Комбинированное электроугольное отопление 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комбинированное электроугольное отопление



На вагонах с комбинированным отоплением обычный котел заменен на электроугольный и воду в котле можно нагреть, сжигая уголь или ха счет высоковольтных тэнов. Высоковольтное отопление состоит из следующих узлов:

1. высоковольтная подвагонная магистраль. Она предназначена для передачи U=3000В от электровоза по всему составу. Ее обслуживают только ЛНП или ПЭМ, при этом ключ от высоковольтного отопления номеруют (25\26) и выдается в депо под расписку.

2. высоковольтный ящик. Он имеется под каждым пассажирским вагоном. В нем расположена защитная (высоков. предохранители) и коммутационная (контенторы) аппаратура. Крышку ящика можно открыть только с помощью спец. ключа)

3. потребители. В котле установлено 24 нагревательных элемента мощностью по 2 кВт каждый с рабочим напряжением по 500В. Все тэны разбиты по 4 параллельные ветви по 6 последовательных соединительных элемента. Каждая группа защищена своим предохранителем. \Находится в высоковольтном ящике.

Обесточивание щитов.

Для обесточивания щитов необходимо:

1. отключить все нагрузки. Если есть кнопка "АВАРИЯ", то нажать на нее. При этом горит "РМН", "РПН". Если кнопки нет, то поставить ручки всех пакетников и тумблеров на "О",

2. снять предохранители в цепи генератора, затем аккумуляторной батареи. При обесточивании щитов ночью предохранители снимать после эвакуации пассажиров.

 


Пассажирские перевозки.

Классификация пассажирских сообщений.

Прямое сообщение - пассажир совершает поездку в пределах двух и более же­лезных дорог (дальнее сообщение).

Местное сообщение - пассажир совершает поездку в пределах одной железной дороги.

Пригородное сообщение - пассажир совершает поездку в пределах пригородных зон, но не свыше 150км.

Международное сообщение - пассажир совершает поездку по железным доро­гам двух и более государств.

Классификация поездов.

Скоростные - поезда развивающие скорость свыше 140 км/ч.

Пассажирские: поезда курсирующие на расстояние не более 150 км- пригородные, от

150 до 700 км - местные.

Дальние - поезда курсирующие на расстояние от 700 км.

В зависимости от удобств поезда делятся на:

пассажирские скорые фирменные

международные

Нумерация поездов.

Поезда курсирующие с Севера на Юг и с Восток на Запад имеют нечетную нумерацию, в обратном направлении - четную.

1. скорые, круглогодичного обращения (1-149)

2. скорые, назначенные на лето (201-249)

3. скоростные (151-169)

4. пассажирские, круглогодичного обращения (371-399)

5. пассажирские, назначенные на лето (401-499)

6. дополнительные (501-599)

7. местные (601-699)

8. туристско-экскурснонные (801-899)

9. почтово-багажные (901-969)

 

10. грузопассажирские (952-969)

11. людские (971-999)

12. пригородные (начиная с 6000)

Компостер и его назначение.

Компостер определяет действительность проездного документа. Компостеры бывают:

1. игольчатые (где нет машин "экспресс"')

2. мастичные (имеет вид штампика, в нем указывается № кассы и название станции)

3. универсальные (пишется кассиром от руки). Универсальный не действителен без

мастичного 4."экспресс"

 

Игольчатый компостер.

49 01 1 2-49 поезд, 1 янв 2002

 609 09 IV 2 - 609 поезд, 9 апр 2002

1. номер поезда может быть вписан от руки

2. число отправления (перед однозначным пробивается "О")

3. месяц (римская или арабская цифра)

4. год отправления (последняя цифра, может быть две)


Документ формы АСУ «ЭКСПРЕСС»

Формой ЭКСПРЕСС называется тройной слип. Состоит из самого проездного документа и двух контрольных талонов. Один остается в кассе для отчетности, другой выдается вместе с проездным документом пассажиру. Имеет степени защиты: галлограмма, магнитный штрих код, ворсинки и водяные знаки. Вся информация в проездном документе печатается в 7 строках.

