Обсуждение 79. Любовь и нерушимая хватка, удерживающие жизнь супруга, а также возвращение невесты на конец света к еврейскому сальвандаму. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обсуждение 79. Любовь и нерушимая хватка, удерживающие жизнь супруга, а также возвращение невесты на конец света к еврейскому сальвандаму.



1. Вы видели мою интимную жизнь? (Cant. 3, 3) О, любовь быстротечна, насилие, жжение сильно, но я думаю, что они не позволяют презирать так далее, в дополнение Пренебрегать все, что содержание? Бросая заказы, так как вы используете, неизвестные; Все удобства, что причина, смущение, план judiciive кажется восторжествовать в себе, и привести его в плен. Вот, все, что он думает, что эти вещи, и что он говорит, вы звучит, как вы, запах вас, и ничего не было, и сердце его собственной, так что вы доказанный свободу, и язык твой, Говорят, кого я видел в своей жизни 1163B? Как будто они знают, что думать, но эти две такие же. Он любит душу sciscitaris? Он не имеет названия? Что в самом деле вы будете, и он человек? Это может потребовать уникальности речи и сигнала Vorbis небрежность, оказывается совсем в отличие от других присутствуют письма. Следовательно, в этом Эпиталаме не слова, чтобы быть взвешены, но чувства. Почему это так, разве что любовь Святого Духа, которого, как известно, весь материал первой части этого тома, она оценивается на основе не только в слове, или в языке, но на деле, а на самом деле? 1544 Любовь везде говорить, и если какой - либо из этих вещей, они хотят получить знания, морковь. В противном случае, напрасно, чтобы услышать песню legendumve любви, который не любит, он продолжает: будучи удовлетворен тем, что он не может воспринять вещь воспламеняется слово холодной груди. Ибо как мог он не знает, кто ограбил греческий 1163C не понимает, что он говорит по- гречески, ни говорить на латыни, что по - латыни это не так, и так далее с остальными; Это не язык любви, что он любит Барбара будет рассматриваться как гонг или лязгающая тарелка (1 Кор. 13: 1). Но эти люди (я говорю сторожей), и они получили их из - за Его Духом, что они должны любить, они знают, что он говорит о Духе, и о любви слов, лучший способ найти для себя, они должны отвечать на том же языке, имея в готовности, то есть, стремление к любви, и благочестивыми офисов.

Короче говоря, мы убираемся с их пути за короткое время, потому что то, что мы ищем, преподается таким образом, чтобы сказать: «У меня было немного, что я передал от них, Когда я нашел Того, Кого моя душа будет исцелена». Ну немного, потому что он сделал короткое слово, символ веры 1163D. И, следовательно, это так. И нужно было пройти через них, и, действительно, невеста, с помощью которой она узнала бы правду; Но средний. Ибо если бы мы имели и прошли через них, и то, что он искал, не нашло его. И в этом их не переубедят, уверенные в приезде. «Ибо мы не делаем», - проповедовали они своими глазами, - но Господь, Сын ваш Иисус, Который, несомненно, стар и высок для того, что они делают, и которого уже нет. Поэтому он сказал: «Придите ко мне все желающие меня» (Еккл. 24, 26). Недостаточно и умереть, но и не пройти: этому учат. Действительно, у него есть pertransierat vestigabat. Ибо не только перешел от смерти к жизни, но и во славу pertransierat. Конечно, даже это было связано как с его концом? В противном случае он не сможет получить этого, куда бы он ни пошел, он будет следовать по стопам того же самого, посредством которого они не имеют 1164.

3. И для того, что это более ясно, что я говорю, если, конечно, он встал из мертвых, Иисуса, Господа моего, но ни в коем случае не дойдете до небес, он не мог сказать, чтобы быть против него, Я должен был пройти, но только, чтобы пройти, а затем; только нужно было бы идти о невесте, и, как я искал его, и из - за этого, я не буду переходить:. Но теперь, когда он его воскресения уже прошел, и adjecerat прейдет, конечно, в порядке возрастания; были заслужили, они тоже, это не прошло, но прошел мимо них свидетель, она пошла после того, как вещи, которые мы имеем, насколько вера и преданность ко небесам. Мы считаем, что воскресение крест верить, что вознесение через. И, возможно, (помните, что один день сказал мне, когда я исследовал [ч. 1 на праздник]) знал об этом, это не известно. 1164b Поэтому, то, что нужно сделать из них, потому что они поднялись, чтобы подняться; она ушла, и подобным образом, то есть сказать, что это прошлое, и нашла меня. Конечно, достижение ума и находки [другая вера], где тело это? Но мало, что я отошла от них. И хорошо говорить о них, потому что они лежат так себе, как и для остальных членов его собственной, которые на земле, глава точек проходится и два из нас, и время превосходя их, воскресение, так что мы уже говорили, и его вознесение. В плодах истины. Но если бы он пошел раньше; и наша вера. Где для него было бы не следовать за этим? Хотя его высота возвысился до небес, то есть: если он идет вниз в подземный мир, настоящее, ибо, И если их собственные крылья рано и остается на краю моря, они сказали, рука поведет меня, ваша правая рука будет держать меня «(Пс 138: 8-10.). Наконец, согласно 1164C не то, что мощный и очень хороший consuscitavit отец жениха, и сделал нас в своем собственном праве, являются [также добавляет к небесным телам]? И это тот факт, что церковь, как они путешествовали; что он и сам, и прошел мимо, стоя на вере, которую он еще не прибыл в самой вещи. Я думаю, тоже, и самолет, так почему он проходил мимо, а не пересекали, а говорить. Затем мы переходим к следующему.

