Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 1. техника безопасности работы в лингафонном кабинете повторение материала. Игра-путешествие «посвящение в новое звено»↑ Стр 1 из 13Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оглавление Урок 1. Техника безопасности работы в лингафонном кабинете Повторение материала. Игра-путешествие «Посвящение в новое звено».. 2 Урок 2. Наши надежды и ожидания.. 3 Урок 3. Первый день в новой школе. 5 Урок 4. Настоящее совершенное время.. 10 Урок 6. Проблемы в школе. 14 Урок 7. Проектная работа № 1. 16 Урок 8. Входная контрольная работаУрок 9. Школьная форма.. 18 Урок 10. Проектная работа № 2. 23 Урок 11. Косвенная речь. 24 Урок 12. Поговорим о моде. 27 Урок 13. Проектная работа № 3. 29 Урок14. Различные виды спорта.. 30 Урок 15. Любимые виды спорта.. 33 Урок 16. Инверсия в английском предложении.. 35 Урок 17. Сослагательное наклонение. Диспут «Современный спорт». 37 Урок 18. Как стать чемпионом?. 39 Урок 19. Музыкальные вкусы.. 43 Урок 20. Условные предложения.. 47 Урок 21. Роль музыки в жизни людей.. 50 Урок 22. Учимся писать статью... 53 Урок 23. Контрольная работа № 1. 55
Урок 1. Техника безопасности работы в лингафонном кабинете Повторение материала. Игра-путешествие «Посвящение в новое звено» Урок 2. Наши надежды и ожидания Цели: познакомить с учебником, его структурой и особенностями; сформировать навыки устной речи; развить лексические навыки и навыки чтения. Оборудование: картинки по теме «Школьная жизнь»; жетоны. Ход урока Организационный момент Good morning, dear friends! (Good morning, teacher!) I am glad to see you. (We are glad to see you too.) How are you today? (We are fine, thank you. How are you?) I am fine, thanks. Today we are going to look through your new textbook, have a talk about your hopes and expectations and learn some new information about different types of school in English-speaking countries. Ознакомление с учебником This year you have got a new textbook. Let's study its structure. I look through the names of the units. You see that we shall speak about l he role of family and friends in our life. We shall learn the information about progress and man-made wonders of the world. We'll see if young people have different opportunities nowadays. You will understand how important it is to be tolerant and to live in peace. At the end of the book there are lists of irregular verbs, a cultural guide, grammar reference, etc. You may use them to find the necessary information. Every unit ends with preparation for testing and the guide how to be a success in testing. So, ask your questions if you have any. Речевая разминка It's time to open your textbooks (page 8). Let's read the task of exercise 1. Look at the pictures. Can you make up the sentences and share your ideas? What are you worried about? What do you expect to do this school year? Who is ready with the first sentence? Формирование лексических навыков по теме «Школа» The next task for you is exercise 2, page 8, in your textbooks. You can see eleven word combinations and you will try to read and translate them. Let's read the word combinations one by one. What does it mean? Активизация навыков устной речи Let's divide into groups of four, please. Compare your lists of reasons from exercise 2 (page 8) and find out what the most important reasons and the least popular reasons in your group arc. Use the phrases from exercise 3, page 9, in your textbooks. Физкультминутка Игра «Будь внимателен» Развитие навыков чтения Answer the questions from exercise 4 (page 9). Let's read the extracts from exercise 5 (page 9—10). Do you think the statements after the texts true or false? You will have 3 minutes to read the pages from the diary. It's time to agree or disagree with the sentences after the extracts. Введение страноведческой информации по теме «Зарубежные школы» It's time to learn some information about different types of schools in the USA and the UK. You can see the definitions on page 10, exercise 6 in your textbooks. You will work in pairs and have 2 minutes to read the definitions. Does Wendy come from Great Britain or America? Why do you think so? How can you prove it? How old is the girl? Do we have the same types of school in Russia? Подведение итогов урока What have we done today? What was difficult for you? What new words have you learnt? Thank you for your work. The most active students today are... Your marks for the lesson... Домашнее задание Учебник: упр. 8 (составить 5 предложений) (с. 11) Организационный момент Good morning, boys and girls! (Good morning!) Nice to see you again. (Nice to see you too.) How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) I am fine, thanks. We will have a talk about good and bad things on the first day at school. Фонетическая зарядка You can see two columns of the words on the blackboard. Read them aloud and in a whisper. Let's read them after Kate. Match the words from the first column and the second one to make up the word combinations.
