Обсуждение 76. Яркость жениха, равного отцу, сидящего по правую сторону от нее, и то, как хорошие пастыри должны быть осторожны и осторожны с полицией, питая души комиссаров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обсуждение 76. Яркость жениха, равного отцу, сидящего по правую сторону от нее, и то, как хорошие пастыри должны быть осторожны и осторожны с полицией, питая души комиссаров.



На улицах и поиск для кого я люблю (Cant. 3, 2). Я мог бы иметь немного вкуса. Я думаю, что она выйдет из могилы общественности только что, как обычно, к людям и исцелять больные и сделать его очистить славу Израиль, будут ли они принимать восходящую смерть, от которого они получат обещание спуститься из Пересекать. Это правда, он закончил работу, которую Отец дал ему делать свое дело, или голосом, что должно быть понятно, что это будет, то, конечно, это как они висят на тех, а именно, с помощью которого истекает сразу, и сказал: Свершилось (. Ин 19, 30). Не Существовал больше не вещь к себе снова, сказали в народ, чтобы не быть так очень вероятно, что мы были в 1150D его к вере. Тогда спешите к Отцу, то есть сказать, сидеть справа от меня, пока я не поставил под ногами «(Пс 109:. 1). Это смелее и Бог-то есть, когда я вознесен буду от земли, привлечет вас к средствам самого себя. Они являются улицы и площади запрос, хотят наслаждаться, но они не знали о тайне. Опять же, следовательно, он повторяет так подведет меня, говоря: я искала его, но нашла его; что сообщение может сбыться, потому что я иду к Отцу, и он не увидит меня (Ин. 16, 16).

Пусть он скажет, может быть, это: Как тогда, они веровать в Него, кому мы не видели Тебя? Как это было, видение, вера приходит от того, что он есть, а не скорее от слуха из. Как здорово верит, что 1151 видел, как он? Что славить, и ты не будешь вызывать веру отрицать наличие земли заслуг Но если мы надеемся на что мы видим, нет, мы с терпением; И терпение заслуга. Наконец, блаженны те, кто не видел и уверовал (Ин. 20, 29). Следовательно, для того, чтобы не быть очищены от заслуги веры, чтобы отделить себя зрение, давая в силу места. Даже его собственная ее часть его, и время дня, что уже в 1535 году вы спрашиваете, в которых их собственных? С правой стороны. Я не почитал хищением быть равным Богу, так как он находится в форме Бога (Фил. 2: 6). Поэтому расположение единственного Сына; в котором все здание травмы видно. Он должен соблюдать, в самом деле, в соответствии с, и не ниже, так, чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Это будет появляться на балансе сил, если Отец ни ниже, ни препятствуют восхищаются. But all this is in the meantime 1151B none of these things has taken cognizance: but as it were drunken, but because of her love and interwoven in running to and fro, he seeks with his eyes, whom we have named the eye is not the случай, но вера. It is not necessary to enter into the glory, and his view is this: Christ in another way, making things known to the world, unless he first openly refuted the wicked: but the glory of the resurrection, the faithful shout for joy, they может похвастаться ученика, из людей, следует обратиться еще раз, и при длине около от всех его прославится, тоже, будучи из - за присутствия того, кто вырос без предупреждения от истины все может светить на нас. Вы ошибаетесь, мой супруг. Это хорошо, что такие вещи случаются, но и во времени.

