Реле максимального напряжения (РМН). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реле максимального напряжения (РМН).



РМН установлено в цепи генератора и защищает его от повышенного напряжения. Т.е. если и в рабочей обмотке генератора превышает допустимую величину 69(140)в, то реле срабатывает и размыкает цепь обмотки возбуждения генератора, на щите горит красная лампа "РМН", "Защита генератора", "Перенапряжение" или что-то в этом роде. Необходимо отключить ненужные потребители и вызвать электрона. Восстанавливать РМН рекомендуют на остановках, после выявления причин приведенных к срабатыванию. Для этого нужно нажать на кнопку "Возврат РМН", "Возврат защиты т.п.

Реле пониженного напряжения (РПН).

РПН установлено в цепи аккумуляторной батареи и защищает ее от глубоких разрядов, т.е. если напряжение на батарее ниже допустимого (40-47в, 84-100), то реле срабатывает и отключает все нагрузки, за исключением цепей управления, сигнализации и аварийного освещения, а на щите загорается красная лампа "РПН", "Защита батареи". Необходимо вызвать электрона и принять меры для подзарядки батареи, т.е. восстановить РПН и проконтролировать по амперметру величину зарядного тока. Для восстановления реле необходимо нажать на кнопку "Возврат защиты".

Тиристорная быстродействующая защита. Быстродействующая защита устанавливается на современных п.в. и предназначена для защиты генератора от коммутационных перенапряжений, т.е. при отключении силовых потребителей (вентиляция, свет) возникают кратковременные перенапряжения для сглаживания которых тиристором на микросекунды подключается дополнительное сопротивление, а на щите загорается и гаснет лампочка "тир. защита"

Защита от обрыва фаз.

На п. в. с генераторами переменного тока в случаях обрыва одной из фаз генератора он начинает работать в режиме асимметрии. Для того чтобы не допустить этого срабатывает защита и отключает генератор. Все нагрузки переключаются на батарею, а на щите горят 2 лампы "РМН" и "РПН". При срабатывании вызвать ПЭМа.

Цепи сигнализации.

Сигнальные лампы "+" и "-".

Проводка на вагоне скрытая и для контроля за ее состоянием на щите установлены сигнальные лампы со значками "+" и "-", которые включены по схеме:

При исправном состоянии изоляции проводов обе лампы горят одинаково в полнакала. Если нарушена изоляция "+", то лампа с "+" горит ярче чем "-" и наоборот. В обоих случаях необходимо обесточить щит и вызвать ПЭМа, т.к. "-" приводит к разрядке, а "+" приводит к пожару. Нельзя проверять состояние проводки при подаче/приеме тока соседнему вагону и в момент заправки вагона водой. В этих случаях "-" горит полным накалом,"+" не горит.

СКНБ (СКНБП-позисторная).

На п. в. устанавливают 2 системы контроля - контактную или позисторную. Принимая вагон необходимо проверить готовность сигнализатора к работе. Для этого переключатель "Контроль температуры букс" устанавливают в положение "проверка". Должна загореться красная лампа и звенеть звонок. Если хотя бы одно условие не выполнено, система к работе не пригодна. Следует поставить в известность электрона. Во время рейса тумблер должен находиться в положении ""включено" или "норма".

1. остановить поезд стоп-краном

2. сообщить ЛНП по цепочке

3. подать "красный" машинисту и продублировать его

4. определить, какая из букс перегрелась

Отправить поезд имеет право только ЛНП. При отключении СКНБ ЛНП делает запись в журнале, а проводник на каждой станции продолжительностью более 5 минут, при отсутствии высоких платформ, проверяет нагрев букс вручную, методом сравнения. Если на вагоне позисторная система, то она позволяет отличить перегрев буксового узла от неисправности в цепи. При неисправности в цепи звонок звенит прерывисто и мигает лампочка. Необходимо вызвать ПЭМа, поезд не останавливать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.005 с.)