Примерные словосочетания: To wear a uniform, to feel nervous, to learn discipline, previous school, elective subjects, an important reason, to please parents, to make friends, etc. Речевая разминка Now you will agree or disagree with my statements. We'll have a talk about your school life. If you agree with me, repeat my statement. If you disagree with me, share your ideas. Примерные утверждения: You have to wear a school uniform in the school. (/ disagree with you. I don't have to wear a uniform in the school.) Life isn't worth living without school friends. {I agree with you. Life isn 't worth living without school friends.) You try to get better results to please your parents. (I agree with you. I try to get better results to please my parents.) Parents always support you in different situations. (/ disagree with you. Sometimes parents don't support me.) It isn't easy to make new friends. (/ agree with you. It isn 4 easy to make new friends.) You have some elective subjects this school year. (I agree with you. We have some elective subjects this school year.) You often feel nervous at school. (I disagree with you. 1 often feel happy at school.) You never quarrel with your friends. (I disagree with you. I often quarrel with my friends.) Физкультминутка (Учитель сначала сам проводит игру «Будь внимателен», а затем предлагает одному из учеников взять на себя роль ведущего.) Подведение итогов урока That'll do for today. You were active today and it was rather interesting to listen to your ideas. I am happy that you usually feel fine at school. Домашнее задание карточка (Рабочая тетрадь: упр. 4, 5 (с. 5).) https://youtu.be/uhcv9eyb7ac
Урок 4. Настоящее совершенное время
Цели: сформировать произносительные навыки; ввести и первично закрепить новую лексику по теме «Школа»; закрепить грамматические навыки в устной речи по теме «Настоящее совершенное время». Оборудование: кубик и два картонных круга для игры «Карусель»; демонстрационная таблица «Видовременные формы глагола»; карточки с транскрипционными значками и со словами по теме «Школьная жизнь». Ход урока Организационный момент How are you? (We are fine, thanks. And how are you 7) Фонетическая зарядка But at first let's practice the English sounds. I ’ll show you the symbols of the English sounds, and the task for you is to pronounce the sound and name three words with it on the topic "School life". Remember the English words and get ready to start. Примерные звуки и слова: [t] — private, semester, trouble [v] — elective, average, previous [s] — school, study, discipline [r] — report, result, memory [d] — middle, education, secondary [p] — public, prepare, primary [k] — conflict, newcomer, strict Речевая разминка Игра «Карусель» Let's play the game. We shall ask the questions about our experiences. (Для игры нужны кубик и два картонных круга, посередине скрепленных булавкой. Круги разделены на 12 секторов со словосочетаниями или картинками по теме «Школьная жизнь». Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор. Ученик кидает кубик: сколько очков на нем — на столько делений он поворачивает верхний круг. В соответствии с выпавшим словосочетанием он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ.) Примерные словосочетания: То wear a school uniform, to make friends, to get better results, to have strict school rules, to like the food in the school, to acquire general knowledge, to test your intelligence, to please your teacher, to change schools, to move from primary to secondary school, elective subjects, to feel nervous. (Учащиеся должны использовать различные типы вопросов: Would you like to wear a school uniform? Have you ever changed schools? You have strict school rules, don't you? Do you like the food in your school? What do you do to please your teachers? When did you feel nervous on the first day at school? Etc. Затем ход переходит к другому ученику.) Физкультминутка Let's learn the new poem about our fingers. How many fingers do you have? So do I. I have ten little fingers And they all belong to me. I can make them do many things. So would you like to see? I can shut them up tight, I can open them wide. I can put them together Or make them all hide. Подведение итогов урока The lesson is over. Stand up, please. Goodbye, my friends! Have fun! Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!" Домашнее задание Эссе «Школа – это…» Рабочая тетрадь: упр. 6 (с. 6). Цели: усовершенствовать навыки чтения и устной речи; активизировать лексику по теме «Школьная жизнь»; развить навыки перефразирования. Оборудование: карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы» по количеству учащихся; картинки по теме «Старинные школы». Ход урока Организационный момент Речевая разминка Игра «Будь внимателен» Today we shall play the game "Be attentive". One pupil will think of the word and other pupils will try to guess it. (Один из учащихся выходит к доске и загадывает одно из слов, которые были записаны на доске во время предыдущего этапа. Ученики пытаются отгадать загаданное слово.) Pupil 1. Is it "semester"? Ведущий. No, it is not. Pupil 2. Is it "private"? Ведущий. No, it is not. Pupil 3. Is it "knowledge"? Ведущий. Yes, it is. Обучение перефразированию Open your textbooks on page 14, exercise 20. Let's read the story about the school from the past. The task for you is to find out what things were mentioned in the text. You will have 4 minutes to choose the sentences from the text to prove your ideas. Затем ученики устно выполняют упр. 21 (учебник, с. 15). Физкультминутка Подведение итогов урока It's time to say "Goodbye". You worked well during the lesson. Stand up, please. Mind the clock and keep the rule: Try to come in time to school. Our lesson is over. Goodbye, boys and girls! Домашнее задание упр. 22 (провести опрос родственника, записать ответы) (с. 15). https://youtu.be/gKnDYtnp-s0 Урок 6. Проблемы в школе Цели: развить навыки монологической речи по теме «Школьная жизнь»; активизировать лексические навыки; усовершенствовать навыки аудирования. Оборудование: набор карточек для игры «Цепочка слов»; жетоны для игры «Назови рифму». Ход урока Организационный момент Фонетическая зарядка Игра «Назови рифму» Let's play a new game. Be active and try to remember as many English words on the topic "School life" as you can. (Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму. Обязательное условие игры — использовать только слова по теме «Школьная жизнь». Ученик, назвавший слово, получает жетон. Победителем является тот, кто набрал больше жетонов. Учитель может развесить на доске карточки со словами, которые должны употребить учащиеся.) Form (uniform) Selective (elective) Port (report) Object (subject) Obvious (previous) Roommate (classmate) Rest (test) Yard (card) Admiration (education) Room (classroom) White (write) Rule (school) Физкультминутка Подведение итогов урока
Домашнее задание прочитать раздел «How to give a perfect presentation» (с. 170); на следующий урок принести фотографии и картинки по теме «Школьная жизнь». Ход урока Организационный момент Проектная работа. Самостоятельное выполнение задания Для подготовки презентации учащиеся делятся на группы по 4 человека. В течение 2-3 минут они делают упр. 33 (а) (учебник, с. 17): выбирают 2—3 пункта плана для составления рассказа. Затем в течение 15—17 минут выполняют упр. 33 (Ь, с) (учебник, с. 17). Учитель обращает особое внимание учащихся на то, что во время подготовки к выступлению необходимо использовать приложение из учебника «How to give a perfect presentation» (с. 170). На листах бумаги формата A3 ученики размещают соответствующие иллюстрации и делают подписи к ним.) Физкультминутка Let's have a rest and remember our poem. I have ten little fingers, And they all belong to me. I can make them do many things. So would you like to see? I can shut them up tight, I can open them wide. I can put them together Or make them all hide. Sit down, please. Подведение итогов урока Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls! Домашнее задание Карточка Рабочая тетрадь: упр. 10 (с. 8—9). Урок 8. Входная контрольная работа Цели: активизировать лексику по теме «Одежда»; усовершенствовать навыки чтения и аудирования; развить навыки устной речи. Оборудование: картинки по теме «Одежда».
