Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умений и навыков научно-исследовательской деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(наименование практики) обучающегося О-СДО-20\1А,2 курса, направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (код и наименование) образовательный уровень бакалавр,очной формы обучения, Дмитриевой Софии Антоновны, (фамилия, имя и отчество) проходившего практику на МБДОУ «Ясли-сад комбинированного типа № 260 города Донецка» (официальное наименование в соответствии с уставом организации) в период с «18»октября 2021 г. по «30» октября 2021 г.
Защита отчета состоялась «30»октября 2021 г.
Оценка ___________________ Руководители практики:
от предприятия: учитель дефектолог Уланова С.Н. (должность, инициалы, фамилия) от кафедры:ассистент кафедры СДО Савенкова Ю.Я. (должность, ученая степень, ученое звание, инициалы, фамилия)
г. Донецк 2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................... 4 1 Характеристика базы практики........................................................................ 5 1.1 Тип образовательного учреждения................................................................. 6 1.2 Содержание и режим работы в нем................................................................ 7 1.3 Состояние материальной базы....................................................................... 9 1.4 Количество классов и детей в них.................................................................. 9 1.5 Педагогический коллектив группы: количественный и возрастной состав, стаж, образование, квалифицированная категория........................................... 10 1.6 Реализуемые программы в коррекционно-образовательном учреждении.................................................................................................................................10 1.7 Основное направление коррекционно-педагогической работы в коррекционно-образовательном учреждении................................................... 11 2 Анализ коррекционно-развивающей среды (На что направлено учреждение, коррекция зрения, слуха и др)…………............................................................ 14 2.1 Общая характеристика помещений: перечень, назначение..................... 14 2.2 Характеристика коррекционно-развивающей среды в группе: перечень, назначение и особенности размещения оборудования; дидактическое обеспечение, игры и пособия, их соответствие реализуемой программе; специфика проектирования и содержания коррекционно-развивающей среды для детей............................................................................................................... 15
3 Содержание деятельности учителя дефектолога, основная документация..17 3.1 Нормативно правовая база.............................................................................19 3.2 Основная документация дефектолога......................................................... 21 3.3 План коррекционной работы дефектолога................................................. 21 3.4 Основные направления работы дефектолога.............................................. 24 3.5 Используемый диагностический инструментарий...................................... 29 4 Выполнение всех видов деятельности специалиста сферы специального образования........................................................................................................... 35 4.1 Перечень диагностического материала для обследования детей которые использует дефектолог)………………............................................................... 38 4.2 Анализ результата обследования …………………..…………………...… 38 4.3 Проведение консультативной работы для родителей................................. 39 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ…………………………………………..….44 ВЫВОДЫ............................................................................................................. 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................ 53 ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................................. 54
ВВЕДЕНИЕ Основная цель учебной практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности – закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся, ознакомление с профессиональной деятельностью дефектолога, приобретение ими первичных профессиональных навыков в условиях дошкольного (школьного, интернатного) образовательного учреждения, а также формирование профессионально-педагогических компетенций. К основным задачам учебной практики следует отнести: - развитие профессионального мышления, формирование профессиональных умений и навыков педагога-дефектолога, углубление полученных теоретических знаний в процессе их применения в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития; - развитие навыков анализа профессиональной деятельности педагога-дефектолога дошкольного учреждения, общеобразовательной школы, специальной школы интерната и т.п.; - формирование представлений о содержании, направлениях и особенности организации профессиональной деятельности педагога-дефектолога в учреждениях системы образования;
- овладение формами организации деятельности педагога-дефектолога, различными технологиями для работы с детьми разных категорий в дошкольных и СОУ; - формирование систематизированных знаний о специфике образовательного процесса, требованиях к его организации в учреждениях системы образования, здравоохранения, социальной защиты, представлений о сущности и закономерностях деятельности педагога-дефектолога; - изучение опыта работы отдельных специалистов дефектологов по проведению профилактической, диагностической, консультационной и коррекционной работы; - практическое ознакомление обучающихся с вопросами организации и функционирования дошкольных образовательных организаций, осуществления преемственности в работе разных специалистов по развитию и коррекции речи (воспитатель, логопед, музыкальный работник); - ознакомление с профессиональной деятельностью педагога-дефектолога, логопеда в условиях кабинета или группы воспитанников, с профессиональными задачами и функциями педагога-дефектолога, структурой и спецификой обследования детей с учетом имеющихся нарушений; - приобретение умений устанавливать контакт и общаться с детьми и коллегами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.181 (0.008 с.) |