Вызывная звуковая сигнализация. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вызывная звуковая сигнализация.



Выполнена в виде двух сигнальных ламп и звонка, находящихся на распределительном щите, а также двух кнопок, находящихся снаружи торцевых дверей вагона.

Хвостовые сигнальные фонари.

(Включаются проводником последнего вагона),

УПС (установка пожарной сигнализации).

П.в. оборудуются УПС "Комета" или "Тесла". Установка состоят из приемно-контрольного устройства со светодиодами которые находятся в щитовой, и 13 датчиков-извещателей, установленных в О пассажирских купе, двухместном купе, котельном отделении, 2 штуки Б щитовой (потолок и внутри шкафа). Включается с распределительного щита, на табло загорается зеленый светодиод, и раздается акустический сигнал. Если установка неисправна, то горит желтый диод и сигнал звучит беспрерывно. При возникновении пожара или задымленности на табло загораются 3 красных диода, один из которых указывает место пожара. Необходимо отключить акустический сигнал и убедиться в наличии пожара, приступить к его ликвидации в соответствие с инструкцией.

Потребители.

Освещение: применяются лампы накаливания и люминесцентные лампы.

Лампы накаливания. Предназначены для цепей постоянного напряжением 54+1/-1 в или ПО +2/-2в. Эти лампы штырьковые и вставляются в патрон. Р= 10-15.25.40Вт."-Включаются лампы со щита пакетником по позициям: "О" "дневная" - цепи управления  и сигнализации "дежурное, ночное, 1-2" — экономичный режим "1-1" - все лампы

Люминесцентные лампы. Предназначены для цепей переменного тока с u=220в, 50Гц и выше. Источником переменного тока являются преобразователи. Они бывают электромашинные и полупроводниковые. На купейных вагонах электромашины ставятся под вагоном, на плацкартных - на чердаке, в нерабочем конце. Включается преобразователь кнопкой "пуск", а правильность включения кон­тролируется по амперметру (двойное отклонение стрелки), затем включаются лампы пакетником с соответствующей надписью. Полупроводниковые преобразователи устанавливаются в светильниках рядом с лампами и включаются тем же пакетником.

  Вентиляция. Включается с распределительного щита пакетником у которого 5-6 позиций. 2-3 позиции - ручной режим на различной частоте вращения, одна -"О", 2 автоматические с помощью ртутных термодатчиков. Датчики находятся в салоне; на плацкартном вагоне в перегородке между 4 и 5 купе, в купейном - в рундуках 1 или 4 купе.

Кипятильник. Современные п. в. оборудованы электроогневыми кипятильниками непрерывного действия. Воду можно кипятить сжигая древесный уголь или торфяные брикеты, либо включив тэны (1-3 штуки Р=202кВт). Перед включением тэна необходимо убедиться, что в кипятильник поступает сырая вода. Верхний кран на трубопроводе должен быть открыт, а нижний двухходовой - закрыт. В водомерном стекле у поплавковой камеры вода должна быть между рисками. На п.в. 110в тэны можно включать при движении и стоянке (1=20А), на п.в.54в только при работающем генераторе.

Охладитель питьевой воды. ОПВ расположен в служебном отделении проводника. Бак над мойкой, компрессор с двигателем под мойкой, кран водоразборника выведен в нишу косого коридора. Кипяченая вода из кипятильника перекачивается ручным насосом в бак водоохладителя. Затем охладитель включается с распределительного щита, и вода охлаждается до +15. Признаком нормальной работы является периодическое включение мотора. При появлении инея на трубопроводах под мойкой требуется немедленно отключить установку.

Климатическая установка.

  Состав:

1. вентиляция. Работает круглый год, но в различных режимах.

2. отопление.                              

а. Водяное (котел, расширитель, разводящие трубы, стояки, отопительные трубы, калориферный контур)

б. Электроотопление: оно работает в переходные периоды времени в виде 13 электропечей и двух секционных электрокалориферов, получают энергию от подвагонного генератора и потребляют мощность около 11 кВт.

3. охлаждение. Холодильная установка работает летом. Состав:

1. компрессор с электродвигателем, находящийся под вагоном. Предназначен для отвода
газообразного фреона из испарителя и нагнетание его в конденсатор

2. конденсатор, обдуваемый вентилятором, находящийся под вагоном рядом с
компрессором. В нем фреон сжижается.

3. ресивер. Находится под вагоном. В нем хранится под давлением жидкий фреон.

4. аппаратура автоматики и манометры. Расположены в служебном отделении

проводника над верхней полкой. Их 3 штуки: манометр низкого, высокого давления и манометр масла.

Признаком нормальной работы холодильной установки является разность в показаниях манометра масла и низкого давления (М-НД = от 0,8 до 1,2 Атм.)

5. испаритель. Находится в чердачном помещении вагона на пути воздуха, нагнетаемого
в вагон. В испарителе фреон кипит и отбирает тепло, у воздуха, нагнетаемого в вагон.
Нагретый фреон вновь отводится компрессором и цикл повторяется.

Порядок включения КУ. КУ включается пакетиком "отопление и охлаждение" по позициям: "О" "переходное" - осень, весна (вентиляция, эл.печи, эл.калорифер)

"основное" +20 - зима " дежурное" +8 - зима "охлаждение" - лето

(за 5-6 часов до включения включить тумблер "подогрев масла компрессора"). Затем пакетником "режимный переключатель охлаждения" задаем режим работы компрессору: автоматический:

 1 - 20-22

 2-21-23

 3-22-24

 4-23-25 ручной:

вызвать ПЭМа, включить "аварийный выключатель КУ"

Циркуляционный насос

Все пасс вагоны оборудованы циркуляционными насосами. Они устанавливаются в системе водяного отопления. Насос расположен под кипятильником, с его помощью можно усилить циркуляцию воды в системе водяного отопления, пополнить систему отопления водой, ликвидировать воздушные пробки. При этом необходимо установить вентили системы водяного отопления в соответствующее положение. На купейных вагонах перед включением необходимо установить в ручную вал мотора и закрыть дроссельные заслонки (одна – в котельном отделении, другая – под кипятильником)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.006 с.)