Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что думают покупатели, выходя из вашего магазина.
5(пять) – Ах! Какой замечательный магазин! Обязательно вернусь сюда снова! 4(четыре) – Ух! Вышел! В целом неплохо, товара много, цены нормальные, но вот именно сегодня… (размеров нет, в кассу очередь, а продавец Зина явно не в настроении). Буду заходить время от времени. 3(три) – Ох! Если бы мне не нужно было то, что в их магазине продается, я бы сюда ни ногой. Написал жалобу. 2 (два) – Ай-я-яй! Ну надо же, какая потеря времени, когда их наконец закроют и на их месте откроют нормальный магазин. 1(один) – Затрудняюсь ответить. Может быть, что-то можно улучшить прямо сейчас (напишите) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Оцените результаты: Подсчитайте количество баллов. 30–35 – магазин и его сотрудников следует похвалить, а самая лучшая похвала – это внимание покупателей к вашему магазину и товару в нем. Удачи и отличных продаж! 25–30 – деятельность магазина на правильном пути, но, скорее всего, требует доработки концепция магазина или сотрудникам магазина нужно больше времени уделять важным для покупателя мелочам. Нужно начать с составления списка того, что можно улучшить прямо сейчас, далее разработать поэтапный план приведения магазина в соответствие с выбранной (или по необходимости доработанной) концепцией. 20–25 – безусловно, есть над чем работать. Нужно придерживаться системного подхода – стратегия, концепция, позиционирование, товарная и ценовая политика, мерчандайзинг. При необходимости надо повысить собственный профессиональный уровень и уровень квалификации работников, занимающих разные должности. Вперед! 20 и менее – магазину следует приготовиться к серьезной работе.
Практическое занятие № 4 Тема: Решение ситуаций по определению эффективности использования площади торгового зала 1 Цель работы: научиться определять размеры установочной, экспозиционной площадей, рассчитывать количество КСА и делать выводы об эффективности их использования. 2 Оснащение занятия: тетрадь для практических занятий, практикум по «Организации и технологии торговли». Порядок выполнения работы: 3.1 Пользуясь литературой, указанной в пункте «Литература», повторить формулы расчёта площадей магазина.
3.2 Решить ситуации в тетрадях для практических работ (Приложение 1). 3.3 Обсудить решение всех ситуаций с учащимися. 3.4 Ответить на контрольные вопросы. Составить отчёт. 4 Контрольные вопросы: 1Какая площадь называется установочной? 2Назовите норматив установочной площади в магазинах. 3Какая площадь называется экспозиционной? 4Назовите норматив экспозиционной площади для магазинов самообслуживания. 5 Как рассчитать площадь узлов расчёта? 6Назовите правила расчета количества КСА. 4 Содержание отчёта: 1 Название и цель работы. 2 Решение ситуаций. 3 Выводы. Литература: 1 В.Н. Платонов, Л.С. Климченя, учебник: Организация и технология торговли – Мн.: БГЭУ, 2017. 2 С.Н. Виноградова, Организация и технология торговли – Минск, «Вышэйшая школа», 2016.
Приложение 1 Ситуация 1 По данным таблицы 1,2,3 рассчитать коэффициенты установочной и экспозиционной площадей в магазине «Парфюмерия-галантерея» и на основе анализа использования торговых площадей и оборудования дать предложения по повышению и эффективности. Таблица 1 - Площадь торгового магазина «Парфюмерия-галантерея» и нормативные коэффициенты её использования
Таблица 2 - Виды, количество и размеры мебели в магазине «Парфюмерия-галантерея»
Примечание: установочная и экспозиционная площадь единицы оборудования «Подставка для галстуков» составляет 0.42 м. Таблица 3 - Виды, количество и размеры плоскостей для вкладки товаров торговой мебели в магазине «Парфюмерия-галантерея »
Ситуация 2 По данным табл. 1, 2, 3 рассчитать коэффициент установочной и экспозиционной площадей в универсаме «Народный». Сделать выводы и дать предположения по поведению расчетных коэффициентов к нормативным. Таблица 1 - Площадь торгового зала универсама «Народный» и нормативные коэффициенты ее использования
Таблица 2 - Виды, количество и размеры торговой мебели в универсаме «Народный»
Таблица 3 -Виды. Количество и размеры полок торговой мебели в универсаме «Народный»
Ситуация 3 Торговое предприятие имеет торговую площадь 3000 метров квадратных. Предприятие реализует следующие группы товаров: трикотажные, швейные, парфюмерно-косметические (бакалейные, хлебобулочные, мясные). Магазин реализует товары методом самообслуживания. Установочная площадь занимает 1500 метров квадратных, демонстрационная – 2000. Определите, сколько должна занимать площадь для прохода покупателей? Определите эффективность использования торговой площади. Сделайте вывод. Ситуация 4 Магазин реализует парфюмерно-косметические (мясные) товары через прилавок. Площадь магазина 1000 метров квадратных. Торговая площадь составляет 800 метров квадратных, установочная площадь – 400 метров квадратных. Рассчитайте, какое количество узлов расчета целесообразно установить в данном магазине. Эффективно ли используется торговая площадь данным магазином? Целесообразно ли открыть в данном магазине кафетерий? Ситуация 5 Определите эффективность использования торговой площади универсама «Домашний» при следующих данных: площадь торгового зала – 120 кв.м, установочная площадь 30 кв.м, демонстрационная площадь 70 кв.м. Предложите вариант планировки торгового зала. Сделайте вывод.
Практическое занятие № 5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.021 с.) |