи снизу,. Наконец, чувства склонны к человеческим мыслям и злу с их юности 1192 (Быт. 8, 21), то есть из-за отсутствия первого. Таким образом, отсутствие хорошего вкуса исключено, потому что глупо пользоваться определенным змеем. Но откуда победитель во время зла, он видел ее, как побежденной, без боли в вечности. Ибо вы видите здесь еще раз и наполняете его мудростью женского тела в ее сердце, и которое, в безумии миндаля, так что те, кто мы через женщину, через женщину, должны быть преобразованы в мудрость божья. И теперь, к которому они постоянно в умах, мудрость побеждает злобу в одиночку, вкус зла, которое он внес, во вкус, положив конец лучшему. Вхождение в мудрость, в то время как чувство плоти очищает ум, сердце нёбо лечит и восстанавливает. Сано уже был хорошими вкусами на вкус, мудрый не мудрость сама по себе, не лучше или которые в добре.

1192В 9. Сколько товаров производится, и я не прочь их делать! так как он не вкус добра для них, но по причине или по причине, или хотя какой-либо случай или закон природы подсказаны: 1565, а с другой стороны, многие вещи, вещи, которые они делают, не представляют интереса в таких вещах, но они надеты, или страхом, желанием вещи, или какой-либо другое, а не на вкус зла. Но тот, кто проникся любовью сердца, или они мудры, и они будут наслаждаться вкусом добра;, или они злы, и радуют себя самой злобой, и нет никакой надежды на благотворное воздействие другого, ласкового. Недуг истинности того, что они, но вкус, что зло? Блажен ум, чем к себе все отомщу ей вкус добра, и ненависть к злу. Обращенный к мудрости, мудрость этой победы успешно претерпела. Фактически, мудрость побеждать зло, в которой он оказался более очевидным, чем в 1192 году до н.э., за исключением вкуса зла, злоба тех, кто этого не делает, есть нечто иное, чем такое же количество, чтобы овладеть им. вся сладость самого сокровенного ума, что в самой сокровенной части вкуса чувствуется что-то хорошее? И так, чтобы показать силу медведя стойкостью взглядов; мудростью и радоваться нашим страданиям. Мужайся сердцем и терпи Господа добродетели; вкусить и увидеть, что Господь есть мудрость. Или, скорее, чтобы быть ясным как от добра природы к собственному благу; скромность проверяет силы мудрого, уравновешенного человека. И это далеко позади силовой мудрости; Сила подобна прочному основанию, на котором можно построить дом мудрости. Теперь нужно было идти впереди познания хорошего; В компании нет света мудрости и тьмы невежества. Отсюда необходимость и добрая воля; За хитрой душой войди (Мудрость. 1, 4).

10. Если это изменит жизнь, о нем сообщают в образовании, здоровье, стабильности власти в мудрости зрелости; Я все еще должен найти красоту его, это был предлог, без формы превосходных сынов человеческих угодить, он не может. Наконец слышит, как царь желает красоты твоей»(Пс. 44, 3, 12). Как велико мы перечислили: душа, добро, дары Слова, добрая воля, знание, сила, мудрость и ничего из этого - слово царя и похоть после его прочтения, но только: желай, говорит, король желай твоей красоты. Пророк сорок лет облачился в красоту (Пс. 92: 1). Конечно, ей бы хотелось, чтобы она имела собственный образ невесты в одежде, как и 1193А? Будь я так на самом деле, они были бы сегодня дороже, в той мере, в какой это будет больше похоже на них. В чем красота души? Неужели сказано, что в нем есть то, что почетно? Между тем мы можем это понять, если лучше не встречаться. Теперь следует спросить внешность о том, что такое благородный разговор, и не о том, что честным не должно быть конца, а о том, что в нем нет конца. Для обители осознания и происхождения. Если светлая совесть. Нет ничего яснее, чем свет этого, никто не может быть более славным свидетельством, когда истина в уме другого, а мой разум - истина, каждый может видеть себя. Но какой? Чистая, скромная, робкая и осмотрительная, признающая, что не бывает пустой славы, совесть свидетельствует: в незаметном краснеющем присутствии истины она вынуждена повернуть лицо, как смущенный и отраженный свет от Бога. То есть вполне уместно, что все блага божественно радуют глаз; мы называем и определяем третью.

