Sermo lXXV Deus quaerendus est debito tempore, modo, et loco. Et quod nunc sit acceptabile tempus, in quo quisque per bona opera potest sibi invenire Deum, ac suum operari salutem. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Sermo lXXV Deus quaerendus est debito tempore, modo, et loco. Et quod nunc sit acceptabile tempus, in quo quisque per bona opera potest sibi invenire Deum, ac suum operari salutem.



1. In lectulo meo quaesivi per noctes quem diligit, anima mea (Cant. III, 1). Non est reversus sponus ad vocem et votum revocantis. Quare? Ut desiderium 1144C crescat, ut probetur effectus, ut exerceatur amorisgotium. Sane ergo disimulatio est, non indignatio. Sed superest, ut quaeratur, si forte reperiatur quaesitus, qui vocatus non venit, dicente Domino: Omnis qui quaerit, invenit (Матф. VII, 8). Porro verbum revocationis story est: Revertere; assimilare, dilecte mi, capreae hinnuloque cervorum (Cant. II, 17). Ad quam vocem dum non est reversus, utique ob illas causas quae dictae sunt: ​​ hinc ista quae amat facta cupidior, mox sese ad requirendum tota aviditate dedit. Et primo quidem quaerit illum in lectulo, sed minime invenit. Surgit inde, circuit civitatem, it и redit per plateas et vicos, et non comerit, neque apparet. Interrogantur quique forte 1144D events, nihilque certi reportatur. Neque vicis unius, aut unius noctis quaesitio haec, et haec frustratio, cum dicat ista, quia quaesivi per noctes. Quid hoc desiderii est et ardoris, uturgens de nocte publicum non erubescat, percurrat civitatem, percunctetur palam et passim de dilecto, atque a vestigandis semitis ejus nulla valeat ratione averti, nulla praepediri quiet, non temmpestivus vel timore nocturno? Et tamen в его омнибусе 1531 г. frustrata est usque adhuc a desiderio suo. Quaere, quid sibi vult pertinax haec et diuturna fraudatio, taediorum nutrix, suspicionum fomes, impatientiae fax, noverca amoris, mater desperationis? Si adhuc disimulatio est, nimis est mosta.

Предположим, что пирог не было скрыто за полезность в то же время, пока единственное, что он все еще вызывающему или аннулирован. Но теперь, когда это требуется, и так должен он, что тогда мы сможем внести свой вклад в тайне? Если бы вы были Любление частных частей по плоти, занимаются парами, и вопрос, так же, как буквальная поверхность praelusisse это видно; такие вещи могут произойти, и он является одним из тех, мое не имеет никакого значения, пусть посмотрят. С умами и душами них, которые ищут Господа, если по привязанностей, что все, от меня зависящее, чтобы ответить и предложить сатисфакцию за любой я должен быть, конечно, в священном Писании из, выкопать, иметь доверие, в котором самосущая жизни, потому что жизнеспособность вещи, которая является духовной; так, чтобы поесть бедных, и насыщаться, и пусть их сердца. А что так тайная жизнь, Господь Иисус Христос, который сказал, что он жил 1145B, потому что, когда Христос ваш появляется жизнь, тогда и вы явитесь с Ним во славе? (Кол 3, 4) Таким образом, промежуточный контур, где мы могли бы быть в состоянии, но стоит, что вы знаете (Ин. 1, 26). Хотя, я не знаю, как оно получено духовной невестой, который еще прогрессировать в духе, чтобы иметь возможность говорить с пророком, передняя сторона есть Христос Господь (Плач 4, 20.); И когда апостол, хотя мы знали Христа по плоти, но теперь мы не знаем (2 Кор. 5, 16). Разве это не просит невесту? Это действительно муж и любовник и друг. Это, я говорю, что на самом деле есть жених; как плоть от плоти его есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие (John 1145C 6,. 56): и вся протяженность самой моей личности, действительно, в тот момент, когда он становится, по сути, не что иное, сама истина.

