Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активизация навыков устной речи по теме «Виды спорта и игры»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
It's time to find out what kind of sports you are fond of. Let's read the task of exercise 66, page 26, in your textbooks. You can see the pictures on the topic "Sports" on the blackboard and in your textbooks, page 26. Who will read the example? Work in pairs, please. Your time is up. Tell your classmates about your favourite kind of sports. (Ученики выполняют упр. 66 (учебник, с. 26): сначала читают вслух пример и приведенные словосочетания, затем делятся на пары и составляют свои рассказы. На выполнение задания отводится 3—4 минуты. По истечении данного времени ученики по очереди озвучивают свои рассказы перед классом.) Развитие навыков аудирования I am sure you are interested in going in for sports. Do you like your Physical Education (PE) lessons? What do you like doing in PE lessons? Let's listen to the radio programme and find out what kinds of sports pupils would like to learn. Open your workbooks on page 14, exercise 2. (Учащиеся выполняют упр. 67 (учебник, с. 26): прослушивают аудиозапись и заносят результаты в таблицу упр. 2 (раб. тетрадь, с. 14). По усмотрению учителя текст может быть прослушан 2 раза. Для проверки задания ученики в парах меняются рабочими тетрадями. После проведения взаимопроверки учащимися выполняется упр. 68 (учебник, с. 26).) Активизация грамматических навыков по теме «Способы выражения нереального действия» It's time to have a talk about different kinds of sport you would like to take up. You can see the phrases in your textbooks. It's exercise 69 on page 26. Divide into groups of four, please. When do we use I wish, It would? Give the examples of the Subjunctive Mood and complete the sentences. (Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 69 (учебник, с. 26) следующим образом: сначала ученики разбирают задание, а затем делятся на группы по 4 человека для составления предложений. Выполнив упражнение, дети озвучивают свои примеры перед классом.) Физкультминутка It's time to learn the new poem and do some exercises. Stand up, please. Hands on your hips, hands on your knees, Put them behind you if you please. Touch your shoulders, touch your nose, Touch your ears, touch your toes. Raise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Raise you hands as before While you clap: one, two, three, four. (Учитель разучивает с учениками новое стихотворение для физкультминутки, выполняя при этом соответствующие движения.) Введение нового материала по теме «Способы выражения нереального действия» и его первичное закрепление We usually use Subjunctive Mood to talk about unreal actions. People use wish with the past to express regret about the present. Let's read and translate the examples from exercise 70 on page 27. Read the task of exercise 71, page 27. Read the following sentences and make up the sentences to express people's regret. (Учитель знакомит учащихся с новым грамматическим материалом по теме «Способы выражения нереального действия». Он может использовать демонстрационную таблицу и примеры из упр. 70 (учебник, с. 27). После обсуждения правила и примеров, которые иллюстрируют употребление сослагательного наклонения, ученики устно выполняют упр. 71 (учебник, с. 27).) Закрепление введенного грамматического материала в письменных упражнениях Now we know how to express regret about the past. I am sure you are ready to share your own ideas. I want you to write some sentences using the word combinations of exercise 72 on page 28. Your time is up. Work in pairs, listen to your partner and ask the questions to him/her. (Ученики выполняют упр. 72 (учебник, с. 28). Оно выполняется письменно в тетрадях. В течение 3—5 минут дети записывают свои предложения, а затем делятся на пары и заслушивают утверждения своего партнера. Учитель побуждает учащихся задавать друг другу вопросы и предлагать помощь в виде совета по решению проблем.) Подведение итогов урока Our lesson is over. Thank you for your work. You were active and bright today. Don't run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don't talk. Goodbye, my dear friends! Домашнее задание Карточка Рабочая тетрадь: упр. 1 (а, Ь) (с. 13).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.229 (0.005 с.) |