ПМ 02. «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ 02. «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции»



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УВР

ГБПОУ РК «Крымский колледж 

общественного питания

и торговли»

_________ И.А. Середа

«___»________20___г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИя
 ПО ПРОХОЖДЕНИЮ производственной практики

ПМ 02. «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции»

 

Специальность:19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Курс: 3

Группа: ТПОПоб-2

 

 

Симферополь, 2020

Рассмотрено и рекомендовано на

заседании предметно-цикловой

комиссии _________________

Протокол №___ от ___________

Председатель предметно-цикловой

комиссии

______________И.Ф. Никулина

 

 

Методические указания по прохождению производственной практики в Государственном бюджетном образовательном учреждении Республики Крым «Крымский колледж общественного питания и торговли»

 

Разработчик:

Доволева А.В. – зам.директора по УПР ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»;

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Общие положения..........................................................................  
2. Организация и руководство практикой………………………  
3. Структура и содержание практики……………………………..  
4. Требования к оформлению отчета по практике ………………..  
5. Защита практики……………………… …………………..    
Приложения...…………………………………………………..  

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Методические указания по выполнению производственной практики предназначены для обучающихся по специальности: 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

Производственная практика направлена на приобретение обучающимися первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, на организацию трудовой деятельности под руководством руководителей практики от колледжа.

Цели и задачи производственной практики

Программа производственной практики направлена на закрепление обучающимися первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности в организациях различных организационно правовых форм по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

В основу практического обучения положены следующие направления:

• сочетание практического обучения с теоретической подготовкой обучающихся;

• использование в обучении передовой организации труда, методов работы с современными средствами.

Производственная практика ПП.02 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции» является завершающим этапом освоения ПМ.02«Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции».

Обучающийся должен показать умения самостоятельно применять полученные знания на практике, систематизировать и анализировать данные практических и отчетных материалов, приобретение специальных знаний в сфере деятельности, соответствующей специальности.

 

Требования к результатам освоения практики

Результатом освоения программы производственной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе следующими профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10 обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной

ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы

ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

С целью овладения видом профессиональной деятельности «Организация приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции» и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

• разработки ассортимента сложных холодных блюд и соусов;

• расчета массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных холодных блюд и соусов;

• проверки качества продуктов для приготовления сложных холодных закусок, блюд и соусов;

• организации технологического процесса приготовления сложных холодных закусок, блюд и соусов;

• приготовления сложных холодных блюд и соусов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь;

• сервировки и оформления канапе, легких и сложных холодных закусок, оформления и отделки холодных блюд из рыбы, мяса и птицы;

• декорирования блюд сложными холодными соусами;

• контроля качества и безопасности сложных холодных блюд и соусов;

уметь:

• органолептически оценивать качество продуктов для приготовления сложной холодной кулинарной продукции;

• использовать различные технологии приготовления сложных холодных блюд и соусов;

• проводить расчеты по формулам;

• безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием для приготовления сложных холодных блюд и соусов;

• выбирать методы контроля качества и безопасности приготовления сложных холодных блюд и соусов;

• выбирать температурный и временной режим при подаче и хранении сложных холодных блюд и соусов;

• оценивать качество и безопасность готовой холодной продукции различными методами;

знать:

• ассортимент канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из рыбы, мяса и птицы,

• сложных холодных соусов;

• варианты сочетаемости хлебобулочных изделий, изделий из слоеного, заварного, сдобного и пресного теста с другими ингредиентами при приготовлении канапе и легких закусок;

• правила выбора продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных закусок, блюд из мяса, рыбы и птицы;

• способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных закусок, блюд из мяса, рыбы и птицы;

• требования и основные критерии оценки качества продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из мяса, рыбы и птицы, соусов;

• требования к качеству готовых канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из мяса, рыбы и птицы, соусов и заготовок для них;

• органолептические способы определения степени готовности и качества сложных холодных блюд и соусов;

• температурный и санитарный режимы, правила приготовления различных типов канапе, сложных холодных мясных, рыбных блюд и соусов;

