Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реле максимального напряжения (РМН).
РМН установлено в цепи генератора и защищает его от повышенного напряжения. Т.е. если и в рабочей обмотке генератора превышает допустимую величину 69(140)в, то реле срабатывает и размыкает цепь обмотки возбуждения генератора, на щите горит красная лампа "РМН", "Защита генератора", "Перенапряжение" или что-то в этом роде. Необходимо отключить ненужные потребители и вызвать электрона. Восстанавливать РМН рекомендуют на остановках, после выявления причин приведенных к срабатыванию. Для этого нужно нажать на кнопку "Возврат РМН", "Возврат защиты т.п. Реле пониженного напряжения (РПН). РПН установлено в цепи аккумуляторной батареи и защищает ее от глубоких разрядов, т.е. если напряжение на батарее ниже допустимого (40-47в, 84-100), то реле срабатывает и отключает все нагрузки, за исключением цепей управления, сигнализации и аварийного освещения, а на щите загорается красная лампа "РПН", "Защита батареи". Необходимо вызвать электрона и принять меры для подзарядки батареи, т.е. восстановить РПН и проконтролировать по амперметру величину зарядного тока. Для восстановления реле необходимо нажать на кнопку "Возврат защиты". Тиристорная быстродействующая защита. Быстродействующая защита устанавливается на современных п.в. и предназначена для защиты генератора от коммутационных перенапряжений, т.е. при отключении силовых потребителей (вентиляция, свет) возникают кратковременные перенапряжения для сглаживания которых тиристором на микросекунды подключается дополнительное сопротивление, а на щите загорается и гаснет лампочка "тир. защита" Защита от обрыва фаз. На п. в. с генераторами переменного тока в случаях обрыва одной из фаз генератора он начинает работать в режиме асимметрии. Для того чтобы не допустить этого срабатывает защита и отключает генератор. Все нагрузки переключаются на батарею, а на щите горят 2 лампы "РМН" и "РПН". При срабатывании вызвать ПЭМа. Цепи сигнализации. Сигнальные лампы "+" и "-". Проводка на вагоне скрытая и для контроля за ее состоянием на щите установлены сигнальные лампы со значками "+" и "-", которые включены по схеме: При исправном состоянии изоляции проводов обе лампы горят одинаково в полнакала. Если нарушена изоляция "+", то лампа с "+" горит ярче чем "-" и наоборот. В обоих случаях необходимо обесточить щит и вызвать ПЭМа, т.к. "-" приводит к разрядке, а "+" приводит к пожару. Нельзя проверять состояние проводки при подаче/приеме тока соседнему вагону и в момент заправки вагона водой. В этих случаях "-" горит полным накалом,"+" не горит.
СКНБ (СКНБП-позисторная). На п. в. устанавливают 2 системы контроля - контактную или позисторную. Принимая вагон необходимо проверить готовность сигнализатора к работе. Для этого переключатель "Контроль температуры букс" устанавливают в положение "проверка". Должна загореться красная лампа и звенеть звонок. Если хотя бы одно условие не выполнено, система к работе не пригодна. Следует поставить в известность электрона. Во время рейса тумблер должен находиться в положении ""включено" или "норма". 1. остановить поезд стоп-краном 2. сообщить ЛНП по цепочке 3. подать "красный" машинисту и продублировать его 4. определить, какая из букс перегрелась Отправить поезд имеет право только ЛНП. При отключении СКНБ ЛНП делает запись в журнале, а проводник на каждой станции продолжительностью более 5 минут, при отсутствии высоких платформ, проверяет нагрев букс вручную, методом сравнения. Если на вагоне позисторная система, то она позволяет отличить перегрев буксового узла от неисправности в цепи. При неисправности в цепи звонок звенит прерывисто и мигает лампочка. Необходимо вызвать ПЭМа, поезд не останавливать.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.005 с.) |