Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутренние коммуникации и корпоративная культураСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сеть насчитывает 4 магазина. Внутренние коммуникации между магазинами сети осуществляются следующим образом: · корпоративная почта; · переговоры через Skype; · общая база данных магазина. Посредствам корпоративной почты сотрудники получают: информацию об изменение цен, приказы об изменение должностей новых сотрудников, информацию о закупке нового товара и т.д. Через Skype сотрудник связываются с другими магазинами сети для получения информации о наличие товара. Общая база магазина предназначена для того, что бы сотрудники каждого из сети магазинов могли отследить наличие товара в том или ином магазине. Однако данный канал коммуникации не был достаточно налажен. Часто происходят сбои в базе данных, указывается не корректная информация о наличие товара. Данная проблема сказывается на отношениях с клиентами. Корпоративная культура выражена в виде: · Собственного логотипа: главный герой русского мультфильма "Антошка" · Фирменный шрифт, выраженный в названии магазина · Корпоративный стиль в виде футболок-поло синего цвета с логотипом компании на спине; · Визитки и ручки с логотипом Есть денежный фонд в компании, с помощью которого организуют корпоративные мероприятия. Очевидно, что корпоративная культура развита не достаточно сильно, однако в ней присутствуют достаточно важные элементы, которые влияют на имидж организации как среди внешней, так и внутренней общественности. Внешние коммуникации Внешние коммуникации представлены в виде: · Официального сайта · Сall-центра · Интернет магазина · Книга отзывов и предложений · Рекламные видеосообщения На сайте можно задать вопрос онлайн-консультанту. Можно найти прямые ссылки на канала Youtube, отзывы, представителей, а также на проходящие в компании акции. Также имеются такие разделы как: "Личный кабинет","Войти или зарегистрироваться", "Выйти из аккаунта". Присутствует строка "Поиск" для того, чтобы быстро найти запрос на товар, компанию и другое. Однако навигация сайта недостаточно удобна для посетителей, вызывает трудности. На сайте представлена информация о детских товарах, которые можно приобрести в магазине, условиях доставки и оплаты, а также история компании "Антошка ". Клиенты могут позвонить в магазин через единый call-центр и уточнить наличие товара, заказать товар через интернет магазин. В каждом магазине сети есть книга отзывов и предложений. Раз в месяц выпускают рекламный ролик на региональных телеканалах "Домашний" и "ТНТ". Интернет - магазин имеет большой спектр товаров, указан телефон, обратная связь в социальных сетях, e-mail, а также время работы и адреса магазинов, и сроки доставки товаров. Можно сделать вывод о том, что внешние коммуникации достаточно развиты, но требуют доработок. Анализ внешней среды Основными стейкхолдерами организации являются: · Поставщики · Конкуренты · Потребители
Таблица 1 «Стейкхолдеры» Для выявления ключевых целевых аудиторий было проведено экспертное интервью [Приложение 1 ] с директором по развитию магазина «Антошка» по ул.Маршала Казакова д15А. В ходе интервью были выделены следующие целевые аудитории: · Беременные в возрасте от 18 до 45 лет; · Мужчины в возрасте от 30 до 45; · Девушки, приобретающие подарочные сертификаты; · Женщины в возрасте от 55 до 70. На данный момент ключевой целевой аудиторией являются беременные. Из всех потребителей сети магазинов 89% составляют беременные, 6% мужчину, 3% женщины, приобретающие подарочные сертификаты, 2% женщины в возрасте от 55 до 70 лет. Анализ конкурентов Для определения места организации был проведен анализ основных конкурентов. В ходе интервью с директором сети [приложение 1] было выяснено, что существует два прямых конкурента. Это магазин «Дети» и магазин ««Марвик Шоп». Все для вашего малыша» на рынке Юнона. ЗАО «ДЕТИ» специализируется на реализации оптом и в розницу товаров детского ассортимента. Компания «ДЕТИ» была основана в 1997 году. Начав работать как оптовый продавец, компания, активно развиваясь, является на сегодняшний день одной из крупнейших сетей розничных магазинов детских товаров. Сейчас сеть «ДЕТИ» насчитывает 32 магазина в Санкт-Петербурге и 83 магазина в Москве, Московской области и других городах. Все магазины представлены в формате самообслуживания, что даёт более широкие возможности доступа покупателя к товару и повышение комфортности выбора. Площадь магазинов от 350 до 2500 кв. метров. В компании работает более 4000 квалифицированных сотрудников, готовых в любой момент дать профессиональную консультацию по интересующей группе товаров. Компания «ДЕТИ» предлагает около 30 тысяч наименований товаров для детей от рождения до 12 лет, а также для их мам. Всегда в продаже детское питание, товары по уходу за детьми, кроватки, коляски, манежи, мебель для детской комнаты, стульчики для кормления, кресла в автомобиль, качели, прыгунки, спортивные комплексы, одежда, детская косметика, игрушки, велосипеды, электромобили, ходунки, каталки и многое другое. В 2005 году компания получила право на обслуживание социальных карт «Дошкольная» и «Детская». Главная задача компании «Дети» - наиболее полно удовлетворить запросы различных групп населения в приобретении детских товаров, независимо от уровня доходов. Ценовая политика в сети магазинов, в первую очередь, продиктована законом «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге». Интернет-магазин marvikshop.ru работает с 2003 года. Есть магазин на Ярмарке "Юнона". Заказ товаров из магазина в сети интернет осуществляется круглосуточно. Предлагают товары от ведущих производителей: TFK (Германия); Geoby (Китай); ROAN (Польша); Peg-Perego (Италия); Tako(Польша); Gandilyan (Россия); Красная Звезда (Россия); TUTUTIS (Литва); Brevi (Италия); Riko (Польша); Lider Kids(Китай) и др. Для удобства покупателей предусмотрена бесплатная доставка по городу до парадной. Проведенный конкурентный анализ демонстрирует, что конкуренты имеют ряд преимуществ таких как: широкая сеть магазинов, возможность расплачиваться социальными картами «Дошкольная» и «Детская». Однако ассортимент товара и качество обслуживания не уступает конкурентам, а ценовая политика магазина «Антошка» имеет главное преимущество перед конкурентами. SWOT-анализ Главное преимущество компании «Антошка» это место расположение магазинов. Оно выбрано с учетом арендной платы, что позволяет держать наценку на 30-40 % ниже, чем у конкурентов. Однако, организация имеет свои слабые стороны. Магазины «Антошка» не имеет право на обслуживание социальных карт «Дошкольная» и «Детская», в отличи от конкурентов. В крупнейшем магазине сети, находящийся в ТЦ ON по адресу пр. Обуховской обороны 120 Б, давно не проводился ремонт. Имеет не удобное расположение в торговом центре. Обстановка в магазине негативно влияет на потребителя. Отсутствие мероприятия по информированности открытия в 2014 году нового магазина. Таблица №2 «SWOT-анализ»
Вывод: Магазин «Антошка» имеет ряд недостатков, которые мешают положительному имиджу компании. Потребитель не проинформирован в полной мере о наличии всех магазинов сети и возможностях компании. PR-кампания поможет исправить недочеты и повысить уровень среди конкурентов.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.129 (0.008 с.) |