Проектирование проведения исследования международных организаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектирование проведения исследования международных организаций



Цель: овладение технологией научно-исследовательского проектирования, способностью выделять содержательно значимые факты из потоков международно-политической информации и группировать их согласно поставленным задачам, а также способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения

 

1. Изучить отечественную и зарубежную научную литературу, а также аналитические материалы по теме исследования и имеющиеся статистические данные. Обосновать актуальность темы исследования. Определить степень ее разработанности в научной литературе, описать объект, предмет, цель и задачи исследования. Выявить основные противоречия и сформулировать проблему исследования путем выделения научной составляющей противоречия. Выделить теоретическую и практическую значимость проводимого исследования.

2. Выбрать методы исследования. Спроектировать опытно-экспериментальную работу и раскрыть возможности применения полученных данных к решению практических задач в сфере международного сотрудничества.

3. Выделить критерии эффективности исследования. Спроектировать ожидаемые результаты. Сформулировать выводы и предложения.

4. Сформировать перечень литературных источников и литературы, периодических изданий, данных сайтов внешнеполитических ведомств разных стран на современном этапе развития дипломатии.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

ТАБЛИЦА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ ЭССЕ

КРИТЕРИИ 2 балла 1 балл 0 баллов
соответствие содержания эссе предложенной для написания теме содержание в полной мере соответствует заявленной теме содержание представленного эссе не в полной мере соответствует предложенной теме содержание эссе полностью не соответствует заявленной теме
аргументированность доказательства выдвинутого тезиса, обоснованность выводов четко сформулирована проблема эссе, глубоко и полно раскрывается вопрос, что свидетельствует о высоком уровне знания проблемы и отличной информированности; выводы логично вытекают из основного содержания фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет, но недостаточно аргументированно изложена доказательная база; из приводимых примеров сделаны недостаточно обоснованные выводы выдвинутые положения не доказаны, обоснованные выводы отсутствуют
наличиеличной позиции магистранта проявлен творческий подход при изложении своей позиции, приведены оригинальные идеи и примеры в неполной мере видна личная позиция автора, фактические ошибки отсутствуют, отдельные оригинальные идеи присутствуют отсутствие собственной точки зрения автора на данную тему, наличие многочисленных заимствований из других текстов без их оценки магистрантом
четкость и логичность изложения стройное по композиции и последовательное изложение мыслей, достигнуто смысловое единство текста имеются незначительные нарушения последовательности при изложении присутствуют оборванные мысли, резкие переходы, пространственные отступления не по теме и путаница в основных элементах работы
грамотное оформление текста написано правильным литературным языком, грамотно без орфографических и пунктуационных ошибок наличие незначительных грамматических и стилистических ошибок, не влияющих на понимание основного содержания Несоответствую-щее оформление текста работы (например, без абзацного членения), наличие грубых речевых ошибок

16. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Зонова Т.В. Учебная программа по дисциплине «Теория дипломатии и современная дипломатическая система». М.: МГИИО (У) МИД России, 2015. – 20 с.

2. Литвинова Т.Н. Обучающая игра в развитии профессиональных компетенций студентов-международников // Вестник МГИМО Университета. Серия: СМИ (медиа) и массовые коммуникации. – 2009. - С.1-12. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchayuschaya-igra-v-razvitii-professionalnyh-kompetentsiy-studentov-mezhdunarodnikov-na-primere-imitatsii-vneshnyaya-politika/viewer

3. Методические рекомендации по подготовке и изданию учебной и
учебно-методической литературы: сборник нормативных актов Донецкого национального университета / сост.: О. Л. Бессонова, Е.И. Скафа, А.А.Шумлянская; под ред. проф. С. В. Беспаловой. – Донецк: ДонНУ, 2016. – Вып. 7. – 32 с.

4. Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ для студентов и магистрантов направления подготовки «Международные отношения»: Учебное издание / Р.Н. Морозов, Л.Ю. Медовкина. – Донецк: ГОУ ВПО «ДонНУ», 2019. – 54 с.

 

.

 


[1] Каррон Ги де ла Каррьер. Экономическая дипломатия. Дипломат и рынок / Пер. с французского - М.: РОССПЭН, 2003. - С. 51-52.

[2] При согласовании с преподавателем может быть выбрано внешнеполитическое ведомство любого другого государства для проведения исследования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.006 с.)