  1 строка Номер поезда, шифр, число, месяц, часы, минуты. Номер вагона, цена билета (стоимость проезда в общем пассажирском вагоне), цена плацкарты(стоимость спального места), количество пассажиров, вид документа (полный, школьный, инвалидный)

  2 строка Маршрут следования. Станция отправления, станция назначения + коды этих станций.

  3 строка № места. Если проездной документ продается на промежуточных станциях, как правило, № места не указывается. Машина печатает: «Место указывает проводник». Далее знак РЖД. + Сокращенное значение дороги собственницы вагона.

    4 строка СЛУЖЕБНАЯ. Серия + номер проездного документа, дата продажи, время продажи, коды кассы и кассира.

  5 строка фамилия пассажира и номер документа, предъявляемого пассажиром в кассу

  6 строка общая стоимость проездного документа (Цена билета + цена плацкарты + комиссионный сбор + страховой сбор + услуги)

  7 строка ИНФОРМАЦИОННАЯ. Какого числа, в какое время пассажир прибывает на станцию своего назначения.

В вагонах с местами для лежания проездные документы хранятся у проводника. Он за них несет полную материальную ответственность.

Перед тем как положить билет в папку, проводник должен его погасить (надорвать галлограмму).

 

Начальник станции или вокзала обязан продлить срок годности ПД путем отметки об отсрочке в следующих случаях:

1. при непредоставлении пассажиру места впоезде - срок продлевается до
предоставления пассажиру места в поезде

2. при опоздании согласованного поезда впункт пересадки - на все время задержки
пассажира

3. при болезни пассажира в пути следования - на все время болезни

4. при остановке пассажира в пути следования - срок до 10 суток

5. при неиспользовании вовремя льготного ПД. выданного инвалидамими участникам
ВОВ - продлевается до 31 декабря текущего года

Проездные документы.

1. сами ПД

2. маршрутные листы

3. разрешительные телеграммы

 

Виды ПД.

1. катушечные (честное сообщение, пригородные поезда)

2. бланковые комбинированные (где нет машин "экспресс")

3."экспресс"

4 служебные (для проезда железнодорожникам по служебным надобностям)

5. разовые (для проезда железнодорожников поличным надобностям)

6. воинские

7. платные годовые и п/годовые формы ПЛ

8. провизионные и консультационные (для проезда железнодорожников)

9. талонные (для проезда работников мин. связи) 

10.ВАО "Интурист"

11. международного сообщения

Служебные ПД. Выдаются железнодорожникам для проезда по служебным на­добностям без ограничения количества поездок. Форма служебного ПД предъявляется в кассу и к ней выдается посадочный талон или б/п билет "экспресс". При предъявлении проводнику железнодорожник должен иметь удостоверение.

Форму и посадочный талон. У проводника хранится б/п билет "экспресс либо. посадочный талон.

Форма 1-а. Дает право б/п проезда по всей сети дорог  РФ в вагонах всех типов, поездах всех категорий с б/п пользованием постельными принадлежностями.

Форма 1-6. Б/п проезд по всей сети д.ж. РФ в жестких купейных вагонах поездов всех категорий.

Форма 2. Б/п проезд в вагонах с ненумерованными местами в пределах Московского узла.

Форма 2-к. Б/п проезд в пределах несколько ж.д. обозначенных в ПД в жестких купейных вагонах поездов всех категорий. Форма 3. Б/п проезд в пределах одной ж.д. или ее участка обозначенной в ТТЛ в плацкартном вагоне поездов всех категорий.

Форма 3-к. Б/п проезд в пределах одной ж.д. или ее участка обозначенной в ПД в жестких купейных вагонах поездов всех категорий.

Форма 3-а. Б/п проезд в пределах одной ж.д. пли ее участка обозначенной в ПД в вагонах СВ.

Форма 4. Б/п проезд от места жительства к месту работы в вагонах с ненумерованными местами пригородных и местных поездов на расстояние до 150 км.

Форма 5 (ученнч.). Б/п проезд от места жительства к месту учебы в вагонах с ненумерованными местами.

Разовые ПД (для проезда по личным надобностям 1 раз в год). Форма 6. Б/п проезд 1 раз в год туда и обратно по ж.д. РФ в жестких купированных вагонах пассажирских поездов, по СНГ в плацкартном вагоне пассажирских поездов. Действителен в течение 3 месяцев с момента выдачи, действителен при наличии компостера и служебного удостоверения. Этот ПД хранится у проводника, но не гасится.