• ассортимент вкусовых добавок для сложных холодных соусов и варианты их использования;

• правила выбора вина и других алкогольных напитков для сложных холодных соусов;

• правила соусной композиции сложных холодных соусов;

• виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных холодных блюд и соусов;

• технологию приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из рыбы, мяса и птицы, соусов;

• варианты комбинирования различных способов приготовления сложных холодных рыбных и мясных блюд и соусов;

• методы сервировки, способы и температуру подачи канапе, легких и сложных закусок, блюд из рыбы, мяса и птицы, соусов;

• варианты оформления канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из рыбы, мяса и птицы;

• варианты оформления тарелок и блюд сложными холодными соусами;

• технику приготовления украшений для сложных холодных рыбных и мясных блюд и различных продуктов;

• варианты правильного сочетания украшений с основными продуктами при оформлении сложных холодных блюд из рыбы, мяча и птицы;

• гарниры, заправки и соусы для холодных сложных блюд из рыбы, мяса и птицы;

• требования к безопасности приготовления и хранения готовых сложных холодных блюд, соусов и заготовок к ним;

• риски в области безопасности процессов приготовления и хранения готовой сложной холодной кулинарной продукции;

• методы контроля безопасности продуктов, процессов приготовления и хранения готовой холодной продукции

База практики

Программа производственной практики предусматривает выполнение обучающимися функциональных обязанностей в условиях нахождения на предприятии под контролем преподавателя и мастера производственного обучения. При выборе места проведения практики учитываются следующие факторы:

• оснащённость необходимым оборудованием;

• наличие квалифицированного персонала.

Производственная практика проводится в колледже с применением электронного обученияи дистанционных образовательных технологий.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Согласно программе практики, обучающийся должен выполнить предусмотренные виды работ и подготовить отчет по следующим темам:

Тема 1.1 Ассортимент и технология приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок.

1.1.1 Разработка ассортимента канапе, легких и сложных холодных закусок Подбор продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок. Проверка качества подобранных продуктов и дополнительных ингредиентов.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать технологические карты на холодные закуски (валованы с рубленной сельдью, валованы со столичным салатом). Расчет массы сырья на 3 порции для приготовления канапе,                

легких и сложных холодных закусок. Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 1.2 Ассортимент и технология приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок.

1.2.1 Расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления канапе,                     

легких и сложных холодных закусок.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать технологические карты на холодные закуски (помидоры, фаршированные грибами, тарталетки с грибным жульеном) Расчет массы сырья на 3 порциидля приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок. Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 1.3 Технология приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок.

1.3.1 Организация рабочего места, подбор оборудования и инвентаря для приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок

Организация технологического процесса приготовления и приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать технологические карты на холодные закуски (баклажаны, фаршированные овощами, рулет из птицы с омлетом на хлебе) Расчет массы сырья на 3 порции для приготовления канапе,                

легких и сложных холодных закусок. Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 1.4 Технология приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок.

1.4.1 Сервировка, оформление и декорирование канапе, легких и сложных холодных закусок. Контроль качества и безопасности приготовленных канапе, легких и сложных холодных закусок.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Предложить варианты сервировки, оформления и декорирования канапе, легких и сложных холодных закусок.

Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 2.1 Ассортимент и технология приготовления сложных холодных блюд из мяса.

2.1.1 Разработка ассортимента сложных холодных блюд из мяса. Подбор продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд из мяса. Проверка качества подобранных продуктов и дополнительных ингредиентов. Санитарные нормы и правила требований безосной работы при выполнении технологических операций при приготовлении холодных блюд.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать технологические карты на блюда (студень из говядины, свиные отбивные с апельсиновым желе) Расчет массы сырья на 3 порции для приготовления сложных холодных блюд из мяса.

Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 2.2. Ассортимент и технология приготовления сложных холодных блюд из мяса.

2.2.1 Расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных холодных блюд из мяса.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать технологические карты на блюда (мусс из свинины с болгарским перцем и шпинатом, (буженина с фруктовым гарниром и соусом). Расчет массы сырья на 3 порции для приготовления сложных холодных блюд из мяса.

Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 2.3 Технология приготовления сложных холодных блюд из мяса.

2.3.1 Организация рабочего места, подбор оборудования и инвентаря для приготовления сложных холодных блюд из мяса.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать технологические карты на блюда (мясо, жаренное с гарниром, мясо заливное). Расчет массы сырья на 3 порции для приготовления сложных холодных блюд из мяса.

Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 2.4 Правила отпуска и подачи сложных холодных блюд из мяса

2.4.1 Сервировка, оформление и декорирование сложных холодных блюд из мяса.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Предложить варианты сервировки, оформления и декорирования сложных холодных блюд из мяса. Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 2.5 Ассортимент и технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы.

2.5.1 Разработка ассортимента сложных холодных блюд из рыбы. Подбор продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд из рыбы. Проверка качества подобранных продуктов и дополнительных ингредиентов. Санитарные нормы и правила требований безосной работы при выполнении технологических операций при приготовлении холодных блюд.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать технологические карты на блюда (рыба, фаршированная с гарниром, студень рыбный). Расчет массы сырья на 3 порции для приготовления сложных холодных блюд из рыбы.

Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 2.6 Ассортимент и технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы.

2.6.1 Расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных холодных блюд из рыбы.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать технологические карты на блюда (жаренная рыба под маринадом,рыба под майонезом). Расчет массы сырья на 3 порции для приготовления сложных холодных блюд из рыбы.

Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 2.7 Ассортимент и технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы.

2.7.1 Организация рабочего места, подбор оборудования и инвентаря для приготовления сложных холодных блюд из рыбы.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать технологические карты на блюда (рыба заливная с гарниром, форшмак). Расчет массы сырья на 3 порции для приготовления сложных холодных блюд из рыбы.

Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 2.8 Правила отпуска и подачи сложных холодных блюд из рыбы.

2.8.1. Сервировка, оформление и декорирование сложных холодных блюд из рыбы.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Предложить варианты сервировки, оформления и декорирования сложных холодных блюд из рыбы.

Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 2.9 Технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы.

2.9.1 Организация технологического процесса приготовления и приготовление сложных холодных блюд из рыбы.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать технологические карты на блюда (зHYPERLINK "http://www.100menu.ru/pages/foods/fg/18.zalivosetr.htm"аливная осетрина, рулет из лосося с авокадо). Расчет массы сырья на 3 порции для приготовления сложных холодных блюд из рыбы.

Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 2.10 Правила отпуска и подачи сложных холодных блюд из рыбы.

2.10.1 Сервировка, оформление и декорирование сложных холодных блюд из рыбы.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Предложить варианты сервировки, оформления и декорирования сложных холодных блюд из рыбы. Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 2.11 Ассортимент и технология приготовления сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы.

2.11.1 Разработка ассортимента сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы. Подбор продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы. Проверка качества подобранных продуктов и дополнительных ингредиентов. Санитарные нормы и правила требований безосной работы при выполнении технологических операций при приготовлении холодных блюд.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать технологические карты на блюда (курица фаршированная(галантин), филе птицы под майонезом). Расчет массы сырья на 3 порции для приготовления сложных холодных блюд из птицы.Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 2.12 Ассортимент и технология приготовления сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы.

2.12.1 Расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать технологические карты на блюда (заливное из птицы, филе из кур фаршированные). Расчет массы сырья на 3 порции для приготовления сложных холодных блюд из птицы.Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 2.13 Технология приготовления сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы.

2.13.1 Организация рабочего места, подбор оборудования и инвентаря для приготовления сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать технологические карты на блюда (суфле из курицы с овощами, куриная бастурма). Расчет массы сырья на 3 порции для приготовления сложных холодных блюд из птицы.Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Отчет оформляется на бумаге формата А-4 на одной стороне листа. Размеры полей: правое - 15 мм, левое-30мм, верхнее, нижнее - 20 мм.

Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, проставленными в середине листа без точки в конце.

 Шрифт – TimesNewRoman, 14 кегль, межстрочный интервал -1,0.

