Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На полное техническое воздействиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для координации работ нескольких постов, технологически связанных друг с другом, составляются карты-схемы. Они содержат по каждому посту: общую характеристику работ и номера операций из технологических карт выполнения ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, Д-1, Д-2, ТР, КР; число исполнителей, места расположения технических воздействий и исполнителей; трудоемкость работ. Кроме того, карты-схемы позволяют совершенствовать производственный процесс путем перераспределения работ по постам, обоснования целесообразности создания специализированных постов. На новые модели автомобилей, если централизовано нормативно-техническая документация еще не разработана, производственно-технический отдел (ПТО) АТП должен и разрабатывает свои технологические карты. Исходными материалами при этом являются: сборочные и рабочие чертежи КЭ автомобилей; технические условия на сборку, контроль (диагностирование), регулировку, испытания КЭ; производственная программа (для выбора оборудования оптимальной производительности и стоимости); сведения о существующем оборудовании и инструменте; нормы времени (при отсутствии устанавливаются хронометражом); масса обслуживаемых КЭ автомобилей (для выбора подъемно-транспортных средств). Порядок разработки технологической карты: изучается конструкция КЭ автомобиля; составляется план проведения работ с определением последовательности операций (переходов); устанавливаются нормы времени; выбираются оборудование и инструмент; оформляется технологическая документация. Технологический и производственный процесс по ТО и ремонтам автомобилей в конкретном АТП организуется наиболее успешно, если технологические карты на различные виды ТО и ремонтов базируются на предоставленной заводом-изготовителем технологической документации, типовых технологиях. Данные технологии структурно повторяют технологические карты, но приводятся со сплошной нумерацией операций. Из такой общей технологии достаточно легко разработать технологические карты на все виды работ с учетом особенностей АТП. В прил. 7 приведен фрагмент технологии регламентных работ технического обслуживания автобуса ЛиАЗ-5256 [9].
ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Положение как основной нормативный документ ТЭА В технической литературе и документации принято сокращенное название “Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта”. Этот стандарт называется Положение.. и независимо от расположения в предложении всегда пишется с заглавной буквы. На основе Положения.. производятся планирование и организация ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, определяются ресурсы, проектируются и реконструируются АТП, корректируются нормативы ТЭА и т.д. Положение.. содержит две части, что предусмотрено для оперативного учета изменений конструкций автомобилей, условий их эксплуатации. Данный документ в области ТЭА является основным не только для России, но и практически для всех остальных стран бывшего СССР. Первая часть стандарта содержит вопросы, которые определяют техническую политику по организации ТО и ремонта подвижного состава. Здесь описана система и виды ТО и ремонта с исходными нормативами ТЭА, методы корректирования нормативов, типовые перечни операций ТО и т.д. Вторая часть Положения.. включает в себя конкретные нормативы по каждой модели АТС, выпускаемой или находящейся в эксплуатации в России. Разрабатывается и перерабатывается эта часть периодически, по мере необходимости, и оформляется в виде отдельных приложений к первой части.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.113 (0.006 с.) |