Форма 6-а. Б/п проезд туда и обратно в жестких купейных вагонах. Форма временная, выдается к командировочному удостоверению. Форма 6-в. Б/п проезд 1 раз в год туда и обратно по всей сети ж д. СНГ в вагонах СВ

Форма 6-г. Б/п проезд 1 раз в год туда и обратно в жестких купированных вагонах скорых поездов.

Форма 6-г1. Б/п проезд 1 раз в год туда и обратно в жестких купированных вагонах скорых поездов, выдается участникам ВОВ или работникам НКПС.

Воинские ПД. Для проезда военных. Выдаются в кассе б/п на основании воинского требования. Если касса оборудована машиной "экспресс", то будет выдан ПД 4 формы "экспресс", если машины нет, то билет выписывается от руки. По такому ПД может проезжать группа до 30 человек. По нему можно сделать 2 остановки в пути в пределах срока годности. В прямом сообщении; - 30 суток, в местном - 10 суток. Действителен при наличия компостера, хранится в пути следования в папке проводника, но не гасится.

Перевозка ручной клади

В соответствии с пунктом 32 Правил оказания услуг каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручной клади не более 36 кг в вагонах с 2-местными купе (СВ) — 50 кг ручной клади/размер которой по сумме трех -измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров перевозимые ими при себе независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах: - на местах, предусмотренных для размещения ручной клади. Пассажиру разрешается бесплатно провозить с собой сверх установленной нормы провоза ручной клади портфель, дамскую сумочку, бинокль; лыжи и палки к. ним, удочки, фотоаппарат, зонт, а также другие мелкие вещи, размер которых по сумме трех измерений не превышает 100 см.

При проезде в поездах дальнего и местного следования пассажир вправе дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь при следующих условиях:

весом до 14 кг за отдельную плату по тарифу багажа весом в 10 кг с выдачей пассажиру квитанции «багаж на руках» весом до 50 кг на один дополнительно купленный за полную стоимость проездной документ (билет) в одном купе вагона с 2-местными купе (СВ) и вагона с 4-местными " купе;

общим весом до 150 кг в отдельном купе с оплатой полной стоимости проездных документов (билетов) за четыре места.

В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более, одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения) поездов, в том числе и пригородных. За каждый перевозимый в поезде дальнего и местного следования и пригородного сообщения указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Оформление этой перевозки в билетной кассе производится по квитанции «багаж на руках». Если перевозка указанных предметов осуществляется на дополнительно купленный проездной документ (билет), то дополнительная плата по тарифу багажа весом в 30 кг не взимается.

В соответствии со статьей 128 Транспортного устава обеспечение целостности и сохранности ручной клади, пе­ревозимой с собой пассажиром, является обязанностью пассажира. Не допускается размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах меж ду с иденьями, в коридорах и тамбурах вагонов.

В соответствий с пунктом 32 Правил оказания услуг не допускаются к Перевозке ручной кладью вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие, опасные вещества.

Перевозка в поездах всех категорий мелких домашних животных,
собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной
клади во всех вагонах кроме вагонов с 2-местными купе (СВ) и,
вагонов повышенной комфортности) при наличии ветеринарной справки
и с оплатой за перевозку в соответствии с пунктом 151 настоящих
Правил.

Мелкие домашние животные, собаки и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

За провоз без оплаты мелких домашних животных, собак и птиц владелец несет имущественную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 При перевозке мелких домашних животных, собак и птиц их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне.

 Не разрешается перевозка в качестве ручной клади диких животных в поездах и вагонах всех категорий.

В поездах перевозка собак крупных пород, в том числе служебных, производится в намордниках и с поводком:

в нерабочем тамбуре первого за локомотивом вагона (не более двух собак) — под наблюдением их владельцев или сопровождающих;

в отдельном купе купейного вагона, кроме вагонов повышенной комфортности (не более двух собак), — под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой полной стоимости всех мест в купе;

в тамбуре пригородного поезда (не более двух собак) — под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

Перевозка собак крупных пород производится за плату, определяемую в соответствии с пунктом 151 настоящих Правил и при наличии ветеринарной справки. При перевозке таких собак в отдельном купе дополнительная оплата за их провоз не взимается. Собак-проводников слепые пассажиры провозят с собой бесплатно в вагонах всех категорий.