Листы не вкладываются в файлы, а сшиваются в папке-скоросшивателе.

Структура работы

Работа должна содержать:

-титульный лист дневника-отчета (Приложение А)

- характеристика –аттестационный лист (Приложение Б)

- график прохождения практики (Приложение В)

- ежедневные записи обучающихся (Приложение Г)

- приложения.


Структура дневника-отчета

1. В соответствии с разработанной и утвержденной программой практики Мастер производственного обучения (руководитель практики) согласно графика прохождения практики проводит сопровождение выполнения работ по профессиональному обучению.

2. Мастер производственного обучения планирует ход занятий. Планирование хода занятий заключается в выборе последовательных видов работ и ориентировочном определении затрат времени на каждый вид работ.
 При планировании практического занятия производственного обучения определяет цель занятий и решаемые на нем задачи, содержание и организацию практического занятия, распределение работ между практикантами. Из рабочей программы вида практики мастер производственного обучения в план занятия записывает тему, цель, задачи и содержание занятия (упражнения и практические работы), приспособления и инструменты, оборудование, инвентарь, документацию и учебно – наглядные пособия. Изучив рекомендуемую литературу, сборники рецептур блюд и кулинарных изделий, мастер производственного обучения определяет структуру занятия, раскрывает методику проведения каждого практического занятия. Форма плана занятия производственного обучения, как и его построение, может и должна изменяться в зависимости от решаемых на нем задач, применяемых методов и средств обучения.

3. Практическое задание производственного обучения. Практическое задание начинается с сообщения темы, цели, ознакомления с электронными образцами, применяемым оборудованием, материалами, приспособлениями, инструментами, приемами и последовательностью выполнения работ.
В ходе выполнения практического задания у обучающихся формируются умения и навыки. Мастер производственного обучения объясняет назначения и содержание задания, предоставляет информацию по применению наиболее рациональных безопасных приемов выполнения работ, сообщает рекомендуемые нормы времени на выполнения работ и критерии оценивания. Обучающиеся выполняют задания, предусмотренные программой практики, самостоятельно отрабатывают приемы и действия. Мастер производственного обучения проверяет фотоотчет по итогам выполнения обучающимися заданий.

4. По окончанию практики руководитель практики от колледжа или мастер производственного обучения проверяет дневники-отчеты обучающихся и заполняет аттестационный лист, отражая степень сформированности общих и профессиональных компетенций.

5. Содержание заданий соответствует программе производственной практики ПП.02.01. «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции»профессионального модуля ПМ.02«Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции» и выдается мастером производственного обучения или руководителем практики от колледжа перед началом практики.

6. Ежедневные записи обучающегося. Представляют собой интегрированное описание видов работ, выполняемых в рамках формирования общих и профессиональных компетенций (краткое описание теоретических знаний и практического приготовления). Данный материал должен быть проиллюстрирован приложениями в конце отчета (технологические карты на отработанные блюда согласно программы практики и рекомендуемого меню, фотоматериал о выполнении заданий практики). Ежедневные записи обучающегося включают отражение графика прохождении практики. Ежедневные записи заносятся в таблицу с указанием даты, видов выполняемых работ, оценок руководителя практики от колледжа. Руководитель практики от колледжа ежедневно дает консультации по ведению дневника-отчета, составлению алгоритмов приготовления блюд по теме практического задания.

ОТЧЕТ

о _________ ПП 02.01 ______практике

(указать вид практики)

по профессиональному модулю модуля ПМ.02 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции»

обучающейся 3 курса ТПОПоб-2 группы

дневной формы обучения

срок освоения ОПОП  3 года 10 месяцев,

специальность 19.02. 10 «Технология продукции общественного питания»

Ющенко Анна Юрьевна

(фамилия, имя, отчество обучающегося полностью)

 

*Производственная практика реализована с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 20.07.2020-08.08.2020

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ

 

от колледжа Лагута В. А., Мастер П.О

фамилия, имя, отчество, должность

 

 

Симферополь, 2020

 

 

Приложение Б

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский колледж общественного питания и торговли»

 

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.097 с.)