3. Но что спонсор не найден, разыскиваются искомое изучение так резво, но теперь в постели, но теперь в состоянии, или даже на улицах или в то время; но он будет звонить, чтобы сказать это, ищите, и обрящете; и: Тот, кто ищет, она нашла его? (. Мф 7, 7, 8) Пророк, чтобы сказать ему: Господи, ты тот, кто стремится к (Lam 3, 25.); И снова в Санкт-¶Isaiah Ищите Господа, когда он может быть? (Ис 55: 6). Но как тогда Писание? Ибо не ищет, вносимые здесь, один из тех, кому он сказал: ты будешь искать меня, и не найдешь меня (Ин 7, 34).., Но отметьте три будут причинами вещей, которые в то же время представляя себе, и, в то время как мы стремимся быть неэффективны и 1145D привыкли: или, то есть не в то время, когда они ищут, или это не так, как это необходимо, или это не там, где нам нужно. Если это не все, что придет искать подходящее время, почему тогда Пророк говорит, что я уже упоминал ранее: Ищите Господа, в то время как он может быть? Там должно быть с человеком, который, без сомнения, будет в состоянии; и по этой причине он добавляет, что они могут служить до тех пор, как она находится рядом, 1146; потому что он пришел бы не близко: Там сейчас самое время прийти. Но от кого они не то потребуется? Я сказал, каждое колено (Is. 45, 24) и т.д. Также, однако, находится на нечестивых людей, которых мстители ангелов arcebunt, конечно, что они не видят, и они должны нести славу Божию. Напрасно, inclamabunt и неразумных дев; означает, что именно на выходе за закрытыми дверями (Мф. 25, 10). Следовательно, атрибут искать меня, и найти его.

Однако сейчас подходящее время, сейчас день спасения (2 Кор. 6: 2). плоскость поиска и вызывается, когда большинство и до того, как вызывается, обнаруживается. Слушайте до конца, что обещают его последователи. Прежде чем вы позвоните вам, чтобы сказать, что я (Ис. 65, 24). Теперь это время и возможность, которые теперь, когда он говорит в желании бедных, услышали его, приготовление их ушей (Пс. 9, 17). 1532 год, если вы просите Бога о добрых делах, так что всякий раз, когда мы делаем добро всем (Гал. 6, 10), особенно после ясного предсказания грядущей ночи, когда никто не может работать (Иоан. 9: 4). Тогда поиски Бога, в которых можно творить добро в грядущие века, И ты на время найдешь, в дополнение к тому факту, что Он сделал тебе, о Боже, в котором он должен помнишь тебя? Следовательно, здоровье, потому что тот же Бог, Царь древности, творит спасение на земле (Пс. 73, 12).

C 5. I ergo tu, et in medio gehennae exspectato salutem, quae jam facta est in medio terrae. Quam tibi somnias proventuram inter ardores sempiternos facultatem veniam promerendi, cum jam transiit tempus miserendi? Non relinquitur tibi hostia pro peccatis, mortuo in peccatis. Non crucifigitur iterum Filius Dei; mortuus est semel, jam non moritur (Рим. VI, 9). Не спускайтесь до инферос крови, qui effusus est super terram. Biberunt omnes peccatores terrae: non est quod sibi ex eo vindicent daemones ad restinguendos focos suos; sed neque homines socii daemoniorum. Semel illo спуститься, non sanguis, sed anima; et haec portio eorum qui in carcererant: Una illa visitatio, quae tunc facta est per praesentiam animae, cum corpus penderet exanime 1146D super terram. Sanguis aridam rigavit, sanguis infudit terram, et inebriavit eam; sanguis quae in terra, et quae in coelis sunt pacificavit, non autem et quae apud inferos: nisi quod semel illo, ut dixi, anima ejus excurrit, et fecit ex parte redemptionem, ne vel eo momenti vacaret opera charitatis; sed 1147A ультра не аджицит. Ergo nunc tempus acceptabile et aptum ad quaerendum in quo plane qui quaerit invenit: si tamen ubi, et uti oportet, quaerit. Et haec una causa, quae impedire potest, ne inveniatur sponus a quaerentibus se, cum non quaerunt in tempore oppo. В случае non ea impedit sponsam, nempe invocantem et quaerentem in tempore possible. Sed ne illa quidem eum tepide aut negligenter seu perfunctorie quaerit: nam corde ardenti et omnino infatigabiliter quaerit, plane ut decet.