 

 

Перевозка багажа

Багаж - личные вещи пассажира, которые перевозятся в багажном вагоне пассажирского поезда по ж/д проездному документу и необходимые пассажиру по окончании поездки. Каждое место провозимое багажом должно быть не более 80 кг и длиной не более 3 метра. Громоздкие и неделимые могут перевозиться весом до 160 кг.

Перевозка грузобагажа.

Грузобагаж - предметы и вещи предъявленные к перевозке предприятиями- ор­ганизациями, учреждениями и частными лицами в багажном вагоне почтово-багажных поездов. Каждое место не более 80 кг, длина 3 м. Громоздкие и неделимые до 160 кг. Получается по почтовому извещению.

Условия проезда пассажиров.

Проезд детей. На один полный ПД можно провезти б/п ребенка без места возрастом до 5 лет.Для этого необходимо иметь билет на этого ребенка, на котором написаны данные СР РЕБЕНКА. Билет оформляется без места. Если у взрослого пассажира более I ребенка до 5 лет. то на каждого последующего берется детский ПД От 5 до 10 лет - детский; от 10 лет - взрослые.

Проезд депутатов. Депутаты Гос. Думы, члены Федерального собрания, судьи Конституционного суда, члены правительства проезжают б/п на основании удостоверения с посадочным талоном или билет "экспресс" Проезжают без ограничения количества поездок по всей сети РФ в вагонах СВ на время своих полномочии.

Остановка пассажира в пути следования. Каждый пассажир имеет право один раз в пути следования прервать поездку, сделать остановку сроком до 10 суток, путем отметки об отсрочке на ПД. Штамп остановки пассажиру необходимо поставить в течение 4 часов с момента прибытия поезда на данную станцию. После фактического пребывания на данной станции пассажиру обязаны возобновить действительность ПД - старый компостер гасится, ставится новый и пассажир оплачивает стоимость плацкарты.

Изменение условий проезда пассажира. Пассажир имеет право изменить условие своего проезда, то есть перейти из вагона низшей категории в вагон высшей, заявив об этом ЛНПчерез проводника. ЛНП при разрешении такого перехода оформляет для пассажира квитанцию РС-97 по которой берется плата за проезд в вагоне высшей категории.

Оформление проезда пассажира при утере ПД проводником.

Проводник обязан составить акт на утерю ПД. На ближайшей станции, где стоянка

не менее 10 минут ЛНП обязан заверить акт у начальника станции и на основании акта касса выдает для пассажира новый ПД с отметкой "взамен утерянного".

В случае проезда пассажиром станции назначения, у казанной в проездном документе (билете), составляется акт за подписью начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, проводника 'вагона и пассажира. Акт должен иметь штамп организации железной дороги формирования поезда. В акте указываются фамилия пассажира, номер проездного документа (билета), номер поезда, вагона, маршрут следования поезда, станция фактической высадки пассажира. Этот, акт дает пассажиру право возвратиться до станции назначения бесплатно.

Пассажир, отставший от поезда; должен незамедлительно заявить, об этом начальнику станции (вокзала).

Если у отставшего от поезда пассажира осталась, в вагоне ручная кладь или проездной документ (билет), начальник станции (вокзала) сразу же уведомляет телеграммой, телефонограммой; начальника ближайшей станции (вокзала) по. ходу следования поезда, где про­должительность стоянки поезда не менее 10, минут, о снятии оставленной, ручной клади или проездного документа (билета). Начальник станции (вокзала) при получении указанного уведомления совместно, с поездной бригадой принимает меры к снятию и сохранению ручной клади или проездного документа (билета) отставшего пассажира Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда сдает их на станцию '(вокзал) по акту с указанием наименования и количества оставленных мест ручной клади или проездного документа (билета). Акт подписывается начальником (механиком-бригадиром) пассажирского Поезда, проводником вагона и "двумя пассажирами.