11. С момента вступления в благотворительности, которые являются гораздо более внутренней заполнены, должно быть произведено снаружи, как лампы спрятаны под корзиной, свет не светит в темноте, не зная сторону. Кроме того, яркость, а некоторые, как лучи сознания, ментальным образ тела, и, распространяющиеся через тело и ум, далеко от отражаем всю деятельность, речь, внешний вид, походку, улыбку (если смех) смешанные силы тяжести и полные хорошие манеры. Нет сомнения в движение наших чувств и суставов и другого из них, и использование жестов, которые, когда он не будет появляться до тех пор, спустя более чистый, он сдержан, и вся лишена 1193C на высокомерие, и роскошь, а также легкость, а также в результате праздности и пришелец, собственный капитал, тем не менее, полезно, благочестие обязанностей; красота души ясно, что он будет, если он не поэтому, в духе нет лукавства. Может оказаться, что я буду лицемерить все эти вещи, и я не буду перемещен из избытка сердца таким образом. Выражаясь более четко вырисовывается красоты, если вы предпочитаете, честно говоря, где мы должны быть нагреты., Должны быть определены: почтенный дух, наполненный тревогой донжон в контакте с целостностью репутацию доброй совести. Например, апостол хорошие вещи, а не только перед Богом, но и у людей (2 Кор. 8, 21). 1566 Блажен ум, который тоже положили на одежде чистоты добавляют красоты, и один из них, кто был кандидатом невинности, как это было, из небесных, по которому соответствию славного претендовать на 1193D, но не от мира, но Слова, из которых мы читаем, что чистота жизни, вечные (И 7, 26.); слава и образ Бога (Евр 1: 3)..

12. В настоящее время на таком роде уровень смеет думать о свадьбе. Почему бы не смел, что он будет Брачный возраст, который похож на встречи с вами? Не ужас ударил по высоте, а не присоединение их к своему подобию Богу, любовь к поддержке, тех, кто исповедует выходит замуж женщина. Эта форма профессии присяжный и определяется, чтобы держать суждения правды Твоей (Пс. 118, 106). Вдоль этого пути, апостолы храбрых. Мы оставили все, чтобы следовать за вами (Мф 19: 27.). Подобно этому в физических браках, брак Христа и духовного подписал, потому что он оставляет отца своего и мать и прилепится к жене 1194; и будут двое одна плоть «(Еф. 5, 31, 32) и пророк хвастается замуж за меня, чтобы цепляться к Богу, что есть моя надежда была на Господа (Пс. 72, 28). При всей моей душе, оставив все, чтобы присоединиться к Слову, то, что вы считаете, жить Слово, Слово стало править сам, чтобы представить себе, что указ родит, о Слове, Слове; кто может сказать мне, чтобы жить Христос, и смерть является усилением (Фил. 1, 21), например, партнер, замужних учения. Сердце ее мужа Doth уверено в ней, хотя он знал, что быть верным, в соответствии со всеми презираю, и все вещи, будут думать, что они будут мразь, что он принял его собственный, он может получить. Мы отдаем себе отчет, из которого избранный сосуд для меня они (закон. 9, 15). Любить мать и ее муж абсолютно верный Павел, объявляя: Дети, боли снова до 1194B образуется в вас (Гал 4, 19)..

Но обратите внимание: в духовном браке существуют различные способы, чтобы дать рождение прибыли, и это также разнообразие потомства, но это не то, что невзгоды: проповедуя души матерей или, когда святой, или дать родившие и медитируя на интеллект духовного. В этом последнем классе иногда превышается, seceditur телесных чувств, так что он не чувствует, что само слово. Это тот случай, когда ум заманил невыразимой сладостью Слова, в некотором роде, он должен сам виновен в краже, на самом деле, сметены, и то выскальзывает иначе, чем сама по себе, для того, чтобы Слово наслаждаться своей любовью. Иначе обстоит дело с умом, на самом деле, он зависит от того, что пружины вперед от Слова, по-другому в осуществлении Слова. Там беспокойство о необходимости соседа и предлагает сладость Слова здесь. Он счастлив со своей матерью; Но объятие плодовитости. Любимец ребенка; Но поцелуй более рад. Это хорошо, чтобы сохранить как много 1194C; превышать, однако, и со Словом, который является гораздо более приятным. Но когда они делают это, или до тех пор, как это? Сладкие торговли; но кассационная важности, и доказательство редкого явления. Это является причиной отзыва связано, конечно, спросить мое слово, пользующийся наслаждение.

