Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Изучение форм и объединений в торговле
1 Цели работы: -закрепить и расширить знания о формах и объединениях розничной торговли; -получить навыки в определении вида и типа предприятия розничной торговли; -развить навыки поиска, анализа и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. 2 Оснащение занятия: практическое занятие проводится на розничных торговых предприятиях различных форм собственности. Тетрадь для практических работ. 3 Порядок выполнения работы: 3.1 Повторить, пользуясь конспектом, организационно-правовые формы субъектов торговли. 3.2 После изучения заполните таблицу по следующей форме:
Сделать общий вывод по работе. 5 Содержание отчета: 1 Название работы. 2 Цели работы. 3 Задание. 4 Ответы на задание. 5 Выводы. Примечание: Работа может выполняться как индивидуально, так и малыми группами (2-3 чел.). Необходимые рекомендации и пояснения по выполнению работы дает преподаватель. Отчет должен быть выполнен аккуратно в соответствии с требованиями. Литература: 1 С.Н. Виноградова, Организация и технология торговли – Минск, «Вышэйшая школа», 2016. 2 В.Н. Платонов, Л.С. Климченя, учебник: Организация и технология торговли – Мн.: БГЭУ, 2017. Практическое занятие-экскурсия № 2, 3 Тема: Ознакомление с особенн остями технологических решений магазинов, изучение планировки торговых залов, узлов расчета
1 Цели работы: - закрепить и расширить знания о планировке розничных торговых предприятиях; -приобрести новые знания и навыки, помогающие решать торговые ситуации, связанных с определением состава функциональных групп помещений магазина и их взаимосвязи; -развить навыки поиска, анализа и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. 2 Оснащение занятия: практическое занятие проводится на торговом предприятии. Тетрадь для практических работ.
3 Порядок выполнения работы: 3.1 Пользуясь литературой, указанной в разделе «Литература», повторить тему «Технологические решения магазинов». 3.2 Выполнить задания 1-3 (Приложение 1). 3.3 Ответить на контрольные вопросы. 4 Ответить на контрольные вопросы. 1Какие помещения магазина являются основными, какая взаимосвязь существует между ними? 2Укажите основные требования, предъявляемые к устройству планирования современного торгового объекта. 3Сопоставьте основные характеристики изучаемого магазина с рекомендуемыми параметрами. 4Сформулируйте основные выводы, касающиеся путей и направлений для совершенствования устройства, планирования магазина. 5 Содержание отчета: 1Название и цель работы. 2 Задание №1. 3 Задание №2. 3 Задание №3. 4 Вывод. Примечание: Работа может выполняться как индивидуально, так и малыми группами (2-3 чел.). Необходимые рекомендации и пояснения по выполнению работы дает преподаватель. Отчет должен быть выполнен аккуратно в соответствии с требованиями. Литература: 1 С.Н. Виноградова, Организация и технология торговли – Минск, «Вышэйшая школа», 2016. 2 И.Н.Хмельницкая, Курс лекций по дисциплине "Организация и технология торговли", 2020 г. 3 В.Н. Платонов, Л.С. Климченя, учебник: Организация и технология торговли – Мн.: БГЭУ, 2017.
Приложение 1
Задание №1 Посетить магазин (по согласованию с преподавателем). Ознакомиться с особенностями технологических решений магазина. Определить соответствует ли устройство торгового здания товарному профилю магазина, обеспечивает ли возможность применения прогрессивных методов продажи, сохранность товарно-материальных ценностей, высокий уровень производительности труда, внедрение средств механизации и автоматизации.
Задание №2 Составить схему планировки торгового зала. Проанализировать ее. Показать преимущества и недостатки данной планировки. Рассмотреть особенности организации узлов расчета.
Задание №3 Изучить технологические особенности торгового зала. Определить обеспечивают ли они максимальные удобства покупателям, способствуют ли рациональной организации торгового процесса. Дать оценку торговому объекту, используя вопросы Приложения 2. Сделать вывод.
Приложение 2 1 Соответствует ли товарное наполнение магазина оформлению вывески и витрины? 5(пять) – вполне соответствует - есть единая концепции магазина; 4(четыре) – в основном соответствует, хотя не все удается отразить в витрине; 3(три) – витрина значительно привлекательнее, чем то, что в магазине продается, специально вывешивается самое лучшее, ведь главное – заманить в магазин, вывеска есть и ладно; 2(два) – нет, не соответствует; 1(один) – затрудняюсь ответить. Может быть, что-то можно улучшить прямо сейчас (напишите) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
2 Подходит ли вашему магазину оформление потолка и стен? И в каком состоянии напольное покрытие? 5(пять) – оформление потолка и стен в едином стиле, соответствует концепции магазина, производит хорошее впечатление на покупателей, размещены таблички с названиями отделов и указатели, покрытие прочное, поддерживается все в хорошем состоянии, по необходимости сразу делается косметический ремонт; 4(четыре) – стены и потолок нейтрального серо-белого цвета, все чисто и аккуратно, на полу стандартная плитка, есть таблички с названиями отделов и товаров; 3(три) – всё торговое оборудование заставлено товарами; 2(два) – срочно нужен косметический ремонт, на потолке есть следы протечки, краска по углам потрескалась, на полу пятна и дефекты от предыдущего торгового оборудования, да и уборщица не очень убирает; 1(один) – затрудняюсь ответить. Может быть, что-то можно улучшить прямо сейчас (напишите) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.007 с.) |