Нам остается, давайте посмотрим кое-что из третьего дня, чтобы не было там, где искать не пристало. В моей постели я искал того, кому моя душа. Неужели нужно было искать человека не в постели, а мужчин в одной постели; Поскольку мир слишком мал, чтобы быть? Но я не ненавижу кровать, хотя знаю маленького ребенка. Наконец, у нас рождается ребенок, 1147б»(Ис. 9: 6). Возрадуйся, дочь Сиона, за великий посреди тебя Израиль (Ис. 12: 6). При том же спасении, что и у нас ребенок, они оказываются слабыми; зачатый одним, можно носить, можно носить с другой стороны и на кровати, имея. Или это не маленькая могила? Или небольшой ларек? Или чрево маленькой Девы? Не велико ложе, но ложе велико, которое Сын от утробы родил тебя»(Пс. 109: 3). В то же время, возможно, в манере, действительно достойной того, чтобы его рассматривать как чрево для постели, он не должен был, из правителей, вместо того, чтобы лечь, это место было. Отец все остальные правила с Отцом. Короче говоря, не лежите ровно, но оно несомненно установлено верой Сына Отца и сидит одесную; И небо - это место 1147C, медведей нельзя прочесть»(Ис. 66: 1), вы знаете, что сами по себе, то есть среди богов, которые запасаются не утешением слабости, но силой и отличительными знаками.

Он говорит, что это просто укладывание постели невесты, потому что слабость проявляется не сама по себе, а из нашей собственной. Из нас предполагают, что для нас, рожденных кормить грудью, чтобы умереть и быть похороненным. Мой сын умирает, мои дети, слабость, мое дыхание распяли, похоронили во сне. Что есть прошлое, и новый взгляд на него. 1533 ночлега я искал того кому моя душа. Какой? в ваших поисках, чтобы тот, кто уже был в 1148 году, получил свое? Разве ты не видел, чтобы Сын Человеческий восходил туда, где был прежде? Он превратился в серьезное небо и в конюшню, а неужели он в своей постели все еще смотрит? Его здесь нет. Почему вы спрашиваете меня в постели, могущественного человека, великого в постели, прославившегося в конюшне? Он вошел в силы, облеченные красотой и силой, и взирал на крылатых существ, лежащих под камнем. С этого момента он не лежит, а сидит, а вам нравится лежать, пытаясь помочь? Или, как более абсолютная истина, человек, судящий, или сидит, или стоит, поможет вам.

8. Таким образом, вы, хорошие женщины, кому она, пожалуйста, покажите смотреть? к которой специи, были сделаны приготовления, готовый, сделал мазь? If we had known how great is, is the story, and how he died, which I put oil on the book of the dead, let him be among you go, then you would have petissetis from him, rather, to be anointed with 1148B, Разве это не он, которого Бог помазал елеем радости более соучастников Твоих это их место? (Пс 44: 8). Блаженны вы, если вы можете вернуться назад и хвастовство и сказать, что мы получили от полноты Его (Ин 1, 16).. На самом деле это было так. Ибо на самом деле они были помазаны для их возвращений, которые являются совместными начинается дани. Конечно, новый odoriferaeque податливой так рада сообщению о воскресении? Как прекрасны ноги из них, которые благовествовать мир, и благовествующих хорошие вещи! (Рим 10, 15..) Масс-ангел, чтобы сделать работу благовестника; подарки apostolae апостол в то время как спешит показать рано на милость, говорят, духи будут работать. Для впоследствии напрасными, и когда они пришли на кровати должны были быть сделаны, таким образом, есть жених; Потому что даже если бы он знал, церковь, по плоти 1148C, что из-за своей слабости, но теперь я не знаю. Наконец, после приобретения Петра и Иоанна неоднократно в могилу, но отнюдь не результат. Видите ли, правильно ли и компетентно каждый из них мог сказать: моя кровать, я смотрел на мою душу; Я искал его, но я не нашел. Конечно, идти к ней было тело, которое не от Отца и от Отца, до всего из больного человека отложила славою воскресения, чтобы противостоять силе, он облечен светом, как швейная, а именно, в соответствии с которым при виде славы своего отца, и платье было фитинг для того, чтобы быть представлены.