Пусть один может спросить, есть ли, наслаждаться тем, что это слово? Я ответ: Человек должен искать, скорее, от которого вы нашли на этот вопрос. Или же, если и мне expertri может быть дано, как вы думаете мне быть в состоянии выговорить, что это непостижимое? Прислушивайтесь к экспертам: Если, говорит он, в виду, что для Бога; отрезвить вас (2 Кор. 13 V). Это одна вещь, чтобы иметь с Богом, единственным арбитром Бога; одна вещь, с вами, для меня. Не разрешается проводить исследования, но ни в коей мере 1194D сказать: да, это так condescendo вам, что я также могу сказать вам, и вы могли бы могли бы. О, кто вам интересно знать, что это такое, чтобы наслаждаться Слово; подготовиться к Нему, вы или мое дело, но ум не. Он не учит этот язык, просто учит, что благодать Божия. Скрытые от мудрых и разумных и открыл для детей. Большие, братья и сестры, великие дела, и были отлично, добродетель смирения, что это не то, что приятно ему учит, не в состоянии получить то, что один узнал по причине достойного, достойный отрывки из слова, и Слово, чтобы представить себе, что я не могу объяснить словами своих собственных. Почему это? Он не имеет достоинства, а потому, что прямо перед невестой Слово Отца, Иисуса Христа, Который над всеми, благословенный во веки. Аминь.

ОБСУЖДЕНИЕ 86. Забота и уважение к жениху; И некоторые рекомендации verecundiae.1195A

1. Это не то, что я спросил, почему он стремится достаточно слов, чтобы быть переданы по 1567. Ну, давайте продолжим остальную часть этой статьи, по крайней мере, в связи с поведением наблюдаемого. Когда первая очередь теперь жених стыда, я ничего более отрадно, наблюдаемое поведение бы то ни было, не знаю. Это, прежде всего, в некотором смысле, я хотел бы взять в свои руки, и как бы цветок красоты определенных сведений из того же места, чтобы добавить их к нашей молодежи. Это не потому, что это не погоня за ней, и должна быть сохранена в в Старом всех времен, вся мебель изменений возраста, которые во всяком случае; больше нет с вопросом о проведении конкурса по милости своей скромности, но в возрасте молодой 1195B, pulchriusque приятного внешнего вида. Что молодежь, тем более трогательная, чем скромный человек? Этот красивый и великолепный драгоценный камень поведения в жизни и выглядеть молодо! Как верно, и нет сомнения, хорошая новость надежды, хороший показатель качества? Стержневая ее личные чувства надвигающейся неустроенности движения возраста, и действует нежным воздействующие сжать неиспользованными. Что фол жаргон, все последующее своей наготы, и чужим? Она довольствуется. Нет столь же ясно указывает ласточкин как простота, так что даже свидетель невиновности. Лампа светит скромной умственной постоянно держать его морально неправильно или неправильные попытки остаться там, что не было сразу объяснить. Таким образом, expunctrix зла, и оплот врожденного в душе чистоты, слава совести является особенной, и репутацией сторожи сказала, славой жизни, 1195C, о силе престола, первой -fruits добродетели, похвала природы, он обратился к заметным в целом или добродетельным. Существует покраснение щек, он, случайно, вы можете причинить чувство стыда, чтобы принести больше, чем в присутствии благодати и красоты, она купальная приучаются?