Теперь вы видите, тем временем, однако, может быть стоит более последовательным и чуть ниже; если они не могут быть даны собакам то, что свято, и жемчуга свиньям: если вы получаете их, по Писанию, пусть развращенного, что он не видеть славу Божию, чтобы быть (Is 26, 10).; если они не будут обмануты в заслугу веры 1151C, которые затем будут проверены на самом деле, признается, чтобы, когда мы считаем, что это не так, кажется; Если контроль сохраняется, так как он скрыт, таким образом, что они нечисты, нечистый пусть еще только больше (Откр 22, 11), если не все остальные скуку. Истаеваем небо и небеса небес, и пусть они будут посрамлены ожиданием его собственной, если он не всемогущего Отца, от тоски сердца в течение длительного времени уже разочарование в связи с его собственной; Наконец, от входа в славу Единородного от его собственной больше, если они этого не делают, или они только покорный один, то есть, в какой-то мере быть бременем для него. Как вы думаете, что любое значение, слава человека, который будет проведен Отцом от вечности готова позволить ему держать немного? В дополнении к этому не было подходящим для Самого Сына, природы мысли по его просьбе продлить 1151D. Я прошу вас спросить? Конечно, что, когда Отец, прославь Сына Твоего. Что, впрочем, и он искал его, понюхал себя, не то, что он должен, как проситель, но для того, чтобы его знание. Есть свободно идти аргумент, что, в силу просителя, чтобы получить новый. Таким образом, только в качестве заместителя Сына ходатайства, не надо, за то дать, с Отцом, все, что делается Отцом, он получил.

4. В случае, если ответ, потому что это не только очищает Отца, Сына, кроме Отца и осветляет Сына, чтобы никто не говорит меньше, чем Отец Сына, как чтут Отца, когда он принесет славу Отцу, Сыну: Отче, прославь Сына Твоего, что ваш сын пришел. Но я думаю, что есть еще представление Сына, который был омрачен, как видно из славою Отца, что Отец тогда вернулся. Слушайте 1152, потому что нет никакого способа: прославит Меня, Отец, со славой, что я был до того, как мир был с вами (Ин. 17: 1, 5). Поэтому, если есть одна славы Сына последний не существует, например, что от века сказать, находятся на одном уровне прославить Отец и Сын. И если это где приоритет Отца? Равенство, где со-он. Но даже так сбалансирован, так что яркость обоих, так как они находятся в согласии. Поэтому мне кажется, что, говоря, Иисус сказал: «Отче, прославь ради имени Твоего, повернуть не так, на самом деле, чтобы спросить, что они сами должны были быть прославлены, в которых и с помощью которых имя Отца, без сомнения, в его славе, и она сказала, он получил от Отца: и прославил и еще прославлю (. Иоанн 12, 28). На самом деле, ответ не является небольшое количество Сына прославления Отца, она сама. Но труднее Иордана augustiusque осветленные признал, 1152B и Джон доказательств, а обозначение голубя, и голос говорят, что это мой любимый сын (Мф. 3, 14, 16, 17). Но гора до трех учеников, тем не менее очень мощный выяснены, то громко, что снова будет дано как от замечательной и необыкновенной преображению своего тела, а также пророческое свидетельство двух мужчин, которые были замечены с ним (Мф. 17, 2, 5).

Остатки, что обещание еще раз быть выполнены, и что будет в полной мере слава, которая не дает желать лучшего. Тем не менее, будет благословением? Он должен быть заподозрен на улицах или полос 1536, за исключением, возможно, для тех, кому это улицы, Иерусалим, вымощенная чистым золотом и 1152C для всех дорожках Господа прикладом (Тов. 13, 22). На самом деле, он получает ее от Отца, Сына во славе Своей, которую я хотел бы, чтобы не быть в состоянии найти, даже не в небесах, на самом деле. Для ангелов, сидевший по правую руку? (Евр. 1, 13.) не только о количестве ангелов, но и не превосходят остальное благословенного порядка в любом оказывается супер-прилегает к погоне за такую славу. То, что у всех из них, раздался голос своеобразной чести никому, никому не в себе эффективность данного голоса опыта. Не будь они троны или доминионы, начальства ли, власти, чтобы обеспечить для него, без сомнения, желание быть, я не берусь сравнивать себя с ним. И это было сказано Господом моего, от Господа, поэтому, в единственном числе, 1152D, и дан вам, сидит одесную славы таких же, как они были в славе равноправны, в сущности, одного существа с, для создания на этом пути, и слава его с не меньшим, вечности, приходит после него. Там, где она стремится найти и увидеть славу свою известность в качестве одного из других, но ясно, что честь только Сын (Ин. 1, 14).

Конечно нет.

