![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутренние коммуникации и корпоративная культура
Сеть насчитывает 4 магазина. Внутренние коммуникации между магазинами сети осуществляются следующим образом: · корпоративная почта; · переговоры через Skype; · общая база данных магазина. Посредствам корпоративной почты сотрудники получают: информацию об изменение цен, приказы об изменение должностей новых сотрудников, информацию о закупке нового товара и т.д. Через Skype сотрудник связываются с другими магазинами сети для получения информации о наличие товара. Общая база магазина предназначена для того, что бы сотрудники каждого из сети магазинов могли отследить наличие товара в том или ином магазине. Однако данный канал коммуникации не был достаточно налажен. Часто происходят сбои в базе данных, указывается не корректная информация о наличие товара. Данная проблема сказывается на отношениях с клиентами. Корпоративная культура выражена в виде: · Собственного логотипа: главный герой русского мультфильма "Антошка" · Фирменный шрифт, выраженный в названии магазина · Корпоративный стиль в виде футболок-поло синего цвета с логотипом компании на спине; · Визитки и ручки с логотипом Есть денежный фонд в компании, с помощью которого организуют корпоративные мероприятия. Очевидно, что корпоративная культура развита не достаточно сильно, однако в ней присутствуют достаточно важные элементы, которые влияют на имидж организации как среди внешней, так и внутренней общественности. Внешние коммуникации Внешние коммуникации представлены в виде: · Официального сайта · Сall-центра · Интернет магазина · Книга отзывов и предложений · Рекламные видеосообщения На сайте можно задать вопрос онлайн-консультанту. Можно найти прямые ссылки на канала Youtube, отзывы, представителей, а также на проходящие в компании акции. Также имеются такие разделы как: "Личный кабинет","Войти или зарегистрироваться", "Выйти из аккаунта". Присутствует строка "Поиск" для того, чтобы быстро найти запрос на товар, компанию и другое. Однако навигация сайта недостаточно удобна для посетителей, вызывает трудности. На сайте представлена информация о детских товарах, которые можно приобрести в магазине, условиях доставки и оплаты, а также история компании "Антошка ". Клиенты могут позвонить в магазин через единый call-центр и уточнить наличие товара, заказать товар через интернет магазин. В каждом магазине сети есть книга отзывов и предложений. Раз в месяц выпускают рекламный ролик на региональных телеканалах "Домашний" и "ТНТ". Интернет - магазин имеет большой спектр товаров, указан телефон, обратная связь в социальных сетях, e-mail, а также время работы и адреса магазинов, и сроки доставки товаров.
Можно сделать вывод о том, что внешние коммуникации достаточно развиты, но требуют доработок. Анализ внешней среды Основными стейкхолдерами организации являются: · Поставщики · Конкуренты · Потребители
Таблица 1 «Стейкхолдеры» Для выявления ключевых целевых аудиторий было проведено экспертное интервью [Приложение 1 ] с директором по развитию магазина «Антошка» по ул.Маршала Казакова д15А. В ходе интервью были выделены следующие целевые аудитории: · Беременные в возрасте от 18 до 45 лет; · Мужчины в возрасте от 30 до 45; · Девушки, приобретающие подарочные сертификаты; · Женщины в возрасте от 55 до 70. На данный момент ключевой целевой аудиторией являются беременные. Из всех потребителей сети магазинов 89% составляют беременные, 6% мужчину, 3% женщины, приобретающие подарочные сертификаты, 2% женщины в возрасте от 55 до 70 лет. Анализ конкурентов Для определения места организации был проведен анализ основных конкурентов. В ходе интервью с директором сети [приложение 1] было выяснено, что существует два прямых конкурента. Это магазин «Дети» и магазин ««Марвик Шоп». Все для вашего малыша» на рынке Юнона.
ЗАО «ДЕТИ» специализируется на реализации оптом и в розницу товаров детского ассортимента. Компания «ДЕТИ» была основана в 1997 году. Начав работать как оптовый продавец, компания, активно развиваясь, является на сегодняшний день одной из крупнейших сетей розничных магазинов детских товаров. Сейчас сеть «ДЕТИ» насчитывает 32 магазина в Санкт-Петербурге и 83 магазина в Москве, Московской области и других городах. Все магазины представлены в формате самообслуживания, что даёт более широкие возможности доступа покупателя к товару и повышение комфортности выбора. Площадь магазинов от 350 до 2500 кв. метров. В компании работает более 4000 квалифицированных сотрудников, готовых в любой момент дать профессиональную консультацию по интересующей группе товаров. Компания «ДЕТИ» предлагает около 30 тысяч наименований товаров для детей от рождения до 12 лет, а также для их мам. Всегда в продаже детское питание, товары по уходу за детьми, кроватки, коляски, манежи, мебель для детской комнаты, стульчики для кормления, кресла в автомобиль, качели, прыгунки, спортивные комплексы, одежда, детская косметика, игрушки, велосипеды, электромобили, ходунки, каталки и многое другое. В 2005 году компания получила право на обслуживание социальных карт «Дошкольная» и «Детская». Главная задача компании «Дети» - наиболее полно удовлетворить запросы различных групп населения в приобретении детских товаров, независимо от уровня доходов. Ценовая политика в сети магазинов, в первую очередь, продиктована законом «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге». Интернет-магазин marvikshop.ru работает с 2003 года. Есть магазин на Ярмарке "Юнона". Заказ товаров из магазина в сети интернет осуществляется круглосуточно. Предлагают товары от ведущих производителей: TFK (Германия); Geoby (Китай); ROAN (Польша); Peg-Perego (Италия); Tako(Польша); Gandilyan (Россия); Красная Звезда (Россия); TUTUTIS (Литва); Brevi (Италия); Riko (Польша); Lider Kids(Китай) и др. Для удобства покупателей предусмотрена бесплатная доставка по городу до парадной. Проведенный конкурентный анализ демонстрирует, что конкуренты имеют ряд преимуществ таких как: широкая сеть магазинов, возможность расплачиваться социальными картами «Дошкольная» и «Детская». Однако ассортимент товара и качество обслуживания не уступает конкурентам, а ценовая политика магазина «Антошка» имеет главное преимущество перед конкурентами. SWOT-анализ Главное преимущество компании «Антошка» это место расположение магазинов. Оно выбрано с учетом арендной платы, что позволяет держать наценку на 30-40 % ниже, чем у конкурентов. Однако, организация имеет свои слабые стороны. Магазины «Антошка» не имеет право на обслуживание социальных карт «Дошкольная» и «Детская», в отличи от конкурентов. В крупнейшем магазине сети, находящийся в ТЦ ON по адресу пр. Обуховской обороны 120 Б, давно не проводился ремонт. Имеет не удобное расположение в торговом центре. Обстановка в магазине негативно влияет на потребителя. Отсутствие мероприятия по информированности открытия в 2014 году нового магазина. Таблица №2 «SWOT-анализ»
Вывод: Магазин «Антошка» имеет ряд недостатков, которые мешают положительному имиджу компании. Потребитель не проинформирован в полной мере о наличии всех магазинов сети и возможностях компании. PR-кампания поможет исправить недочеты и повысить уровень среди конкурентов.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.72.129 (0.011 с.) |