Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование навыков аудирования
Today we shall have a talk about school uniform. You can see some questions in exercise 36, page 18, in your textbooks. Work in groups of three and discuss them. Are you ready to share your ideas? После этого учитель предлагает ученикам прослушать аудиозапись упр. 37 (учебник, с. 18). Ученики прослушивают текст повторно и отвечают на вопросы упр. 38 (учебник, с. 18).) Физкультминутка Игра «Будь внимателен» Children, I can see you are tired. Let's play our game "Be attentive". Listen to your classmate and do what he asks you. (Дежурный ученик произносит на английском языке слово- команду, а делает другое движение. Остальные учащиеся должны выполнить нужную команду.) Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Одежда» Today we shall learn some new words. You can see them in your textbooks on page 19, exercise 39. Match the words with their definitions. Who has finished? Now look at the blackboard and repeat the words after me. (Ученики выполняют упр. 39 (учебник, с. 19): в течение 2 минут соотносят новые слова и определения. После фронтальной проверки задания учитель обращает внимание учащихся на слова для фонетической отработки, которые записаны на доске. Ученики читают их вслух хором, в парах, по одному и хором вслед за учителем.) Слова на доске: Dress code Brand name Logo Trendy Plain Закрепление навыков чтения Let's read the texts from exercise 40, page 19, in your textbooks. You should divide into two groups. The first group will read the text A, the second group will read the text B. You will have 5 minutes to read the information and write down the answers in the table of exercise 3, page 9, in workbooks. (Учащиеся делятся на две группы и читают про себя тексты из упр. 40 (учебник, с. 19). Ученики из первой группы читают рассказ под буквой А, из второй группы — текст под буквой В. На выполнение задания дается 4—5 минут. Установка во время чтения — прочитать и заполнить таблицу в рабочей тетради из упр. 3 (с. 9). На усмотрение учителя по истечении отведенного времени обе группы учеников обсуждают ответы по своему тексту.) Развитие навыков устной речи The next task for you is exercise 41, page 20, in your textbooks. Let's form pairs А-В and fill in the table together. Who wants to start? Try to make up your own questions, and the pupils from the other groups will answer them. (Ученики выполняют упр. 41 (учебник, с. 20). Затем дети делятся на группы по 4 человека для обсуждения вопросов из упр. 42 (учебник, с. 20). Представители каждой группы озвучивают свои варианты ответов перед классом.) Подведение итогов урока That's all for today. Till next Tuesday. Together, together, together every day, Together, together we learn English and play! Goodbye, my children! (Goodbye, teacher!) Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 9); карточка, учебник: прочитать раздел "How to conduct a class survey" (с. 171); на следующий урок принести фотографии и картинки по теме «Школьная форма».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.173 (0.006 с.) |