Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья из собрания сочинений

Поиск

24. Локк Дж. Опыт о веротерпимости / Дж. Локк // Собр. соч.: в 3 т. – М., 1985. – Т.3. – С. 66–90. (Список литературы).

 

Монография

25. Караулов И. М. О культурной политике. - М.: Политиздат. - 1999. - 157 с. (Список литературы).

Статья из журнала

26. Шпак В.Ю. Анализ аксиом политики, власти и правосознания: На основе работ И.А. Ильина / В.Ю. Шпак, В.В. Макеев, А.А. Паршина // Философия права. – 2000. – № 2. – С. 28–32. (Список литературы).

Сборник статей

27. Молодой человек в условиях кризиса. Материалы междунар. науч.-практ. конф. 28–30 июня 1994 г. / Редкол. А. В. Шаронов и др.; Науч. ред. и сост. И. В. Иванов. - М.; СПб. - 1994. - С. 56. (Сноска).

28. Исторические исследования в России: тенденции последних лет: Сб. статей. - М. - 1996.- 178 с. (Список литературы).

 

Книга под фамилией автора

Описание книги начинается с фамилии автора, если авторов у книги не более трех.

29. Бирюков П.Н. Международное право: учеб. пособие / П.Н. Бирюков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2000. – 416 с. (Список литературы).

30. Алешкина Э.Н. История государства и права России: метод. рекомендации к курсу / Э.Н. Алешкина, Ю.А. Иванов, В.Н. Чернышев. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2001. – 384 с. (Список литературы).

Книга под заглавием

Описание книги начинается с заглавия, если она написана четырьмя и более авторами. На заглавие описываются коллективные монографии, сборники статей и т. п.

31. Культурология: учеб. пособие для студ. вузов / под ред. А.И. Марковой. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 315 с. (Список литературы).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

ТАБЛИЦА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ РЕФЕРАТА

КРИТЕРИИ 2 балла 1 балл 0 баллов
актуальность выбранной темы четко определена актуальность избранной темы и показано умение выделить новые аспекты анализируемой проблемы актуальность темы раскрыта недостаточно полно, а новизна изучения не раскрывается или определяется незначительно актуальность не определяется в работе, элементы новизны отсутствуют
соответствие содержания теме и плану реферата содержание представленного реферата полностью соответствует заявленной теме и плану работа написана по теме реферата, но не все пункты раскрываются в полной мере, есть незначительные отхождения от заявленного в плане содержание работы не соответствует теме и в значительной степени написано не по обозначенным пунктам
аргументированность основных положений и выводов, самостоятель- ность суждений показано умение систематизировать и структурировать материал по изучаемой теме, сопоставлять различные точки зрения и давать собственные оценки и выводы аргументированность основных положений дана не в полной мере, недостаточная четкость при формулировании собственной позиции и суждений, но в целом присутствует логическая последовательность в суждениях  тема реферата не раскрыта, заметно существенное непонимание исследуемой проблемы, отсутствует самостоятель-ность при формулирова-нии выводов
соблюдение требований к оформлению работы соблюдены все технические требования к оформлению реферата, соответствующий объем и использовано достаточное количество работ последних лет в списке, что показывает умение работать с источниками и литературой, включая и на иностранном языке; отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, стилистических погрешностей есть неточности при оформлении реферата, соответствую-щий объем, допущены незначительные погрешности при составлении ссылок и списка источников и литературы не соблюдены требования к оформлению реферата, много грамматических ошибок, недостаточное (или бóльшее) количество страниц, неправильное использование (или отсутствие) ссылок, списка источников и литературы
представление (защита) реферата соблюдение регламента выступления, полнота и глубина знания темы, что позволяет свободно и грамотно отвечать на задаваемые вопросы и вести дискуссию регламент в основном соблюден, но знания по теме недостаточны, чтобы в полной мере отвечать на все поставленные вопросы и свободно вести дискуссию регламент не соблюден, трудности при ответах на вопросы других магистрантов по данной теме и при ведении дискуссии

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

ТАБЛИЦА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ

КРИТЕРИИ 2 балла 1 балл 0 баллов
связь презентации с учебным планом и программой представленная презентация полностью соответствует учебному плану и тематике программы изучаемого курса презентация не в полной мере соответствует учебному плану и тематике программы изучаемого курса представленная презентация не соответствует учебному плану и тематике программы изучаемого курса
содержание презентации, наличие комментариев автора, творческого подхода содержание презентации грамотное, точное и логичное, полностью соответствует заявленной теме и подписям или комментариям автора, который продемонстрировал творческий подход небольшое количество слайдов не соответствует содержанию или отсутствуют подписи (комментарии) под наиболее значимыми слайдами содержание презентации не соответствует теме в значительной мере, а также отсутствуют подписи (комментарии) автора к слайдам
графическая информация презентация имеет достаточное количество различной графической информации – иллюстраций, графиков, таблиц, диаграмм, фотографий презентация имеет большое количество однотипной графической информации, что снижает заинтересованность аудитории презентация не имеет графической информации или имеет не более 10% от количества слайдов
техническое оформление единый стиль оформления, цветовое и игровое решение, наличие соответствующей анимации, смены слайдов, вставки звуков демонстрационный материал оформлен хорошо, но есть ряд неточностей недостаточное количество слайдов, оформленных не в соответствии с требованиями
представление презентации представление созданной презентации четко свидетельствует о самостоятельности выполнения, магистрант уверенно отвечает на все дополнительные вопросы, так как тема изучена им глубоко и полно защита презентации проходит не вполне уверенно, автор не всегда готов ответить на возникающие у других магистрантов вопросы, но общее впечатление от представленной работы у аудитории положительное неспособность магистранта устно прокомментиро-вать имеющиеся слайды, что ставит под сомнением самостоятельность выполнения данного задания

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.246.53 (0.012 с.)