2. До чистоты не настоящий позор, что они не боятся действовать плохо, он все еще может быть смущен, «The» Каждый, кто делает зло, ненавидит свет (Ин. 3, 20). Кроме того, они, что сон, сон в ночь, спать в ней; и кто напиться пьяны ночью (1 Фес. 5, 7), а именно произведения тьмы, и давайте отступать, скрывая темные. Важно, однако, что скрытые вещи нечестности, не имея какой - либо из этих вещей, чтобы быть стыдно, но, чтобы предать его позору, позор невесты вообще не обращают внимания, но он сплюнул, но отступать, По этой причине мудрость Стыдно, что ведет к греху и 1195D позор, что приносит славу (Еккл. 4, 25). Невеста почтительно просит кровати на ночь но этот стыд имеет похвалу, это не грех. Это требует для очищения совести, просит свидетеля, чтобы быть в состоянии сказать моей славы, это моя совесть (2 Кор. 1, 12). Ночью на моей кровати, которую я люблю (Cant. 3, 1.) Позор вам, если вы можете видеть, на месте, и в любое время. Что так любит скромного человека мужества, чем тайны? Кроме того, секрет, и ночь, и имеет одну кровать. Наконец, нам заповедано молиться, желающих войти в спальню (Мф. 6: 6), сакэ, конечно неприкосновенность частной жизни в. Это, на самом деле к cuatelam, воруют плод молитвы, похвала людей не перед нами, когда мы молимся, эффект 1196 было разочарование. Но, тем не менее, он учит вас уважение к мнению Департамента. Что так Отличительная достаточно, чтобы иметь свою собственную жизнь, чтобы избежать предположения? Очевидно, что значительная неловкости и стыд, она на самом деле просит частную жизнь наложены на сыне учителя, и [другой министр]. Что так неподобающее, особенно для подростков, которые показывают чистоту? Поскольку это возраст наиболее подходящий курс должны быть взято temporaneumque религиозного учения, Иеремия говорит, что хорошо для человека, чтобы нести иго в юности своей (Lam 3:. 27). Следуйте рекомендации хорошей речи, когда он начинает 1568 стыд, говоря: Я молодые и неуважение уставов не забывают (Пс 118, 141.).

1196B 3. Не только место, но я также заметил, что человек, который хочет помолиться. Время праздника удобнее и эффективнее; когда глубина тишины и провозглашает глубокий сон по ночам, особенно им, тогда они совершенно новая свобода на выходе, чем чище молитва. Он сказал, что вставай ночью в начале сна и изливай свое сердце, как воду перед глазами (Плач 2, 19). Как обеспечить безопасность приходит от молитвы ночи, в одиночестве, будучи Судьей, Богом, и от святого ангела, который дал ему небесный план жертвенника, получает представленное должно быть! Как приятные и яркие румяна от стыда! Так спокойно и мирно, интертурбата ни претензий, ни шума! Как, наконец, чисто и искренне, и ни один человек не смешался с прахом земных забот или песней хвалы и был испытан кем-либо из смотрящих! Из-за этого невеста не стала менее скромной до 1196 года, с какой осторожностью и с ложем, и он попросил тайну ночи, чтобы молиться, искать, желая, чтобы это было Словом. Один есть. В противном случае я не правильно молюсь об этом, кроме Слова, ничего, если, молясь, или те, кто ради Слова не спрашивают об этом, мы в нем все вещи. Есть лекарство от ран, помощь для нужд людей, есть, чтобы покрыть их собственные недостатки, силы прогресса есть, действительно есть то, что он принимает или имеет преимущество перед людьми., все, что надо приобрести, каждый долг есть. Пусть будет причина чего-то отдельно от Слова, поэтому требуется, учитывая, что это все. Ибо даже если бы вы искали мирские вещи, когда это необходимо требовать, мы, кажется, ищем, если Слово находится в том, что причина этого в том, что я могу, действительно, это уместно, мы не будем таковыми, но это скорее вы ищете ради других вещей, о которых мы просим. Я действительно знаю, что использование этих 1196D для продвижения своих слов.

Эти красивый но все еще ищут секреты кровати и время на шанс чего - то скрытого от духовного, оно стало означать помощник. И действительно, имя человека, представленного фигурой слабости кровати, чтобы чувствовать себя, если вам угодно, но ночью тьма невежества, тем не менее, как и нашей человеческой природы; Следовательно, вполне подходит к силе и мудрости как исходный неисправный срочно требуется. Конечно, то, что больше подходит, чем это, что слабость власти своей, противостоит мудрости невежества? Я не знаю, что ваша самое простая интерпретация этой проблема пребывает услышать что - нибудь об этом святом пророке говорит: 1197 Господь поможет ему на кровать, весь его диван в своей болезни (Пс 40: 4).. И что это было с кровати. Как и в течение ночи невежества, что яснее, чем тот факт, что он неоднократно говорит в другом псалме, они не знали и не понимали: они идут в темноте? (Пс. 81, 5) для конкретного выражения, в котором они родились, 1198, вся гонка человеческого пренебрежения. Она, по - моему, в Сент - Пол, и признает, что он родился и хвастается, что означает любого избавил нас от власти тьмы (Кол 1, 13). Поэтому, сказал он, нет, мы не от ночи или темноты:; (1 Фес 5 5). Кроме того, все выбранные дети, как вы идете света (Еф. 5: 8).


http://www.binetti.ru/bernardus/86_5.shtml



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.025 с.)