7. Вы скажете, что они верят без проповедника 1153bis с верой приходит от слышания приходит проповедь? (Рим. 10, 14, 17), что Бог даст. Теперь для тех, кто в новых невестах жениться на небесный супруге которого должен наставлять и добросовестность учит религиозность, которые формируют человек. Послушайте, что она добавляет: стражники нашли меня, но те, кто охранит города. Ибо тот, кто это часы, все эти люди? Конечно, блаженны рабы те, которых говорит Спаситель в Евангелии, он объявил, что, если, когда он придет, найдет бодрствующими (Лука х. 12, 37). Сколько пользы часов, и кто дал нам те, кто спит, они наблюдают, как давать отчет о нашей жизни! Что хорошие люди охранника, который наблюдает за храбрость, и принести в своих молитвах, проводя ночь в, врагах и козни разумно исследовать таким образом, предвидеть замыслы злодеев, они обнаруживают сеть, пусть наш оплот 1153C и вычищает, сеть насильственных действий, его участков, чтобы обмануть меня? Они являются союзниками христианского народа, которые жаждут много людей и их священного города. Это те, которые очень стремятся к стаду Господа вверенных их попечению, прибегают рано к Господу, что он сделал их к своему сердцу, находится в поле зрения, и в глазах Всевышнего, они осуждают его. Часы и молиться, зная о своей неспособности защитить город, если Господь не охранит города, бодрствует страж (Пс 136:. 1).

8. И как он повелевает: бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение (Марка 16, 38); Это упражнение ясно, что ни один двойной верный, 1153D и применение стражи не может быть безопасным для города не супруга, а не овца. В чем разница, спросите вы? Один. Город через коллекцию любви невесты и овец из-за природы. Хотите узнать невесту и города? Я видел святой город Иерусалим, сходящий с неба от Бога, приготовленный как невеста, украшенная для своего мужа (Откр. 21: 2). Неоднократно было ясно, что овцы, кажется, используют память, первый опекун 1537 (Петр говорит), когда должна быть сделана первая овца, и внимание и любовь при предупреждении. Это, конечно, не было бы настолько серьезным, чтобы кредитор не поступил с мудрецом, за исключением того, что он чувствовал бы, для ее мужа, сказанного ему из глубины сознания, что, конечно, было бы. Слушайте это, друзья жениха, если да, то друга. Но здесь мало 1154A Я сказал, друзья мои; им следует дать очень хорошего друга, которому дарована привилегия такого большого семейного духа. Нет повторяющихся праздников, Питер, ты меня любишь? (Иоанна 21: 15-17). избрание овцы. И поскольку я действительно был, это означало то же самое, что я думаю, то же, как если бы они сказали это, Иисус сказал: `` Если только ты не принесешь тебе свидетельства, моя совесть свидетельствует о том, что ты любишь, и очень совершенно, за это ты любовь, то есть, в большей степени, чем вы наверняка будете больше, чем ваши глаза, в большем, чем вы можете себе представить, что благодаря нашему высокому взгляду на повторение моего числа приведите его в исполнение, возможно, поможет позаботиться об этом и не ввязывайтесь в овцу, в которой прольется кровь. Страшное слово и кто может быть из статуй неустрашимых колотящихся сердец.