В соответствии с пунктом 27 Правил оказания услуг пассажир может быть удален из поезда:

а) работниками органов внутренних дел — если при посадке в поезд или в пути следования он находится в состоянии опьянения нарушает правила проезда и общественный порядок, распивает спиртные напитки мешает спокойствию других пассажиров. Такому лицу на проездном документе (билете) начальник
(механик-бригадир) пассажирского поезда делает отметку
«Поездка прекращена на основании подпункта «а» пункта 27
Правил оказания услуг».           

б) врачебно-медицинским персоналом — если он находится в болезненном состоянии, нарушающем спокойствие окружающих, и при этом нет возможности поместить его отдельно, пассажир удаляется из поезда лишь на той станции, где имеются соответствующие лечебно-медицинские учреждения. Если пассажир не пожелает, чтобы его багаж следовал в поезде до станции его назначения, багажу по предъявлении квитанции выдается, на станции, на которой пассажир был удален из поезда иди в случае невозможности выгрузки.следует до ближайшей станции. С первым обратным поездом багаж возвращается на станцию, где пассажир был удалении поезда при условии оплаты им стоимости перевозки багажа. В случае удаления пассажира из поезда по причине его болезни багаж пассажира возвращается бесплатно на основании телеграммы или телефонограммы начальника станции (вокзала), на которой пассажир был удален из поезда.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего его личность, фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, в проездном документе (билете), оформленном на станциях, входящих в единую сеть железных дорог Российской Федерации, пассажир к посадке в поезд не допускается. Такому лицу на проездном документе (билете) начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда делает отметку «Отказано в перевозке на основании пункта 14 Правил оказания услуг». При этом стоимость проезда и перевозки багажа не возвращается. Возврат денег, как за несостоявшуюся поездку в порядке, предусмотренном в пункте 52 настоящих Правил, производится только по проездным документам (билетам), в которых не записана фамилия.

В случаях, когда проездной документ (билет) пассажира после отправления поезда остался у провожающего либо пассажир утерял, проездной документ (билет) в пути следования, такой пассажир считается безбилетным и с него взыскивается штраф и взимается стоимость проезда в полном размере по квитанции разных сборов. Если пассажир отказывается оплатить штраф и стоимость проезда он оставляет поезд. Вторично внесенные платежи за проезд могут быть получены обратно по письменному заявлению пассажира в адрес железной дороги отправления или оформле­ния проездного документа (билета) с приложением, к нему неиспользованного проездного документа (билета) и квитанции разных сборов по которой взысканы платежи за проезд.

Проездной документ (билет), выданный с использованием автоматизированной системы «Экспресс» с информацией, нанесенной вручную или другим способом, кроме случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил также проездной документ (билет), оформленный по ручной технологий, без компостера без указания станции назначения, с неверными названиями станций и другими нарушениями в оформлении, допущенными работниками железнодорожного транспорта, признается дефектным и отбирается у пассажира.

Билетная касса станции (вокзала) отправления по акту и приложенному к нему дефектному проездному документу (билету) выдает пассажиру безденежный проездной документ (билет) на проезд в такой же тип вагона и категорию поезда, в какой давал право проезда заменяемый проездной документ (билет). На обратной стороне проездного документа (билета) делается отметка «Выдан взамен отобранного дефектного». Новый проездной документ (билет) и второй экземпляр акта выдаются пассажиру для совершения поездки.

 

Охрана труда.

Статья 209 (ТК РФ). Основные понятия.

Охрана труда – система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактичекие, реабилитационные и иные мероприятия.

Условия труда – совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.

Вредный производственный фактор – производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его травме.

Безопасные условия труда – условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов.

 

Рабочее место – место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.

Средства индивидуальной и коллективной защиты работников – технические средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения.

Производственная деятельность – совокупность действий работников с применением средств труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию, включающих в себя производство и переработку различных видов сырья, строительство, оказание различных видов услуг.

Требования охраны труда – государственные нормативные требования охраны труда и требования охраны труда, установленные правилами и инструкциями по охране труда.

 

Статья 210 (ТК РФ). Основные направления государственной политики в области охраны труда:

Основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются:

- обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников;

- принятие и реализация федеральных законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации об охране труда, а также федеральных целевых и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда;

- государственное управление охраной труда;

- государственный надзор и контроль за соблюдением требований охраны труда;

- содействие общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда;

- расследование несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.54.128 (0.071 с.)