Ход урока Организационный момент We'll spend today's lesson discussing school uniform. Фонетическая зарядка I want you to look at the blackboard. Read the words from it. Read the first (second, third) column. Read the words after Max (Natasha). Find the odd words in each list. Задание на доске: Fashion Tights Hat Take off Coat Clothes Put on Overcoat Sweater Try on Cap Raincoat Wear Jeans Blouse Like Boots Skirt Лишнее слово: столбик 1 — fashion (кроме этого существительного, все остальные слова — глаголы); столбик 2 — cap (данное слово обозначает головной убор, все остальные слова —предметы одежды); столбик 3 — clothes (все слова, кроме данного, согласуются с глаголами в единственном числе). Физкультминутка Игра «Будь внимателен» Children, I can see you are tired. Let's play our game "Be attentive". Listen to your classmate and do what he asks you. (Дежурный ученик произносит на английском языке слово- команду, а делает другое движение. Остальные учащиеся должны выполнить нужную команду.) Закрепление навыков чтения Let's read the texts from exercise 40, page 19, in your textbooks. You should divide into two groups. The first group will read the text A, the second group will read the text B. You will have 5 minutes to read the information and write down the answers in the table of exercise 3, page 9, in workbooks. (Учащиеся делятся на две группы и читают про себя тексты из упр. 40 (учебник, с. 19). Ученики из первой группы читают рассказ под буквой А, из второй группы — текст под буквой В. На выполнение задания дается 4—5 минут. Установка во время чтения — прочитать и заполнить таблицу в рабочей тетради из упр. 3 (с. 9). На усмотрение учителя по истечении отведенного времени обе группы учеников обсуждают ответы по своему тексту.) Подведение итогов урока That's all for today. Till next Tuesday. Together, together, together every day, Together, together we learn English and play! Goodbye, my children! (Goodbye, teacher!) Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 9); карточка, учебник: прочитать раздел "How to conduct a class survey" (с. 171); на следующий урок принести фотографии и картинки по теме «Школьная форма». I. Организационный момент
Физкультминутка (Физкультминутка проводится дежурным учеником.) Подведение итогов урока Our lesson is over. Thank you for your work. You were active and clever today. Don't run in the school, always walk. Listen to the teacher, please, don't talk. Домашнее задание Учебник: упр. 44 (с. 20), использовать приложение из учебника «Writing an article» (с. 173). Урок 11. Косвенная речь Цели: сформировать грамматические навыки по теме «Косвенная речь»; активизировать навыки диалогической речи и чтения; развить навыки по теме «Словообразование». Оборудование: демонстрационная таблица «Косвенная речь». Ход урока Ход урока Организационный момент Good morning, my dear boys and girls! Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear children! 1 am glad to see you! We shall learn the reported speech today. Игра «Угадай» As I know you like to play very much. Today we shall play the game "Guess who said it". (Один из учащихся выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди делают высказывания по теме «Школьная жизнь»; ведущий угадывает, кто сказал фразу, и повторяет ее в 3-м лице. Детям следует использовать в устной речи ранее введенные словосочетания: to be proud of your school, to wear a school uniform, to learn foreign languages, to have strict school rules, to learn discipline, to have problems understanding school subjects, to worry about exams, to organize time effectively, to choose your future profession, etc. Данные словосочетания учитель заранее записывает на доске.) Примерный ход игры: S a s h a. I am proud of my school. Ведущий. Sasha is proud of his school. Marina. I don't think pupils should wear a school uniform. Ведущий. Marina doesn't think pupils should wear a school uniform. Nick. I enjoy learning foreign languages. Ведущий. Nick enjoys learning foreign languages. Kate. I have to wear a school uniform at school. Ведущий. Kate has to wear a school uniform at school. Etc. Физкультминутка I can see that you are tired. Let's stand up and do the exercises. (Физкультминутка проводится дежурным учеником.) Развитие навыков словообразования Look at the words from exercise 52 on page 22, please. Let's read and translate the following word combinations. Who can read the first phrase? Can you guess its meaning? Who is ready to read the next word combinations? Подведение итогов урока It brings us to the end. Thank you for your work. Goodbye, my children! (Goodbye, teacher!) Домашнее задание Карточка Рабочая тетрадь: упр. 7—8 (с. 10—11). Урок 12. Поговорим о моде Цели: усовершенствовать навыки аудирования, монологической речи и чтения; сформировать лексические навыки по теме «Мода». Оборудование: карточки со словами по теме «Мода»; наборное полотно. Ход урока Организационный момент Фонетическая зарядка You can see two columns of the words on the blackboard. Read them aloud and in a whisper. Let's read them after Kate. Match the words from the first column and the second one to make up the word combinations. Примерные слова на карточках: То look in fashion То feel fashionable To be individuality Quite confident To express shoes Elegant modern Stylish family Trendy clothes Примерные словосочетания: To express individuality, quite modern, to feel confident, to be in fashion, to look fashionable, elegant shoes, trendy clothes, etc. Физкультминутка Подведение итогов урока That's all we have time for. Thank you for your work. Stand up, please. Mind the clock and keep the rule: Try to come in time to school. Our lesson is over. Goodbye, boys and girls! Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 5 (с. 10), 11 (с. 12) карточка, на следующий урок принести фотографии и картинки по темам «Мода» и «Имидж».
