Неисправности тормоза, с которыми запрещено включать вагоны в состав поезда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности тормоза, с которыми запрещено включать вагоны в состав поезда.



1. не опломбирован стоп-кран

2. запас винта ручного тормоза менее 75 мм

3. перекрыт разобщительный кран, т.е. тормоз выключен

4. тормозная колодка в средней части менее 12 мм либо сползла с поверхности катания на
величину более 10 мм. 

Система водоснабжения.

К системе водоснабжения относится: холодное и горячее водоснабжение кипятильник и установка для ОПВ.

Холодное водоснабжение. Создает запас воды на вагоне, который необходим для бытовых нужд, питья, пополнения системы отопления с помощью ручного насоса в пути следования во время отопительного сезона. Вагоны заправляются водой в пункте формирования, в пути следования на станциях предусмотренных расписанием и пункте оборота. Запас создается из расчета 12 ч работы вагона, 20 л в сутки на пассажира. Запас воды создается в наливных баках. Баки большой емкости расположены над потолком туалета нерабочего тамбура. На немецком вагоне 2/500 л, на отечественном вагоне 1/850 л. Баки малой емкости находятся над потолком туалета котлового конца. Немецкий - 150 л, отечественный - 80 л. Баки большой и малой емкости соединяются магистралью. Вода из баков подается к унитазам, умывальным чашам, мойке служебного помещения и в кипятильник. Заправляются баки через наливные патрубки. На немецких вагонах на боковых стенах некотловой части вагона. На отечественных под некотловым концом вагона. Если система водоснабжения заполнена полностью, то вода вытекает под вагон через вестовую трубу. Наливные патрубки должны быть чистыми, а зимой отогретыми. Если патрубок неисправен, то систему можно заправить через аварийный патрубок, который находится на потолке в котельном отделении вагона.

Контроль за наличием воды в системе водоснабжения в пути следования. Нанемецком вагоне контроль осуществляется по двум кранам, расположенным в туалете некотлового конца в нише над умывальной чашей. Открываем кран 250 л и ставим риску в вертикальное положение. Вода течет - значит, воды в системе достаточно. Если она не течет, открываем кран 100 л. Вода течет - воды мало, но она есть. Если вода не течет, то воды в системе нет. На отечественном вагоне контроль осуществляется по малому баку в котловом конце.

Система горячего водоснабжения (бойлер). Размещается в котельном отделении и предназначен для подачи теплой воды в мойку служебного помещения и в умывальные чаши. Вода нагревается во время отопительного сезона от змеевика, по которому циркулирует горячая вода от котла, а в летний период о дымовытяжной трубы плиты, расположенной под бойлером.

Кипятильник. При приемке проверить колосниковую решетку, зольник, пламяотражатель. Следить за уровнем воды в поплавковой камере и уровнем кипяченой воды. Верхний кран открыт, нижний закрыт. Отключается кипятильник путем отключения тэнов или закрытием поддувала.

 

Электрооборудование.

Системы электроснабжения пассажирских вагонов.

Автономная: при такой системе электроснабжения на каждом п.в. 2 источника энергии - генератор и аккумуляторная батарея. Они обеспечивают п.в. постоянным током u=54в (без кондиционера) и u=110в (с кондиционером). На каждом вагоне предусмотрена низковольтная подвагонная магистраль, при помощи которой можно взять энергию от соседнего вагона.

Смешанная: при такой системе электроснабжения на п.в. 2 рабочих напряжения - 54в (110в) и 3000b.U=3000b поступает централизованно от контактной сети через электровоз и высоковольтную подвагонную магистраль. Используется только для нагрева воды в котле (зима).

Централизованная: при такой системе электроснабжения в состав поезда включается вагон-электростанция, которая обеспечивает п.в. состава переменным током U=38Ob. При этом на каждом п.в. предусмотрена аккумуляторная батарея небольшой емкости (100-50 А/ч).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.97.149 (0.007 с.)