9. Таким образом, принять во внимание ко всем, кто нуждается в этих службах являются избирательным бюллетень; Марк, я говорю, вы 1154B и драгоценный вклад, который было возложено на вас. Город должен следить, сердечными. Супруг: Try украшения. Овцы являются прямым фидером. Именно против этой доктрины допроса, является ли это совершенно неразумным, что эти три вещи к ней, Господь, и будет сказано принадлежать. Кроме того, содержание под стражей государства, так что достаточно, trijaria сбывалось; вверх насилие знати, против козней еретиков, от искушений дьявола. Но орнаментации Невесты, в товарах работ, а также обычаи и порядки. Но, на самом деле, в общем, кормление овец на пастбище и из Писания, как если бы в наследство от Господа; Но нет никакой разницы между ними. На самом деле, вы заповедь, которая является жесткой, по плотями возникают покрыты из закона жизни и обучения, и они являются зеленым устроением следует, что слабое и маленькие, для сердца из уважения милосердия, так как установлены ранее, и есть планы в 1154C тверды и множество храбрых, чем ты из глубины мудрости предлагается здоровых людей, а также тех, у кого есть свои чувства, проявлять различать хорошее и плохое. Для самых маленьких, как это было овцематок с, поощряющие образом и дают пить молоко, а не с мясом. Успокоить товары перестают быть пастырями своей паствы, а не хороший sollicitique рады, что эти примеры, и она больше, чем у других. Ибо если боги, а не с его собственным; это позор для них, и другого, и поэтому он не продвигается. Ибо, если это, например, когда я, кажется, себя среди вас, пастыря нести на попечении, но для вас человек должен добавить кротость Моисея, терпение Иова и милость Самуила Давид, Его святость, и так далее, такие примеры хороших вещей, чтобы прийти, безжалостные к себе, и нетерпение, и предостерегает, и меньше всего святы и вам слово, так что я боюсь, тем меньше стараюсь 1154D выйдет хорошо, и сделать вас менее готовы взять на себя. Но в то время как это Божественное Совершенство, я уеду, так что все, что вы делаете это сами сама будет поставка; и что неправильным образом, она позволила ему это исправить. Но теперь добрый пастырь, чтобы гарантировать, что Евангелие установлено, что соль в нем (Марк 9, 49.); столько, сколько им угодно, зная, что слово его благодатию, приправлено солью, так Станет прок нас ко спасению. Это, однако, из - под стражи города, и наряд невесты, и пастбище овец и слова были произнесены.

10. Тем не менее, я хотел бы назначаемого все та же, немного более точно, ради них, которые, когда они слишком жадные для почестей, согнуты на приобретение, за счет отсутствия предвидения тяжестей, и они сами принимают как само собой разумеющееся, а это означает, что опасность: что они могут знать, к чему должно быть, когда, как написано, «Мой друг, вы пришли в 1155 году он был? (Мф. 26, 50.) Если я не ошибаюсь, единственное государство, чтобы в достаточной степени, цели, необходимо контролировать духовный, верный, храбрый избегнуть травмы существ на deprebendendas участке, считая, что это их собственные исследования, Но, кроме того, в нравственной области для почитания или должны быть исправлены, что, конечно же, относится к красоте невесты, который, на самом деле, пришел с большим усердием не ясно признает основополагающую связь дисциплины будет быть цензура? На этом счете, каждый, кому это возложено на эту работе, необходим, помимо роста в своем рвении к точке, к которой он ревнует невесту Господа воспылали передовой человек, и сказал, ибо я ревную о вас ревностью Божиею: обручил вас единому мужу 1538 целомудренной Христа (2 Кор. 11: 2). Теперь, как и для отправки вперед божественного eloquiorom 1155B воскресений пастушьих стай идиота? Но если узнали, и, на самом деле, это не так, чтобы быть хорошим человеком, не столько повод опасаться, чтобы учение о волосах, это плодотворный путь, жизнь, пусть будет несправедливо стерильности. Но держать его вместе, следовательно, и в связи с этим отсутствие знаний подрывает бремя этого, и его жизнь должна быть хвалили. Но случилось так, что они не славить Бога, в конце команды, чтобы он был, но не было конца. Там они приглашены на материал другого, и кому уступить дорогу недостойным этого. Этот контекст, страдает на каждой стороне, и то, что мы больше Я буду нести хорошо известно, что они срывают оттуда ты будешь, или напрягать себя, так в тот день, разве что оба они в то же время, либо в большей скука. О сервитута! О необходимости! Это не то, что я хочу, но то, что я ненавижу, то делаю. Заметим, однако, когда они перестают объявить, что как только свободно вернуться обратно в том, что должно произойти, оттуда он скоро начнем с того, во имя жениха и невесты. Церковь Господа Иисуса, Который есть Бог над всем 1155C навсегда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.01 с.)