Ход урока Организационный момент Физкультминутка Let's have a rest and remember our poem. Организационный момент — Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!) — I am glad to see you. (We are glad to see you too.) — How are you? (We are fine, thanks. And how are you T) — I'm fine, thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.) — Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.) — Who is absent today? (All pupils are present.) — And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.) OK. Let's start our work. Today we are going to have a talk about different sports and games. Фонетическая зарядка But at first let's practice the English sounds. I shall show you the symbols of the English sounds, and the task for you is to pronounce the sound and name three words with it on the topic "Sports and games". Remember the English words and get ready to start, [t] — tennis, table tennis, football [b] — boxing, snowboarding, baseball [s] — skiing, skating, basketball [k] - karate, climbing, biking [d] — judo, diving, taekwondo [h] - hockey, horse riding, horseracing [r] — rowing, rugby, running [g] — golf, figure skating, rugby (Учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме «Виды спорта и игры». Заранее на наборное полотно могут быть выставлены карточки со словами по данной теме и картинки с изображением различных видов спорта и спортивных игр, названия которых ученики читают хором и по одному.) Физкультминутка It's time to learn the new poem and do some exercises. Stand up, please. Hands on your hips, hands on your knees, Put them behind you if you please. Touch your shoulders, touch your nose, Touch your ears, touch your toes. Raise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Raise you hands as before While you clap: one, two, three, four. (Учитель разучивает с учениками новое стихотворение для физкультминутки, выполняя при этом соответствующие движения.) Подведение итогов урока Our lesson is over. Thank you for your work. You were active and bright today. Don't run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don't talk. Goodbye, my dear friends! Домашнее задание Карточка Рабочая тетрадь: упр. 1 (а, Ь) (с. 13).
Ход урока Организационный момент Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!) I am glad to see you. (We are glad to see you too.) We shall have a talk about activities you enjoy doing. Речевая разминка (Учитель в быстром темпе задает вопросы, учащиеся отвечают на них.) The weather is fine today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.) Nina, I'd like to ask you a question. (You are welcome. What would you like to ask me about 7) Do you do exercises every day? (No, I don't, lam very busy every day.) What do you usually do in your PE lessons? (Wejump, run and play football.) Kate, do you think that sport helps us to relax? (I agree with it. Sport helps many people to relax.) Can watching hockey matches be a hobby? (Iam sure it is a hobby for some people.) Is playing volleyball your hobby, Mike? (No, it is not. I like playing football very much.) How often do you play football? (I usually play football three times a week.) What is your hobby, Helen? (My hobby is playing table tennis.) What is your favourite kind of sports? Why? (I like swimming. It is popular among my friends.) Can snowboarding be useful? What sports games are popular with the members of your family? Развитие навыков чтения There are different kinds of activities to get entertainment. Let's read the texts about three of them. It's exercise 74, pages 28-29. The task for you is to match the pictures with the texts. You will have 4 minutes to do the task. Let's read the texts again and complete the sentences from exercise 75, page 29, in your textbooks. (Ученики делают упр. 74 (учебник, с. 28). Им предлагается прочитать рассказы и соотнести их с картинками. На выполнение задания отводится 4 минуты. По истечении данного времени организуется фронтальная проверка. Затем в течение 8 минут ученики выполняют упр. 75 (учебник, с. 29), а после проверяют задание в парах.) Физкультминутка (Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение, l>;i (ученное на прошлом уроке, и приглашает к доске дежурного м качестве ведущего.) Подведение итогов урока See you soon. Good luck to you. Goodbye, children! Домашнее задание Учебник: упр. 79 (с. 30); упр 72 (с. 28)
Ход урока Организационный момент It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello. 0 And start our lesson. We'll spend today's lesson talking about sports and the history of the Olympic Games. Речевая разминка Игра «Снежный ком» (Учитель объясняет правила игры: ученики называют слова по теме «Спорт». Первый ученик называет одно слово, второй повторяет его и добавляет свое, следующий называет уже два слова и добавляет еще одно и так далее. Победителем в игре становится ученик, который сможет назвать длинную цепочку слов без ошибок.) Примерная цепочка слов: skiing; skiing and skating; skiing, skating and snowboarding; skiing, skating, snowboarding and karate; skiing, skating, snowboarding, karate and gymnastics. Etc. Физкультминутка It's time to stand up and do some exercises. Let's remember the poem you like. (Физкультминутка проводится по желанию одним из учеников.) Подведение итогов урока Goodbye, boys and girls. Our lesson is over. Thank you for your work. See you on Monday. Домашнее задание Учебник: упр. 81(b) (с. 31).
