Вагонные пассажирские тележки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вагонные пассажирские тележки.



Тележка типа ГВЗ-ЦНИИ.

Скорость = 160 км/ч, масса =- 7.4 т, тип колесной пары РУ-950, база тележки = 2400 мм.

Состав рессорного подвешивания:

буксового: 2 однорядных пружины с фрикционным гасителем колебаний, центрального:

2/3 рядные пружины с гидравлическим гасителем колебаний.

Тележка состоит:

1. рама

2.колесные пары

3.надрессорная балка

4.шкворень (кузов с рамой)

5.центральное рессорное или люлечное подвешивание

7. буксовое рессорное подвешивание

Кузов вагона. Кузов состоит:

1. наружная металлическая обшивка - листовая сталь от 1.5 до 3 мм

2. каркас

3. внутренняя обшивка - ДСП 19 мм крепится к каркасу, облицовывается слоистым пластиком

4. теплоизоляция - пенопласт

Ударно-тяговые устройства (автосцепное оборудование).

УТУ размещаются на концевых балках рамы кузова и внутри хребтовой балки. Они предназначены для автосоединения вагонов между собой и локомотивом, для! уменьшения растягивающих и сжимающих усилий при троганьи с места или резком торможении, для восприятия ударов при сцепке вагонов, расцепки вагонов вручную и удержания вагонов на равном расстоянии. УТУ состоят:

1. автосцепка СА-3

2. расцепной привод

3. ударные приборы (буферные тарелки, ударная розетка)

4. упряжь

Автосцепка СА-3 состоит из головной и хвостовой части. Внутри головной части размещается механизм сцепления за счет которого вагоны автоматически соединяются. В хвостовой части отверстие для клина, с помощью которого автосцепка соединяется с упряжью.

Нормы содержания АС. Расстояние между продольными осями АС I вагона и локомотива должна быть не более 100 мм. Расстояние между продольными осями АС смежных вагонов. При скорости не более 120 км/ч - не более 70 мм, пря скорости более 120 км/ч - 50 мм. Расстояние от головки рельса до продольной оси автосцепки порожнего вагона не более 1080 мм, а с пассажирами - не менее 980 мм.

Причины саморасцепки АС:

1. нарушение срока осмотра и ремонта

2. попадание твердых предметов, снега, льда под замок и замкодержатель механизма сцепления

3. превышение расстояния между продольными осями АС

4. неровности пути

5. неисправность гидрогасителя тележки  

Тормоза.

Все ПВ оборудованы двумя видами тормозов - ручными и автоматическими. Тормоз - устройство на подвижном составе, предназначенное для создания искусственного сопротивления движению поезда и его полной остановки.

Тормозное оборудование на локомотиве.

1.1. компрессор

1.2. главный резервуар

1.3. кран машиниста

1.4. воздушная магистраль

Тормозное оборудование на вагоне.

2.1. воздушная магистраль

2.2. запасной резервуар

2.3. воздухораспределитель

2.4. тормозной цилиндр (шток выходит на 130-160 мм)

2.5. тормозная рычажная передача                                                                                                                                      
Стоп-кран. Кран экстренного торможения, приводится в действие при возникновении пожара,
угрозе жизни людей или безопасности движения. 

Концевой кран. Соединяет магистраль с воздушным рукавом. Имеет 2 положения: гориз. - откр., верт. - закр,

Разобщительный кран. Размещен на трубе между магистралью и воздухораспределителем. Если ручка крана вдоль трубы - тормоз включен, поперек трубы - выключен.

Отпускной поводок. Отпускной поводок предназначен для отпуска тормоза вручную. Поводки выведены на обе боковые стороны рамы кузова и в коридор между 3 и 4 купе.

Тормоз работает в трех режимах - зарядка, торможение, отпуск.

Ручной тормоз.

Ручной тормоз или стояночный приводится в действие по сигналу (- --), когда на локомотиве отказали основные тормоза. На ручной тормоз ставятся вагоны в отстое. При приеме вагона необходимо проверить исправность ручного тормоза. Прокрутить штурвал до упора по часовой. Запас винта под гайкой должен быть не менее 75 мм.

Электропневматический тормоз (ЭПТ). ЭПТ - более совершенный тормоз. Производит плавное и одновременное торможение на всех вагонах, сокращает тормозной путь. ЭПТ дополнен электрической низковольтной магистралью, электровоздухораспределителем (ЭВР- 305) и воздушными рукавами с электроконтактами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.006 с.)