Игра «Расскажи о своем друге» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Расскажи о своем друге»



(Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, из­менить их и рассказать о своем друге.)

I don't like modern music. (My friend doesn't like modern music.)

I don't like to listen to hard rock. (She doesn't like to listen to hard rock.)

I am a fan of Madonna. (He is a fan of Madonna.)

I enjoy playing the guitar. (He enjoys playing the guitar.)

I have been a fan of jazz since I was ten. (Jake has been a fan of jazz since he was ten.)

I can't imagine my life without music. (My friend can't imagine her life without music.)

My mother taught me to play the violin. (Ann's mother taught her to play the violin.)

I don't sing songs in the morning. (My friend doesn't sing songs in the morning.)

My brother is a good musician. (His brother is a good musician.)

Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Эмфатические предложения»

Today we shall learn the new information about the emphatic sentences of the English language. I want you to open your textbooks on page 39, exercise 108, and read the examples in the "Grammar focus".

(Учитель знакомит учеников с новым материалом по теме уро­ка и обращает их внимание на демонстрационную таблицу «Эм­фатические предложения». Затем предлагает учащимся прочитать вслух информацию в рамочке из упр. 108 (учебник, с. 39). Пред­ложения и примеры, приведенные в ней, необходимо перевести.)

Первичное закрепление грамматического материала по теме «Эмфатические предложения». Формирование фонетических навыков

The next task for you is exercise 109 on page 39. Let's practice reading the emphatic sentences. Mind the stresses and intonation. Read the sentences after the speaker all together.

(Учитель обращает внимание учеников на упр. 109 (учебник, с. 39). Данное упражнение выполняется устно или письменно по усмотрению учителя. После проверки задания учитель пред­лагает сделать упр. 110 (учебник, с. 39). Учащиеся прослушивают предложения, обращая внимание на интонацию и ударение, и по­вторяют их за диктором.)

Физкультминутка

I can see that you are tired. Let's stand up and do the exercises.

(Физкультминутку проводит по желанию один из учеников.)

Совершенствование навыков чтения с пониманием основной информации

It's interesting to find out what role music plays in the life of the society. The next task for you is to read the text from exercise 111 on page 40 and take notes. You'll read the text to yourself, give it a title and in four minutes we shall check up your work. We are short of time. Exchange the exercise books in pairs, please.

(Ученики читают про себя рассказ из упр. 111 (учебник, с. 40), придумывают для него подходящее название. Время, отведенное на чтение текста, — 4 минуты. После этого учитель обсуждает с учащимися варианты заголовка. Затем ученики выполняют упр. 112 (учебник, с. 40).)

Формирование лексических навыков

Let's read the words from exercise 113 on page 41 and match them with their definitions.

Who can translate the words from English into Russian? Make up the word combinations using the words from exercise 114,

page 41, in your textbooks. Let's read the word combinations one by one.

Who wants to be the first?

(Ученики выполняют упр. 113 (учебник, с. 41). Задача учащих­ся — соотнести слова с определениями, перевести их и прочитать вслух. Проверка задания осуществляется по цепочке: ученики по очереди зачитывают слова, их определения и переводят их. Затем учитель предлагает детям составить словосочетания, ис­пользуя слова из упр. 114 (учебник, с. 41) и материал прочитанного текста из упр. 111 (учебник, с. 40). Задание выполняется письмен­но в рабочей тетради — упр. 8 (с. 20).)

Подведение итогов урока

You can see that music plays a very important role in our life. Our lesson is over. The bell has gone. We shall meet on Tuesday. Get your things together.

Домашнее задание

Карточка  Роль музыки в жизни людей

упр 114 (с. 41) – выполнить в тетради

Рабочая тетрадь: упр. 7, 9 (с. 19—20).

 

 


Ex. 1 Make up emphatic sentences with focus on who did something

Tim / invited / to the comcert, / not Jessica / who / It was / me

It was Tim who invited me to the concert, not Jessica.

1. James / told / me / It was / about the time of the meeting / who

2. you / who / It was / insisted on buying those tickets!

3. your help and support / needed / It was / I / who

4. our neighbour / It was / played the guitar / who / so beautiful!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.15 (0.007 с.)