Организационный момент Good afternoon, my dear boys! Good afternoon, my dear girls! {Good morning!) -How are you? (We are fine, thanks.) I am glad to hear that you are fine. Today we shall have a talk about doing sports and find out if sports are worth doing nowadays. (В начале урока необходимо познакомить учеников с основными правилами проведения дебатов: строгая регламентация времени, четкое следование своей роли, объективность критериев оценки. Группа учащихся делится на 2 команды (команда «За» и команда «Против»), в каждой — по 3 человека. Также выбирается жюри (3 человека).) Подготовительный этап (В течение 8—10 минут обе команды выполняют упр. 85 (а, Ь) (учебник, с. 32). Учитель обращает особое внимание на то, что на данном этапе необходимо подготовить достаточное количество аргументов и убедительных утверждений для доказательства своего мнения. Для письменного выполнения упр. 85 (а) (учебник, с. 32) ученики могут использовать таблицу из упр. 5 (раб. тетрадь, с. 15).) Игра «Дебаты» (После подготовительного этапа учащиеся включаются непосредственно в игру. Необходимо обратить особое внимание учеников на то, что выступающие должны говорить громко, четко, быстро и выразительно.)
Представление команды. Формулировка темы, актуальность. IV. Подведение итогов урока Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls! Домашнее задание Карточка Рабочая тетрадь: упр. 1 (с) (с. 13—14).
Ход урока Организационный момент - Good morning, children!Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear children, I am glad to see you! Sit down, children. Today we shall find out how a sportsman can become a champion. Игра «Найди слова» We know different words about sports and games. Let's divide into two groups. Look at the parts of some words and make up the words on the topic "Sports and games". (Ученики делятся на две группы, каждая получает набор карточек для игры. На них написаны изученные слова по теме «Спорт и игры». Задание для учащихся — найти все слова, соединив их части. Например: tors, spec, ta — spectators; Tic, le, ath — athletic, Речевая разминка Now I want you to agree or disagree with my statements. If my sentence is true, you will repeat it. If it is false, you will correct it. (Учитель предлагает учащимся выразить свое согласие или несогласие с его утверждениями. Если ученик согласен, он повторяет предложение за учителем. Если не согласен, то исправляет его.) Примерные утверждения учителя: Doing sports may make you healthy. Sport isn't worth doing. Life isn't worth living without sports and games. Doing sports is the most important thing in your life. Tennis matches are held at a sports centre. You have never taken part in the competition. Sport helps us make friends. If you are fond of sports, you are more organized. Kiiking isn't very exciting. Sport keeps people healthy. Etc. Физкультминутка Stand up, please. Listen to me and learn the new poem. Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! (Учитель знакомит учеников с новым стихотворением для физкультминутки.) Подведение итогов урока Our lesson is over. It was very interesting to find out how people can become champions without winning a competition. Thank you for your work. Together, together, Together every day. Together, together We learn English and play. Get your things together. Have a good weekend. Goodbye, boys and girls!
Домашнее задание Карточка Рабочая тетрадь: упр. 7, 8 (с. 16-17).
