Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вызывная звуковая сигнализация.
Выполнена в виде двух сигнальных ламп и звонка, находящихся на распределительном щите, а также двух кнопок, находящихся снаружи торцевых дверей вагона. Хвостовые сигнальные фонари. (Включаются проводником последнего вагона), УПС (установка пожарной сигнализации). П.в. оборудуются УПС "Комета" или "Тесла". Установка состоят из приемно-контрольного устройства со светодиодами которые находятся в щитовой, и 13 датчиков-извещателей, установленных в О пассажирских купе, двухместном купе, котельном отделении, 2 штуки Б щитовой (потолок и внутри шкафа). Включается с распределительного щита, на табло загорается зеленый светодиод, и раздается акустический сигнал. Если установка неисправна, то горит желтый диод и сигнал звучит беспрерывно. При возникновении пожара или задымленности на табло загораются 3 красных диода, один из которых указывает место пожара. Необходимо отключить акустический сигнал и убедиться в наличии пожара, приступить к его ликвидации в соответствие с инструкцией. Потребители. Освещение: применяются лампы накаливания и люминесцентные лампы. Лампы накаливания. Предназначены для цепей постоянного напряжением 54+1/-1 в или ПО +2/-2в. Эти лампы штырьковые и вставляются в патрон. Р= 10-15.25.40Вт."-Включаются лампы со щита пакетником по позициям: "О" "дневная" - цепи управления и сигнализации "дежурное, ночное, 1-2" — экономичный режим "1-1" - все лампы Люминесцентные лампы. Предназначены для цепей переменного тока с u=220в, 50Гц и выше. Источником переменного тока являются преобразователи. Они бывают электромашинные и полупроводниковые. На купейных вагонах электромашины ставятся под вагоном, на плацкартных - на чердаке, в нерабочем конце. Включается преобразователь кнопкой "пуск", а правильность включения контролируется по амперметру (двойное отклонение стрелки), затем включаются лампы пакетником с соответствующей надписью. Полупроводниковые преобразователи устанавливаются в светильниках рядом с лампами и включаются тем же пакетником. Вентиляция. Включается с распределительного щита пакетником у которого 5-6 позиций. 2-3 позиции - ручной режим на различной частоте вращения, одна -"О", 2 автоматические с помощью ртутных термодатчиков. Датчики находятся в салоне; на плацкартном вагоне в перегородке между 4 и 5 купе, в купейном - в рундуках 1 или 4 купе.
Кипятильник. Современные п. в. оборудованы электроогневыми кипятильниками непрерывного действия. Воду можно кипятить сжигая древесный уголь или торфяные брикеты, либо включив тэны (1-3 штуки Р=202кВт). Перед включением тэна необходимо убедиться, что в кипятильник поступает сырая вода. Верхний кран на трубопроводе должен быть открыт, а нижний двухходовой - закрыт. В водомерном стекле у поплавковой камеры вода должна быть между рисками. На п.в. 110в тэны можно включать при движении и стоянке (1=20А), на п.в.54в только при работающем генераторе. Охладитель питьевой воды. ОПВ расположен в служебном отделении проводника. Бак над мойкой, компрессор с двигателем под мойкой, кран водоразборника выведен в нишу косого коридора. Кипяченая вода из кипятильника перекачивается ручным насосом в бак водоохладителя. Затем охладитель включается с распределительного щита, и вода охлаждается до +15. Признаком нормальной работы является периодическое включение мотора. При появлении инея на трубопроводах под мойкой требуется немедленно отключить установку. Климатическая установка. Состав: 1. вентиляция. Работает круглый год, но в различных режимах. 2. отопление. а. Водяное (котел, расширитель, разводящие трубы, стояки, отопительные трубы, калориферный контур) б. Электроотопление: оно работает в переходные периоды времени в виде 13 электропечей и двух секционных электрокалориферов, получают энергию от подвагонного генератора и потребляют мощность около 11 кВт. 3. охлаждение. Холодильная установка работает летом. Состав: 1. компрессор с электродвигателем, находящийся под вагоном. Предназначен для отвода 2. конденсатор, обдуваемый вентилятором, находящийся под вагоном рядом с 3. ресивер. Находится под вагоном. В нем хранится под давлением жидкий фреон. 4. аппаратура автоматики и манометры. Расположены в служебном отделении
проводника над верхней полкой. Их 3 штуки: манометр низкого, высокого давления и манометр масла. Признаком нормальной работы холодильной установки является разность в показаниях манометра масла и низкого давления (М-НД = от 0,8 до 1,2 Атм.) 5. испаритель. Находится в чердачном помещении вагона на пути воздуха, нагнетаемого Порядок включения КУ. КУ включается пакетиком "отопление и охлаждение" по позициям: "О" "переходное" - осень, весна (вентиляция, эл.печи, эл.калорифер) "основное" +20 - зима " дежурное" +8 - зима "охлаждение" - лето (за 5-6 часов до включения включить тумблер "подогрев масла компрессора"). Затем пакетником "режимный переключатель охлаждения" задаем режим работы компрессору: автоматический: 1 - 20-22 2-21-23 3-22-24 4-23-25 ручной: вызвать ПЭМа, включить "аварийный выключатель КУ" Циркуляционный насос Все пасс вагоны оборудованы циркуляционными насосами. Они устанавливаются в системе водяного отопления. Насос расположен под кипятильником, с его помощью можно усилить циркуляцию воды в системе водяного отопления, пополнить систему отопления водой, ликвидировать воздушные пробки. При этом необходимо установить вентили системы водяного отопления в соответствующее положение. На купейных вагонах перед включением необходимо установить в ручную вал мотора и закрыть дроссельные заслонки (одна – в котельном отделении, другая – под кипятильником)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.006 с.) |