Тренировка произносительных навыков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тренировка произносительных навыков



The next task for you is exercise 84 on page 31. Let's listen to the sentences and repeat them after the speaker. Mind the stresses and intonation.

— Who wants to say the sentences?

(Учащиеся прослушивают аудиозапись из упр. 84 (учебник, с. 31). Во время первого прослушивания ученики хором повторяют предложения за диктором, обращая особое внимание на интона­цию и ударение. Во время второго прослушивания они повторяют предложения за диктором по одному и переводят их на русский язык.)

Подведение итогов урока

Goodbye, boys and girls. Our lesson is over. Thank you for your work. See you on Monday.

Домашнее задание

Учебник: упр. 81(b) (с. 31).

 

 

Урок 17. Сослагательное наклонение.  Диспут «Современный спорт»

Цели: усовершенствовать навыки устной речи; активизиро­вать изученный материал по теме «Спорт»; развить критическое мышление и произвольное внимание.

Оборудование: карточка с протоколом для судей; таблица с ука­занием временных интервалов (1 minute, 2 minutes, 3 minutes).

 

Ход урока

Организационный момент

Good afternoon, my dear boys! Good afternoon, my dear girls!

{Good morning!)

-How are you? (We are fine, thanks.)

I am glad to hear that you are fine. Today we shall have a talk about doing sports and find out if sports are worth doing nowadays.

(В начале урока необходимо познакомить учеников с основ­ными правилами проведения дебатов: строгая регламентация вре­мени, четкое следование своей роли, объективность критериев оценки. Группа учащихся делится на 2 команды (команда «За» и команда «Против»), в каждой — по 3 человека. Также выбирается жюри (3 человека).)

Подготовительный этап

(В течение 8—10 минут обе команды выполняют упр. 85 (а, Ь) (учебник, с. 32). Учитель обращает особое внимание на то, что на данном этапе необходимо подготовить достаточное количество аргументов и убедительных утверждений для доказательства сво­его мнения. Для письменного выполнения упр. 85 (а) (учебник, с. 32) ученики могут использовать таблицу из упр. 5 (раб. тетрадь, с. 15).)

Игра «Дебаты»

(После подготовительного этапа учащиеся включаются непо­средственно в игру. Необходимо обратить особое внимание уче­ников на то, что выступающие должны говорить громко, четко, быстро и выразительно.)

 

Формат игры  
У1 3 минуты
Перекрестные вопросы ОЗ к У1 2 минуты
01 3 минуты
Перекрестные вопросы УЗ к 01 2 минуты
У2 3 минуты
Перекрестные вопросы 01 к У2 2 минуты
02 3 минуты
Перекрестные вопросы У1 к 02 2 минуты
УЗ 2 минуты
03 2 минуты
Тайм-аут 4 минуты
Роли спикеров  
Ученик 1 из команды «За» (У1)  

 

Представление команды.

Формулировка темы, актуальность.

IV. Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Карточка Рабочая тетрадь: упр. 1 (с) (с. 13—14).

 

 

 

Урок 18. Как стать чемпионом?

Цели: усовершенствовать навыки чтения по теме «Спорт»; ак­тивизировать лексические и орфографические навыки; обобщить изученный материал по теме «Спорт».

Оборудование: карточки с частями слов для игры «Найди слова».

Ход урока

Организационный момент

- Good morning, children!Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear children, I am glad to see you! Sit down, children. Today we shall find out how a sportsman can become a champion.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.210 (0.008 с.)