Урок 19. Музыкальные вкусы Цели: развить навыки аудирования по теме «Музыка»; ввести и первично закрепить лексику по теме «Музыка»; усовершенствовать навыки устной речи. Оборудование: картинки по теме «Музыка»; карточки с таблицей (имена одноклассников) для вопросно-ответной работы по количеству детей. Ход урока Организационный момент Good morning, boys and girls! (Good morning!) Nice to see you again. (Nice to see you too.) How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) I'm fine, thank you. We shall have a talk about preferences in music. Речевая разминка It's a nice day today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. The weather is good and sunny.) Mary, I'd like to ask you a question. (You are welcome. What would you like to ask me about?) Do you prefer to listen to the music or to watch TV? (I prefer to watch TV) Why do you prefer watching TV to listening to music? (In my opinion watching TV is more interesting and exciting than listening to music.) Kate, do you like to listen to music? (Yes, I do. lean say listening to music is my hobby.) You like rock music, don't you? (Yes, I do. I am fond of listening to rock music.) Nick, can you say that listening to music can be a hobby? (Yes, I can. It helps us relax and make new friends.) How much time do you listen to you favourite music every day? (I listen to music half an hour every day.) Do your parents like the kind of music you listen to? (I prefer jazz and my parents also care for this kind of music.) Do you play any musical instrument? Would you like to play the piano? Etc. Физкультминутка (Учитель предлагает ученикам вспомнить стихотворение, разученное на предыдущем уроке, прочитать его наизусть и выполнить соответствующие движения.) Подведение итогов урока It brings us to the end. Listen to the new poem. It is about the important rules in your life. Stand up and repeat the poem after me, please. Don't run across the road, stop and look. Don't write on the wall, write in your book. Don't run in the school, always walk. Listen to the teacher, please, don't talk. (Учитель подводит итоги урока и разучивает с детьми новое стихотворение.) Thank you for your work. Goodbye, my dear friends! Домашнее задание Карточка Рабочая тетрадь: упр. 1, 5 (с. 18—19).
Ход урока Организационный момент Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Wake, body, wake, mind! Work, play, seek, find, Eat breakfast, dinner too, Wash, brush, sing, dance, and do! Today we shall read the essay of an American boy and find out what dream he has got. Речевая разминка Игра «Испорченный телефон» It's time to play. The game is called "A Telephone". You will think of different statements about your music preferences. You will phone your friend but the telephone doesn't work well. The pupils will ask you the questions. Now we shall play. (Учитель объясняет правила игры: ученик «звонит» своим друзьям и рассказывает им о своих музыкальных пристрастиях, но телефон плохо работает. Друзьям приходится переспрашивать собеседника.) Примерный ход игры: I usually listen to music in the evening. Do you usually listen to music in the morning? I listen to it in the evening. I prefer rock. Do you prefer jazz? No, I don't like jazz. I prefer rock music. My favourite singer is Mick Jagger. Is your favourite singer Michael Jackson? No, he isn't. My favourite singer is Mick Jagger. My favourite music makes me feel happy. Does your favourite music make you bored? No, it does not. I like rock music very much. Etc. Физкультминутка Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! (Физкультминутку проводит дежурный ученик.) Подведение итогов урока That's all for your work. You were active today. Our lesson is over. Till tomorrow. Good morning, when it's morning, Good night, when it's night, And when it's time to go away — Goodbye, goodbye, goodbye. Goodbye, my dear friends! Домашнее задание Карточка Рабочая тетрадь: упр. 6 (с. 19).
1. If playing a musical instrument were a compulsory subject in the school curriculum, 2. If I had two tickets to Madonna's concerts, 3. If somebody asked me to join a rock group, 4. If I could write music, 5. If I were invited to a classical music concert, 6. If we needed an anthem for our school volleyball team,
Организационный момент Good morning, boys and girls! I am glad to see you. (We are glad to see you too.) How are you? (We are fine, thanks. And how are you 7) I am fine, thank you. Фонетическая зарядка It is time to train our tongues. You will take the cards from my table one by one and name the words with the certain sounds. (Один из учащихся выбирает одну из карточек с транскрипционными значками, лежащих на столе учителя, и показывает ее классу. Ученики по очереди называют слова по теме «Музыка» с этим звуком.) Примерные звуки и слова: [k] - classical, energetic, music, romantic, folk [p] — perform, compose, piano, happy, play [r] — instrument, rock, group, favourite, lyrical, creative ft] — talented, tuneful, cute, listen, beat, grateful [s] — sweet-sounding, serious, sad, dance, sing, song [m] — musician, modern, rhythmic, melody (Ученики хором повторяют звуки и слова, отрабатывая их произношение.) Речевая разминка Физкультминутка I can see that you are tired. Let's stand up and do the exercises. (Физкультминутку проводит по желанию один из учеников.) Подведение итогов урока You can see that music plays a very important role in our life. Our lesson is over. The bell has gone. We shall meet on Tuesday. Get your things together. Домашнее задание Карточка Роль музыки в жизни людей упр 114 (с. 41) – выполнить в тетради Рабочая тетрадь: упр. 7, 9 (с. 19—20).