9. Это было хорошо, однако, моя жена: я люблю это не буду, я буду, 1149, но тот, кого любит душа моя, он говорит, что они действительно и должным образом относится только к душе, любовь, та любовь, которая существует духовно, Слово благодати Божией, ангел, душа. Тем не менее, любовь, справедливость, истина, сострадание, мудрость и сила какого - то его. На самом деле, в любом случае, так как, по плоти, любови, желания, или, вернее, душа, слова благодати питания, одежды, владычество и телесное или вещи, которые такого рода является земным, плоти, а, что души, любовь будет называться. Невеста является то, что они менее известны, но не менее строгий его жизнь любить своего супруга говорит, показывая их духов, чтобы быть в браке, но он никогда не телесный вид любви. Он сказал, что он искал хорошо всю ночь. Ибо если, по словам Павла, те, кто спать, спать ночью, они спят, они 1149b, и те, которые будут пьяны, пьяны упиваются ночью (1 Фес. 5: 7), так что мы не одни показать разум, как я думаю, можно сказать, что тот, кто не знает о них, в ночное время, они не знают; и это, те, кто ищет, в ночное время, они стремятся. Ибо кто не ищи своего, что он открыто у него есть? Кроме того, в дни открыто делать вещи, не зная, и спрятали его в ночное время, так что вы найдете в день, что в ночное время, и искал его. Так спросите ее до ночи; что, если это будет день, из среды дел, и меньше всего будут искать. И этого достаточно, но цифры все еще может быть предложено подписать каждую ночь [более мягкое действие], потому что там сегодня, но установить ночи.

10. И мне кажется, если вы знаете, что у вас нет такой системы, ее можно восстановить. Мир, в котором есть свои ночи и женщины. Почему я говорю, потому что это, ночи - это мир, он был в ночи, когда у нее было почти все, и если все это всегда, человек находится в темноте? Это четверть еврейского предательства, невежества, ночь перед тем, как ночь еретического разврата, ночь католической беседы о животных. Или это не ночь, Где вы не постигали через то, что от Духа Божьего к Нему? Но у еретиков или раскольников много сект, столько ночей. Напрасно вы ищете истины и света солнца справедливости с помощью этих ночей, то есть обещанных вступить в брак; Для любой компании с темнотой. Но кто-то может сказать, что он не такой глупый, слепой или как супруг 1534 года, в темноте, в свете того, что он просит, пусть ищет своего возлюбленного, зная о нем, и тех, кто не любит Иисус. Как будто он всю ночь отдавался себе, теперь вы можете спросить, а не искать, он не говорит: я спрашиваю; но по ночам я искал его, которого любит моя душа. И это означает, что, когда я был маленьким, меня понимали как ребенка, думая немного об истине и спрашивая, например, где она была, и не находя ничего, согласно псалмопевцу, заблудившемуся, как заблудшая овца (Пс. 118, 176). Короче говоря, в постели, чтобы быть причиной, у него в то время как бы было, а то есть без силы и роста, небольшое чувство ответственности.

Если все же так, моя кровать подразумевает, что поддерживает или лжет, кто моя душа моя; Я не молился в его собственной постели, но я искал его в постели, то есть: когда я был еще слаб, и его рука была слишком коротка для двери, и, как правило, он менее пригоден для того, чтобы следовать за ее мужем, где бы он ни находился. он идет, чтобы проследить за зарослями и возвышенностями этого разрезанного пополам, со многими людьми, которые, когда они знали, мое желание, они сказали мне: вот он, вот взгляд 1150A (Марк 13, 21) и ни здесь, ни там не было. Я прошел мимо, и меня не сочтут глупостью. Фактически, чем ближе он подходил к нему и более внимательно разбирался в этом вопросе, тем быстрее на него можно было положиться, я знаю, что истина, установленная среди них, вовсе не соответствует действительности. Я просил об этом и не нашел его; И я видел ночи, которые день и неправда цитируют.

Оттуда встану и пойду по городу;, на улицах и в широких путях я буду искать Того, Кого моя душа будет исцелена. Посмотри, даже сейчас, это лежит на подъеме. Ибо все хорошо. Конечно, встал он, узнав о воскресении моей возлюбленной? С другой стороны, о блаженный, если ты воскрес со Христом, мы должны быть умными наверху; не вниз, а вверх нужно искать Христа, где одесную Отца (Кол. 3, 12). Но я пойду по, скажете, городу. К чему? Злая прогулка 1150Б. Евреи, при этом должны оставить пророка свои предсказания для тявкающих собак, гуляющих по городу (Пс. 58: 7). И если я войду в город, согласно другому пророку, тогда вот, ослабленные голодом (Иер. 14, 18): чего, конечно, не было бы, если бы в нем был хлеб жизни. Вылез из сердца земли, но на земле остался. И она поднялась туда, где он был раньше. Ибо тот, кто сошёл, тот и есть живой хлеб, сошедший с небес, та же самая Церковь, Иисус Христос, Который над всеми, благословенный вовеки. Аминь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.009 с.)