Сигнальные цвета на железнодорожном транспорте. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сигнальные цвета на железнодорожном транспорте.



Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и назначения их), следующие:

один зеленый огонь — “Разрешается движение с установленной скоростью”;

один желтый мигающий огонь — “Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью”;

один желтый огонь — “Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт”;

два желтых огня, из них верхний мигающий, — “Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт”;

два желтых огня — “Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу”;

один красный огонь — “Стой! Запрещается проезжать сигнал”.

1. Постоянные сигналы. Светофоры: входные, проходные, заградительные, светофоры прикрытая, предупредительные, маршрутные, маневровые, горочные, выходные, повторительные, локомотивные.

2. Переносные сигналы. Применяются для временного ограждения места работ или препятствий: щиты, красный фонарь/флажок на шесте. Запрещается приступать к выполнению работ или устранению препятствий до ограждения места работ.

3. Сигнальные указатели и знаки.

3.1 Указатели:

3.1.1 Указатель путевого заграждения. Днем - белый круг белого фонаря с горизонтальной черной полосой, ночью - МБ огонь фонаря с горизонтальной полосой означает "СТОЙ, путь загражден". Вертикальная полоса означает "заграждение снято".

3.1.2 Указатель гидравлической колонки. Днем поворотная часть гидравлической колонки расположена поперек пути. Ночью горит красный фонарь. Проезд запрещен.

3.1.3 Указатель перегрева букс. На участках железной дороги где установлен ПОНАБ
применяется сигнально-световые указатели, установленные на опорных столбах.
Следует остановиться на станции.

                                                         

 

3.1.4 Указатель границы блок-участков. Устанавливается там, где применяется
автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство
сигнализации и связи.                                                                                                                                                               

3.2 Знаки.

3.2.1Предельные столбики. У стрелочных переводов для безопасности движения на междупутье устанавливается предельный столбик. Часть пути ограниченная предельными столбиками называется полезной длиной пути. Граница станции. Применяется на двух и многопутном участке пути на окончании стрелочного перевода.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.004 с.)