Ex. 1 Make up emphatic sentences with focus on who did something Tim / invited / to the comcert, / not Jessica / who / It was / me It was Tim who invited me to the concert, not Jessica. 1. James / told / me / It was / about the time of the meeting / who 2. you / who / It was / insisted on buying those tickets! 3. your help and support / needed / It was / I / who 4. our neighbour / It was / played the guitar / who / so beautiful! Организационный момент Good morning, children! I am glad to see you. (We are glad to see you too.) How are you? (We are fine, thanks. And how are you F) I'm fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.) Фонетическая зарядка You can see two columns of the words on the blackboard. Read them aloud and in a whisper. Let's read them after Nick. Match the words from the first column and the second one to make up the word combinations. (Учитель обращает внимание детей на слова, записанные в два столбика на доске. Учащиеся читают слова хором и по одному, громко и шепотом, повторяют хором за одним учеником. Затем учитель предлагает соотнести слова из первого и второго столбиков и составить словосочетания.) Примерные слова на доске Generation Dance Song Identity Anthem Society Carol For piece: National Modern Folk Religious Advertise Create Mirror Symbol Примерные словосочетания: A national anthem, a modern song, a folk dance, a religious carol, to advertise a song, to create an identity, to mirror society, a symbol for generation, etc. Речевая разминка Игра «Карусель» Let's play the game. We shall ask the questions about music. (Учитель организует игру, для нее нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 10 секторов со словосочетаниями по теме «Музыка». Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор. Ученик кидает кубик: сколько очков на нем, на столько делений он поворачивает верхний круг. В соответствии с выпавшим словосочетанием он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ.) Примерные слова: То make a person fell happy, to evoke emotions, to become a symbol, to reflect people's mood, a form of protest, to listen over and over again, to get a person relaxed, to imagine life without music, favourite kind of music, to be a fan of. (Учащиеся должны использовать различные типы вопросов: " What is your favourite kind of music? Can you imagine your life without music? You are a fan of the Beatles, aren't you? What music makes you feel happy?" Etc. Затем ход переходит к другому ученику.) Физкультминутка It's time to stand up and do some exercises. Let's remember the poem about our fingers. (Физкультминутку проводит дежурный ученик.) Оглавление Урок 1. Техника безопасности работы в лингафонном кабинете Повторение материала. Игра-путешествие «Посвящение в новое звено».. 2 Урок 2. Наши надежды и ожидания.. 3 Урок 3. Первый день в новой школе. 5 Урок 4. Настоящее совершенное время.. 10 Урок 6. Проблемы в школе. 14 Урок 7. Проектная работа № 1. 16 Урок 8. Входная контрольная работаУрок 9. Школьная форма.. 18 Урок 10. Проектная работа № 2. 23 Урок 11. Косвенная речь. 24 Урок 12. Поговорим о моде. 27 Урок 13. Проектная работа № 3. 29 Урок14. Различные виды спорта.. 30 Урок 15. Любимые виды спорта.. 33 Урок 16. Инверсия в английском предложении.. 35 Урок 17. Сослагательное наклонение. Диспут «Современный спорт». 37 Урок 18. Как стать чемпионом?. 39 Урок 19. Музыкальные вкусы.. 43 Урок 20. Условные предложения.. 47 Урок 21. Роль музыки в жизни людей.. 50 Урок 22. Учимся писать статью... 53 Урок 23. Контрольная работа № 1. 55
Урок 1. Техника безопасности работы в лингафонном кабинете Повторение материала. Игра-путешествие «Посвящение в новое звено»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.217.1 (0.012 с.) |