4. удерживала его и не отпустила его, пока я не привел его к моей матери в спальне мне надоела. Так что, не дотягивает рода вещей с того времени, и это не представляется возможным, чтобы быть христианином, из земли, ни веры, ни милосердия Церкви. Наводнения пришли, подули ветры, и налегли на него, и он не упал, это было бы то, что основы 1164D на камне (Мф. 7, 25). Тем не менее, порода. Так что ни может поток слов философов, ни разделения, как еретиков, ни от меча преследователя был в состоянии это, или будет иметь возможность в любое время, чтобы отделить от любви Божией во Христе Иисус (Рим. 8, 39), так что полный был могущественно и 1545 держит одну я любовь его собственной души, по этой причине он хорошо скола. Пайка слова Исаии (Ис 41: 7).. Как это, что еще более плотно, из - за сварочных работ, которые не могут быть смыты в водах, ветрах, ни растворяется, от меча, и не будут иметь в аренду,? Наконец, многие воды не могут потушить любви (Cant. 8: 7). Я держал его и не отпускал его. Святой патриарх не отпустит вас, пока не благословишь меня (Бытие 32, 26). Таким образом, эти требования, что не желает, чтобы отпустить их, и прочность более 1165, что патриарх не хочет, потому что это не так, на самом деле, а не благословение, ибо он отпустил его, получив благословение, но это не так. Я не хочу, чтобы ты благословение, но и для вас. Что там на небесах, и то, что вы хотите, на земле «(Пс. 72, 25). Я не позволю, ни того, что если ты будешь благословлять меня.

Удерживала его и не отпускал его. Также не менее, может быть, он хочет быть проведен, со свидетелем, говоря: Мои восторги были с сынами человеческими «(. Притч 8, 31) и посмотреть, что и обещал ему, что он сказал: вот, Я с вы все дни, даже до скончания века (Мф. 28, 20). Более того, в этой связи, что один из двух так прочности насильственная? Я взял его, он говорит. 1165B со своей стороны, проводится человеком, которого вы, но они все еще там, с кем он говорит в другом месте: Ты держал меня за правую руку (Пс 72, 24.). Что проходит, и рассудите держать, как это может быть, чтобы упасть сейчас? Держит твердую веру, преданность держит. Но она ничего не делает в течение длительного времени для него, если он не обязан делать. Связанный к власти и милосердия. Я держал его и не отпустила его, доколе не привела его в дом утробы матери моей, и в комнату ее что родила меня. Большая любовь к Церкви, которая никогда не имея некоторое сходство с прелестями своих собственных, завидует нет, на самом деле, те из синагоги. Что более мягкое, чем он должен, кто является любовью к своей жизни, и враги, что он готов общаться с ним? Это не удивительно, однако, потому что безопасность евреев (Ин. 4, 22). К месту, где он оставил идти спаситель может быть остатком Израиля. Это не ветви к корню, а не к его матери, дети неблагодарны. Ветви не завидую, потому что из-за этого, они начали к корню: 1165C не его дети к матери, что в отношении его suxere груди. Таким образом, церковь твердо держать безопасность как еврейского теряет, она приняла, но только до тех пор, пока люди приходят, и так весь Израиль спасется. Для того, чтобы прийти к общему желанию быть в общем спасении всех, которые таким образом получают все мужчины, вы, возможно, ни один человек не будет нарушена. Конечно, это делает, и многое другое. Что еще? Это, и имя невесты, тот, кто надеется, и благодать. Это полностью на здоровье.

6. невероятное милосердие, если бы не он сказал, что это была вера. Ибо он сказал, если вы видите из этого, что он хотел принести это, и он держал это не только в доме ее матери, И в комнате, но также, что первое голосование показало нам. Достаточно сэкономить, если дом 1165D войдет в пользу внутренних уплотнений. Он сказал, что сегодня этот дом безопасен (Лк. 19: 9). Конечно, для внутренней безопасности, Сальваторе уехал домой? Но то, что находится в камере, и он заслуживает того, чтобы получить это, сам имеет секрет в своих силах. Безопасность дома сделана; камерные и элитные магазины. - Я приношу их маме, - сказала она. В доме, но, как предсказывали раньше евреи, видят ваш дом? (Лк. 13, 35). И что, когда вы читаете его свидетельство и то, что он оставался домом, Я оставил свое наследство (Иер. 12: 7), теперь будет обещано уменьшить его, а великой матери восстановить здоровье его собственное разрушенное им. И если этого, кажется, недостаточно, из блага 1166 года он добавляет и слышит, что он говорит: И в комнату той, которая родила меня. Он входит в палату жениха. Великая сила любви! И, разгневанный, ушел из удела дома Спасителя, и теперь он будет обсуждаться в этой благодати, смягченной изгибом таким образом, чтобы он мог вернуть не только Спасителя, но и его самого и Жениха. Благословенное искусство от дочери возмущения проверок и хорошо снабжено. У вас есть благословенная мать, которая разрешает отвернуться в гневе, возвращается в безопасное место, она возвращается, чтобы сказать им: Я ваше спасение»(Пс. 34: 3). Мало в этом вопросе? далее прибавляет обручал вас в верности, обручал вас с моими суждениями и с справедливостью обручал с вами мою любовь и сострадание (Ос. 2, 19, 20). Однако помните, что это дружба невесты. Как же тогда он дал обещание вступить в брак и благословил его, дав обещание быть женатым на другом, 1166B рабом, не говоря уже о том, чтобы это уже было сказано? Это не так. Она хочет прижать его к своей матери, дочери добра, но я не для того, чтобы она могла дать Ему, но чтобы Он мог передать. Этого достаточно для одного из двоих, если не считать того, что их уже не двое, а Один, 1546 год, по сути. Он - наш мир, Который делает каждого так, чтобы жених и невеста Господа нашего Иисуса Христа, Который над всеми, были благословлены вовеки. Аминь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.006 с.)